Вхід | Реєстрація

Так ведь не читают же ничего

Один мой знакомый работает журналистом в небольшой газете. И хотя его статьи пользуются не такой популярностью, как публикации Томаса Фридмана, но зато они — четкие и правдивые. В одной из своих редакторских он вспомнил гениальную фразу, сказанную  президентом России В.В. Путиным: «Так ведь не читают же ничего». Сама фраза для многих может не иметь подоплека, но она прекрасно подходит к нашему настоящему.

Давайте, к примеру, остановимся на мелком бизнесе. Не могу похвалится, что я преуспел в рыночных отношениях, но тем или иным родом тоже относился к торговле. Так вот, городок, в котором я родился и продолжаю жить, выживает исключительно за счет торговли. То есть, одни люди покупают у других продукты, а продают им вещи, бытовую технику, парфюмерию и т. д. У нас прижилась даже такая шутка, что скоро деньги в нашем городке исчезнут, а все начнут обмениваться товарами или услугами. Кстати, по неофициальным данным, за количеством частных предпринимателей на число населения наш райцентр занимает второе место после Одессы. Так это же у нас моря рядом нет. Но, ближе к сути. Как вы помните с 90-х годов, все товары реализовывались на рынках. В нашем городке тоже такое место было. И местных челночников знали далеко за приделами, как области, так и страны. Много таких «комерсов» успели побывать в Польше, откуда доставляли товар в родной райцентр огромными партиями. Именно в это время такие бизнесмены успели за копейки купить «тонущие» кооперативные магазины и целые базы. Многие из этих людей живут сейчас очень зажиточно и считаются мегауспешными предпринимателями в городе и области. Да, тогда было такое время, все выживали, как могли, и зарабатывали также. Но никто из них, я уверен, даже странички не прочитал из так званой корпоративной литературы. Хотя, чтение этих книг считается один из основных принципов успешных компаний.

Да, представьте себе. История ведь наталкивает нас на то, что надо учиться не только на ошибках, но и на успехах других  людей. Чего только стоит книга Сэма Уолтона «Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart». А вот действительно богатые и успешные украинские бизнесмены знают ее наизусть. К примеру, Евгений Черняк, глава наблюдательного совета холдинга Global Spirits, основной бренд в портфеле компании ТМ «Хортица», считает ее прекрасным источником опыта. Мне, будучи студентом, довелось работать в представительстве его компании в Полтаве. Мы постоянно читали корпоративные книги, смотрели фильмы на эту тематику, фактически каждый месяц посещали тренинг по продажам. И я вам скажу, что это реально действовало: промоутеры и мерчендайзеры «разрывали» покупателей в торговых точках, агенты под завязку забивали своей продукцией склады в магазинах, супервайзеры и директора отделов договаривались об отгрузках со всевозможными сетями магазинов. И все они верили, что их товар — непревзойденного качества. Кстати, в марте 2007 года продукция ТМ Хортица заполонила 28% общего рынка алкоголя Украины. Так что, уже этого факта достаточно, чтобы поверить в эффективность тренингов и корпоративной литературы.

Поэтому, посещайте тренинги, читайте умные книги, и пусть ваш бизнес приносит дивиденды.

Розміщено на правах реклами


Дізнавайтеся першими найважливіші і найцікавіші новини України та Полтавщини – підписуйтеся на наш Telegram-канал та на сторінку у Facebook
29 травня 2014, 18:57 | Полтавщина | Фінанси
Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації