Вхід | Реєстрація

Почему нужно контролировать давление в шинах

Поддержка оптимального давления воздуха в колесах – один из важнейших моментов их обслуживания. Благодаря правильному давлению протектор равномерно контактирует с поверхностью и исключается возможность неравномерного износа. Рассмотрим, к каким последствиям может привести неправильное давление и как поддерживать его на должном уровне.

Недостаточное

Приводит к преждевременному износу: даже при давлении ниже 20% от оптимального срок службы изделия снижается на 30%! Кроме того:

  • ухудшаются сцепные свойства;
  • увеличивается амплитуда деформации;
  • увеличивается расход топлива;
  • повышается нагрев колеса.

Последний нюанс особенно опасен, так как чрезмерное нагревание шины приводит к разрушению каркаса. В итоге покрышка может лопнуть или разбортироваться в самый неподходящий момент. Качественные шины и их основные характеристики вы можете посмотреть на сайте https://intershyna.ua/.

Избыточное

Повышает жесткость шин, что делает их очень шумными и увеличивает сложность управления. Сцепные свойства также становятся хуже. Но главная опасность вас поджидает при попадании в яму: сама жесткая покрышка может повредиться и увеличивать нагрузку на подвески и кузов, что может стать причиной серьезной поломки.

 

Как поддерживать оптимальный уровень?

Как видите, важно не только купить шины хорошего качества, но и правильно за ними ухаживать. Регулярно проверяйте уровень воздуха в шинах, причем делать это нужно не на глаз, а специальным автомобильным компрессором или стационарным, который есть на каждой заправочной станции. Проверять давление нужно только в охлажденных колесах.

Рекомендованные показатели указывают в техпаспорте автомобиля, а также в характеристиках покрышек. Если у вас стоят стандартные покрышки, придерживайтесь рекомендаций производителя авто, если низко- или высокопрофильные – данных изготовителя покрышек.

Осуществляйте проверку компрессором перед длительными поездками, а в стандартном режиме эксплуатации – минимум раз в неделю. Чаще контролировать следует при условии:

  • резких перепадов температур;
  • повышенных нагрузок.

В руководстве автомобилиста обычно указывают только рабочее давление при частичной загрузке. Потому, если показатели компрессора выше нормы в загруженном автомобиле, приспускать шины не стоит, иначе будете ехать на полуспущенных колесах. Для улучшения сцепления на трудных участках и при недостатке тяги автомобилисты иногда приспускают колеса, но не стоит делать это более чем на 1 атм. После преодоления сложного участка дороги обязательно нормализуйте показатели.

15 червня 2017 | Категорія: Побут

Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації