Как сделать объявление в Facebook эффективным?

После размещения объявления или поста на Facebook обычно придется подождать, потому что моментального прилива клиентов точно не будет. Однако есть некоторые моменты, которые позволят сделать объявления более эффективными. Для этого нужно провести их оптимизацию. Это позволит грамотно распределить рекламный бюджет, а также приумножить его эффективность и отдачу.

Есть некоторые особенные объявления в Facebook, которые дают возможность гарантированно привлечь клиентов. Можно рассмотреть некоторые их примеряя для понимая общей концепции и особенностей. Также немаловажно понять, какие основные составляющие входят в действительно качественное продающее объявление. Можно отметить четыре базовых характеристики успешного объявления в этой социальной сети.

Объявление обязано быть визуальным. Именно такой контент будет лучше продвигаться в алгоритме ресурса. Также он является более привлекательным в ленте новостей, которая регулярно меняется. Приблизительно девяносто процентов от всей информации, которая передается в человеческий мозг, является визуальной. По этой причине клиент наверняка быстрей заметит именно такую рекламу. Изображение в нем обязано привлекать вне зависимости от конкретного типа рекламы.

Объявление также обязано быть релевантным. Надо понимать, что деньги тратятся не просто так. Надо сделать так, чтобы объявление приносило пользу. Оно поэтому должно соответствовать конкретной целевой аудитории. Если не сделать этого, деньги будут потрачены зря, а результаты не будут достигнуты.

Сравнительно недавно социальная сеть внесла некоторые коррективы в собственный алгоритм ранжирования объявления. Сейчас от кликов также кое-что зависит. Чем большим будет их количество, тем лояльней будет сеть к вам.

В объявлении должна содержаться привлекательная для пользователя информация. Например, стоит поместить туда информацию, почему надо нажать именно на него. После нажатия надо предложить что-то интересное, к примеру, более детальную информацию о продукте. Надо показать, что он отличается от других с лучшей стороны. Но при этом все должно быть максимально правдоподобным. Не нужно выдумывать чего-то нереального. Можно предложить скидки, некое социальное доказательство превосходства товаров или услуг.

Немаловажным моментом является наличие четкого призыва к действию. Даже самое красивое и яркое объявление не принесет пользы, если не будет призыва в действию, потому что клиент не будет знать, что делать дальше. Благодаря призыву удается стимулировать людей, чтобы они нажали на объявление.

Поділитися:
30 листопада 2015 | Категорія: Суспільство

Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Щоб прокоментувати матеріал, Вам необхідно зареєструватися, або увійти на сайт під своїм логіном




Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації