Вхід | Реєстрація

Как эффективно воспользоваться инструментами Google Shopping и контекстной рекламой

Как эффективно воспользоваться инструментами Google Shopping и контекстной рекламой

Современный бизнес сегодня трудно представить без продвижения онлайн. Интернет стал большой рекламной площадкой, где работают сотни тысяч интернет-магазинов, множество онлайн-сервисов

Современный бизнес сегодня трудно представить без продвижения онлайн. Интернет стал большой рекламной площадкой, где работают сотни тысяч интернет-магазинов, множество онлайн-сервисов, функционируют корпоративные сайты. Выделиться в этом мире без рекламирования своих услуг очень сложно. Помочь в этом могут инструменты Google Ads и Google Shopping.

 

Что такое контекстная реклама и как ее настроить

Особенностью рекламы в Гугл Адс является то, что ее показывают в первую очередь заинтересованным пользователям. Это существенно повышает эффективность расходования бюджета. К тому же оплата с рекламодателя снимается только тогда, когда потенциальный клиент совершит какое-либо действие: перейдет на сайт, кликнет на объявление, купит товар или заполнит форму обратной связи. Такая система оплаты позволяет гарантировать, что при грамотной настройке параметров у компании появятся новые потребители ее услуг.

В диджитал-агентствах заказчикам могут предложить такой алгоритм взаимодействия с клиентом и настройки контекстной рекламы:

  • изучение тематической ниши и разработка стратегии продвижения. Предварительный анализ дает возможность понять особенности ведения бизнеса с учетом насыщенности рынка, уникальности торгового предложения и разработать детальный план продвижения в интернете;
  • разработка и утверждение рекламного объявления. От креативности подхода зависит то, насколько оно может выделиться среди конкурентов;
  • настройка параметров показа;
  • ежедневная оценка эффективности, обнаружение слабых мест, выделение минус-слов. На основе полученных результатов вносят изменения в настройки.

Большим плюсом компетентных агентств является предоставление отчетов заказчику, по которым видно, как расходовались средства, какие были внесены изменения во время кампаний для достижения результата.

Что такое Google Shopping и как им эффективно воспользоваться

Это еще один сервис системы Google, который позволяет показать данные организации с привязкой к геолокации и предоставляемым услугам. Рекламные объявления показываются потенциальным клиентам на таких страницах:

  • на первой странице поисковой выдачи при введении брендового запроса или названия услуги;
  • во вкладке «Покупки». Стоимость клика при этом уменьшается;
  • на «Картах». Это дает возможность найти компанию с необходимым товаром, которая работает поблизости от месторасположения пользователя.

Реклама в Google Shopping позволяет рассказать о себе представителям мелкого и среднего бизнеса, поскольку стоимость клика ниже, если сравнивать с ценой при контекстном продвижении. Но самостоятельно настроить результативную работу кабинета Google Merchant Center достаточно сложно. Опытные специалисты компании Elit-web сделают так, чтобы ваш бюджет расходовался эффективно.

Розміщено на правах реклами


Дізнавайтеся першими найважливіші і найцікавіші новини України та Полтавщини – підписуйтеся на наш Telegram-канал та на сторінку у Facebook
24 липня 2021, 16:23 | Полтавщина | Суспільство
Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації