Вхід | Реєстрація

Была бы машина, а шины подобрать можно

Была бы машина, а шины подобрать можно

Как известно на рынке автомобильных шин и дисков высокая конкуренция была практически всегда. Разве что во времена так называемого «железного занавеса», автолюбители испытывали трудности с «переобувкой» своих «стальных коней». А вот уже  со второй половины девяностых годов минувшего столетия она исчезла безвозвратно.

На первых порах Украину «наводнили» «беушными» шинами, привезенными из Польши и других стран. Автолюбители не имея финансовых и других возможностей приобретать новую продукцию, охотно их покупали. И ездили, нахваливая возможности зарубежных производителей.

Через несколько лет, с улучшением общей экономической ситуации в стране, люди стали богаче. И, соответственно, стали покупать, как новые и более дорогие автомобили, так и «крутые» шины и диски. Довольно быстро, рынок был наводнен продукцией ведущих мировых производителей. Да и заводы, расположенные в бывших «братских» странах, начали производить более или менее качественные шины. Так  резина на Audi или другую «иномарку» выпущенная где-то на «Белшине» или «Росаве», может быть еще уступает немецким или японским аналогам, но, в то же время, существенно дешевле. Да, шины Континенталь для авто подобного класса будут служить дольше. Да и по другим параметрам они лучше. Но нельзя не учитывать и финансовую составляющую. Как говорится « по одежке, протягивай ножки».

Особенно, данное выражение актуально в современный период. Многие люди в Украине лет пять-шесть тому назад, в период относительного экономического благополучия, сумели купить автомобили от ведущих мировых автоконцернов. И оценив, их качество, не хотят расставаться со своими любимцами даже во времена всеобщего экономического кризиса.

А вот обслуживать машины по «высшему» разряду уже получается не у всех. В том числе не все как раньше могут  ставить дорогую немецкую. японскую, французскую резину. Приходится искать более дешевые импортные аналоги. Или вообще переходить на украинскую, белорусскую или российскую продукцию. Так сказать поддерживать отечественного производителя.

Кстати, если отечественные производители сделают правильные выводы и воспользуются современной ситуацией, то они могут нарастить объемы продаж. А дальше им будет нужно улучшая качество, не пытаться «догнать» иностранцев по цене. Ну, а потребители от этого только выиграют, ведь высокая конкуренция «на руку» прежде всего им.


Автор: Степани Луговой


Дізнавайтеся першими найважливіші і найцікавіші новини України та Полтавщини – підписуйтеся на наш Telegram-канал та на сторінку у Facebook
30 грудня 2016, 15:16 | Полтавщина | Суспільство
Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації