Вхід | Реєстрація

Почему контекстную рекламу выбирают чаще чем другие виды рекламы в интернете?

Почему контекстную рекламу выбирают чаще чем другие виды рекламы в интернете?

Преимущества контекстной рекламы

Существует быстрый и действенный способ продвижения сайта в интернете. Он представляет собой рекламное объявление, которое появляется при вводе поискового запроса. Информация в нем должна полностью соответствовать запросу, чтобы пользователи видели вашу рекламу при поиске того, что предлагает ваш сайт. С помощью этого инструмента можно быстро увеличить число посетителей и подписчиков, а интернет-магазину он поможет найти новых покупателей. Услуги контекстной рекламы предполагают, что плата берется за число переходов по ссылке, а не за количество показов, благодаря чему этот вид продвижения весьма популярен.

Нужна контекстная реклама, но самостоятельно еще никогда не настраивали? Закажите контекстную рекламу упрофессионалов, это дешевле чем учится на собственных ошибках.

Почему специалисты EMBO? Стоит заказать контекстную рекламу в EMBO потму что: опыт более 4 лет, специалисты по Adwords и Direct, есть сертификаты, а также являемся Googleпартнерами, система слежения за эффективностью рекламы. Над вашей рекламной компанией будут работать: сертифицированный специалист по контекстной рекламе, специалист по аналитике, юзабилист, личный менеджер.

 

Принципы создания рекламного объявления

В отличие от традиционных методов продвижения сайта, контекстная реклама работает оперативно. Самые популярные на сегодня инструменты для ее создания - Google AdWords и Яндекс.Директ. Технологии ведения рекламных кампаний в них различаются, но в обоих случаях алгоритм примерно одинаков:

- определение целей кампании, выбор площадки в зависимости от целевой аудитории;
- создание аккаунта в выбранной системе;
- разработка структуры объявления и установка необходимых настроек;
- подбор ключевиков и размещение их в заголовке, тексте и ссылке. Подобрать ключевые слова поможет встроенный в Google Adwords инструмент Keyword Tool или Вордстат в Яндекс.Директ;
- активация и оплата аккаунта.

Не забывайте о релевантности. Ссылка, ведущая на страницу вашего сайта, должна полностью отвечать запросу пользователя.

Как повысить эффективность объявления

Использование двух видов url

Чтобы повысить кликабельность объявления, наряду с целевым url, непосредственно ведущим на страницу сайта, можно использовать также ссылку, которая будет отображаться для привлечения внимания - даже если такой ссылки на вашем сайте нет, визуально в объявлении это будет создавать релевантность страницы на которую вы попадете. В ней можно использовать ключевые слова, которые будут выделены при релевантном запросе. Такое разделение присутствует только в Google Adwords.

Отображение аккаунта Google+

Если у сайта достаточное число подписчиков, к своей контекстной рекламе вы можете привязатьаккаунт Google+. Это сделает объявление более заметным и повысит степень доверия пользователей. Напомним, что данная функция доступна только для пользователей Google Adwords.

Размещение номеров телефонов и форм для подписки

Добавьте в рекламу форму, позволяющую подписаться на ваши рассылки. Этот прием используется для увеличения числа подписчиков и часто применяется новостными изданиями. К компании будет больше доверия, если вы укажете номер телефона для связи. К тому же у потенциальных клиентов будет возможность получить дополнительную информацию.

Итак, аккаунт создан и пора объявлять старт кампании. Решения о количестве и времени показов, а также бюджете принимаются на основании особенностей проекта и поставленных целей. Узнать дополнительную информацию о настройках можно в центрах поддержки сервисов, предлагающих услуги контекстной рекламы.

Анализ статистики

Когда контекстная реклама запущена, необходимо регулярно следить за ее эффективностью. Для этого чаще всего применяется показатель CTR, отражающий, как часто пользователи переходят по указанной ссылке. У объявлений, наиболее точно отвечающих на поисковый запрос, показатель кликабельности выше. 

В зависимости от используемого сервиса применяются различные инструменты статистики. Для Google Adwords создана программа Google Analytics, в Яндекс.Директ чаще используется Яндекс.Метрика. Зная показатели статистики, вы сможете успешно руководить своей рекламной компанией, постоянно повышая ее эффективность.

Кроме контекстной рекламы есть еще другие источники рекламы и способы поднять посещаемость сайта. Закажите услуги провижения сайта в embo.com.ua. Продвижение сайта в эмбо это быстро и не дорого.

Розміщено на правах реклами


Дізнавайтеся першими найважливіші і найцікавіші новини України та Полтавщини – підписуйтеся на наш Telegram-канал та на сторінку у Facebook
18 серпня 2016, 13:37 | Полтавщина | Суспільство
Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації