Вхід | Реєстрація

Для чего нужен гендерный подход к обучению в младшей школе

Для чего нужен гендерный подход к обучению в младшей школе

Каждый учитель хочет, чтобы все его ученики обладали самыми наилучшими качествами: трудолюбием, воспитанностью, усидчивостью, проявляли большой интерес к учёбе, много читали, добросовестно выполняли домашние задания в тетрадях из магазина ru.bookletka.com. Но когда дети вырастают, мы хотим видеть перед собой уверенных в своих силах, надёжных, мужественных мужчин, и женственных, нежных, скромных, имеющих собственное достоинство женщин. Но можно ли этого достичь, если обучать и воспитывать всех детей по универсальным учебным программам? Можно ли получить в итоге перерождение «бесполых» учеников в настоящих женщин и мужчин?

В последние годы эта проблема стала очень актуальной. В обществе стало появляться всё больше людей, поведение которых заставляет сомневаться в их половой принадлежности. Появилась тенденция к трансформации стереотипов мужественности и женственности.

Поскольку женская или мужская природа начинает проявляться в ребёнке с детства, на педагогов младших классов возлагается ответственность за правильное гендерное воспитание учеников. Для того чтобы правильно организовать работу с детьми, учитель должен всегда помнить, что перед ним находится не просто ученик, а девочка или мальчик, обладающие определёнными эмоциями, особенностями поведения и мышления.

Что же это за особенности?

Девочки:

• отдают предпочтение вербальной коммуникации;

• быстро включаются в работу на уроке;

• хорошо воспринимают материал урока на слух;

• считают авторитетом учителя;

• отличаются хорошим поведением;

• переживают за отметки.

Мальчики:

• больше используют невербальное общение;

• оптимальной работоспособности на уроке достигают медленнее;

• во время занятий отвлекаются и нарушают дисциплину;

• материал урока запоминают хорошо, если сами участвуют в процессе поиска решения поставленной задачи;

• авторитетом считают не учителя, а других учеников;

• часто проявляют агрессию;

• редко переживают из-за плохих отметок и недовольства старших, не чувствуют ответственности;

• ведут себя, как дошкольники.

Многие учёные склоняются к мысли, что обучение мальчиков и девочек должно быть раздельным, как в древние времена. По их мнению, это поможет решить вопрос физической дисфункциональности детей. К сожалению, в нашей стране ещё очень мало подобных специализированных школ. Поэтому, гендерный подход – это лучшее решение данной проблемы.

Если учитель хорошо знает особенности развития и поведения детей, ему удастся и в условиях общей школы воспитать настоящих сильных парней и нежных, целомудренных девушек.

Розміщено на правах реклами


Дізнавайтеся першими найважливіші і найцікавіші новини України та Полтавщини – підписуйтеся на наш Telegram-канал та на сторінку у Facebook
27 вересня 2016, 17:56 | Полтавщина | Культура та освіта
Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації