Вхід | Реєстрація

Останні коментарі користувача «Гнатович»

Коментарі користувача
1 ...3 4 5 6 7 8 9
Гнатович 4 березня 2017, 01:20 На тему: Про глистів і футболістів...
***Агов, пацієнти, швиденько до лікаря, весняне загострення почалося! Ви можете читати і тлумачити думки інших людей? Тих, кого ніколи не бачили? І навіть тих, кого не існує? Звідки ви знаєте, що та жіночка, чиї слова ви тлумачите, узагалі коли-небудь жила на планеті Земля? Тоді — бігом до лікаря, доки не пізно****

Полагаю, автор в свое время писал сочинения и об Анне Карениной, и Онегине, и о других несуществующих персонажах, при этом автора никто не заподозрил в весеннем обострении и паранойе.
На мой взгляд, статьи затем и пишут, чтобы их обсуждали и, если открыта такая опция, и комментировали.
Пренебрежительная и уничижительная в отношении аудитории нынешняя статья, как по мне, недопустима для человека, заинтересованного в продвижении своего издания. Автор здесь показал себя весьма недалеким человеком, напыщенность и надменность не есть признаком ума. Хотя, возможно, это лишь признак весеннего, ну скажем, -авитаминоза)
Гнатович 4 березня 2017, 01:01 На тему: Про глистів і футболістів...
Кроме глистов без "хозяина" не могут существовать и дураки (бытовые идиоты), а таковых в любом обществе - ок.90% и больше:покупающие в кредит статусные телефоны, в кредит же играющие пышные свадьбы,спешащие смотреть сериалы и шоу, граждане, ожидающие манны небесной от закордонных инвэсторив, попадающие в лапы всяческих аферистов и другие жертвы этой жестокой реальности. Сюда же органично вписывается и - виртуальная или не очень- жиночка из предыдущей редакционной.

А задача нормального государства (хозяина) - приглядывать за идиотами, не давая им возможности навредить себе и социуму и не позволить расхерачить все вокруг. И самостоятельность таких идиотов только во вред.Вот, например, совет думать своей головой ("какого вам еще нужно хозяина?") хорош только тем, кому есть чем думать. Есть ли чем думать таким, как, к примеру, автор статьи " Чому ми не скидаэмо Порошенка...?" или его однопартиец Антонов из статьи Кучеренко про фермеров ("ми думали, що скинемо януковичa i все змiнеться...").

Посему та жиночка из предыдущей статьи (реальна она, выдуманная или же аллюзия на украинское общество), ожидающая и жаждущая хозяина совершенно права, какие бы смыслы не вкладывала в это слово. И, кстати, американопоклонничество, столь распространенное ныне (и не только на украине), и есть отражение той необходимости твердой хозяйской управляющей руки, утерянной с развалом Союза, в котором как раз эта "защита от идиота" была необходимой составляющей. Но те времена прошли, а нынешним идиотам не доходит, что любой "хозяин" будет хозяйничать лишь в свою пользу, но никак не во благо остальных глистов-идиотов.
1.don Pedro
«гарно написав»


Да это не Вова писал: в статье ни одного упоминания Путина_ла-ла-ла ;-8
*****
Кстати,конкурсы с поеданием вареников не так уж безопасны:
1.ранее трагический инцидент произошел во время празднования Дня города в небольшом городке Запорожской области Токмак. 77-летний Иван Мендель съел десять вареников за полминуты, заработав победу и литровую банку сметаны. Буквально через мгновение пенсионеру стало плохо, началась рвота. Люди, находившиеся неподалеку, вызвали "скорую", но не прошло и полминуты, как мужчина упал в обморок и скончался, так и не дождавшись врачей.Согласно результатам экспертизы, у мужчины произошла механическая асфиксия – кусочек съеденного при рвоте попал в дыхательные пути, перекрыв кислород.
2.
На Украине — в городе Стрыю Львовской области — трагически завершился конкурс на скоростное поедание вареников. 51-летняя победительница соревнования умерла прямо на сцене. Как рассказали очевидцы трагедии, женщина меньше чем за минуту съела порцию из десяти вареников, последним подавилась и упала без чувств.
В декабре 2012 года жительница села Гребенки погибла во время конкурса на скоростное поедание бананов. Девушка подавилась фруктом и задохнулась.
Некоторое время назад в США 32-летний мужчина скончался сразу после победы на конкурсе по поеданию на скорость тараканов.
35.Адекватник
«А коль так, то скоріше за все збудуться слова Тетяни Монтян, яка говорила "Государство Украина было убито на Майдане"»

Почему "сбудутся"? Монтян совершенно реально оценивает нынешний статус украины - как государство украина прекратила существование после майдана, превратившись в колонию.
7.don Pedro
«...прийде закордонний інвестор з потужним капіталом і почне гарно платити селянам за оренду землі...,»

Ога,закордонный инвестор аж ночи не спит и кушать не может, не может дождаться как бы украинским селянам денег побольше заплатить. Вон пенсионерам уже дали обещанные 3тыс евро пенсии, осталось крестьян осчастливить)
5.don Pedro
«а ми вже тут далі якось самі розберемось»

Та да, уже разбирались одни,вон от гидности на майдане едва щеки нэ порэпалысь, а теперь гундосят: "Микола Антонов, фермер із Кобеляцького району...:
— Думав, Януковича скинемо й усе налагодиться. Три роки, як на крові Небесної сотні прийшла нова влада, а воно все не налагоджується."
Паршевлюк вон в другой статье тоже жжёт напалмом:"Я — не безправна піщинка, я — крапля в океані, який змінить Україну». Майдан навчив нас гідності."
Так что таки да, "розбэрэтэсь", кто бы сомневался)))
Можно бесконечно смотреть на три вещи: на огонь, на воду и на то, как кастрюлеголовые (а особенно сволотовцы) после майданных печенек срут кирпичами! И то ли ещё будет!

Мораторий признают неконституционным, неотвратимо и вскоре, т.к. это, собственно, и было целью переворота и финансовых вложений в украину (одной из целей).

И если этим закончится, то можно считать - легко отделались. Ибо, как показывает опыт аналогичных цветных революций, "привнесение демократии" обычно предваряется плотным побомблением территории.

А на данный момент нацики вполне готовы к новому майдану, итогом которого станет гражданская война на оставшейся украине (см.Югославию, Ливию, Ирак..). А вот такой майдан вполне даже профинансируют.

Отмена моратория и должна стать пусковым механизмом для начала гражданской войны под видом борьбы обычных граждан за контроль над своей землей.

Как бы там ни было, но вероятность развертывания военных действий в центральной украине с каждым днем увеличивается.
****Микола Антонов, фермер із Кобеляцького району:

— Думав, Януковича скинемо й усе налагодиться. Три роки, як на крові Небесної сотні прийшла нова влада, а воно все не налагоджується. І вже через кілька тижнів після Революції Гідності цю гідність потоптали ті, хто стояв поруч з нами на Майданах та сів у теплі крісла владних кабінетів. Корупція роз’їла державу до основи. ****

Ой яка прыкра нэсподиванка!! Прям ржу_нимагу)))
*"Цією війною активну частину українців виснажили і зв’язали їй руки."(с)

Ну так это предсказуемо, использованные кондомы выбрасывают. Потому как вас, активных бестолковых бездельников, сыгравших отведенную вам роль и ставшими лишними, потенциально вредоносными и опасными,следует утилизировать. И это абсолютно укладывается в логику процесса.

*"Як історик, Ігор Миколайович не може не знати, що революції завжди приводять до змін, але ніколи — до миттєвого економічного зростання. Тому чекати, що за три роки Україна випередить Швейцарію..."; "Чого так мало змінилося за три роки"*(с) Вова, детка, не знаю, где ты учился и как. Но коль уж ты как бы журналист, то хотя бы проштудируй школьный курс обществознания. Ладно уж само слово "революция" тебе как причастному к ней греет душу, но о какой украине ты шепчешь, о каком экономичном зростанни? Вова,если еще до вашей типа революции украина была каким-никаким государством, то после украины как государства уже не существует.

Кроме известных абрибутов государственности, государству присуще наличие правительства, действующего в интересах государства и граждан. И этим,в том числе, отличается государство от колонии, каковой и есть в чистом виде нынешняя бывшая украина.**Коло?ния — это зависимая территория,находящаяся под властью иностранного государства (метрополии),без самостоятельной политической и экономической власти** Поэтому бывшую украину ждет обычная участь колоний,здесь будет "развитие",выгодное хозяевам: вывоз ресурсов, сокращение населения, рынок земли. Ну и еще, конечно, заинтересованным силам нужна война, т.к а)очаг у границ России, б)очистка территории от населения,в)отбить вложенные средства.

И зря ты, Вова, на Путина гонишь - только благодаря ему украина пока что не стала Югославией, Ливией и т.п..Ты вряд ли сможешь это понять.

Так что мечтам жизнерадостного майдауна, с искренним (почему-то верю) оптимизмом ожидающего "реформування та економічного зростання" вряд ли суждено сбыться.
   Відкрити коментар, який містить ненормативну лексику
Продолжение.
- *"У чому полягала власне революція гідності? Як на мене — у тому, що більшість людей, які їхали до Києва взимку 2013–2014, дуже боялися."*(с) На майдан перлись категории: а)всякая пробандеровская-просвитная сволота,годами окормлявшаяся из соответствующих истоков;б)основная масса - проплаченные бездельники -"ну а шо, погулялы по кийову, на шару прывэзлы-видвэзлы, гроши заплатылы як обищялы, гы...".в)мелкое шакалье, типа волонтеров, организаторов - наработанный контингент, отирающийся за мзду на выборах и т.п., готовых за копейку в церкве пернуть.

-*"Далі. Чому майданівці скинули Януковича, але не біжать скидати Порошенка, ... Відповідь очевидна. Війна."* Пиzдишь, Вова, пиzдишь! Никто не финансирует, т.к. те, кто мог бы вложиться (и вложился), своих целей достигли. Или ты, Вова, может, полагаешь, что и палатки, и туалеты, и жратва, и подвоз и оплата баранов(зачеркнуто) свидомых громадян, сповнэных гидности, - всё это материализовалось усилием воли от избытка гидности, из ничего и из ниоткуда, без чёткой организации и щедрых финансовых влияний заинтересованных сил?

Так что не путай, Вова, детородный орган с пальцем - война отдельно, а отсутствие майдана - отдельно. А то прям насмешил:МЫ-де понимаем, что война в стране, пэцю под зад не комильфо в опасный для родины час, а то Мы-де (все такие гидные) - огого, как устроили бы туто и тамо майдан!!! Ога, Вова,ога. прям ржу нимагу
   Відкрити коментар, який містить ненормативну лексику
Вова,в статьях Филоненка вопросы, на которые ты тужишься дать ответы, действительно риторические, т.е. не предполагающие ответа от особей с одной извилиной, возникшей от сдавливания черепа кастрюлей, и чье понятие о мироздании ограничено обзором из-под той же кастрюли.

Редактору, судя по статьям трёхлетней давности, было примерно ясно, чем закончатся евромайданные перформансы. В этом отличие редактора и ему подобных здравых украинцев от тебя и тебе подобных энергичных идиотов, не имеющих понятия об элементарных вещах и не способных предвидеть даже ближайшие последствия собственных поступков. И, судя по этой статье, даже теперь не в состоянии соединить события и более-менее разумно оценить реалии.

Итак: " І навряд чи хто у цій державі зобов’яже його називати події зими 2013–2014 Революцією Гідності."(с)
Во-первых, револиция предполагает смену общественного строя, а не одного кондома на другого.Вы, конечно, со своей одной извилиной можете называть это действо хоть революцией,хоть поллюцией.Теперь о вашей гидности, достоинстве то бишь. Велико ли достоинство идиота быть марионеткой в чужих руках?

Как ворона, послушав лису и раздувшись от собственной значимости и гидности, просрала свой сыр, так и вы со своей гидностью просрали государство и родину. Причем ты правильно пишешь - вас достаточно было ничтожного процента от всех граждан, чтобы всех граждан лишить страны.
Гнатович 19 лютого 2017, 22:29 На тему: Ностальгія...
42.Адекватник
«Тут я согласен, но прикол в том, что некоторые мои знакомые, даже вроде имевшие ранее интелект вдруг превратились в свидомых. Вот этого я не могу понять.»

Набор каких-то знаний - это еще не интеллект. Маскировались под сапиенсов. У меня таких знакомых тоже полно. Всех объединяет одно - они практически никогда ничего не читали, дремучие то есть. Что не мешает им резонерствовать считать свою примитивную картину мира вполне правильной (ну вот как тут пэдры, чюдыюды и тюп) Опять же такое понятие как индуцированный психоз нельзя не учитывать.

Вспомнилось, что я здесь примерно в феврале2014 пытался объяснить даунитам перспективы т.н.евроинтеграции, а именно: повышение коммуналки на порядок, безработица, повышение пенс.возраста, закрытие производств и продаж земли, сокращение школ и больниц и т.д..Майданутые резвились, ржали и вопрошали:с какого куя такое и где такое написано в договоре про Ассоциацию. Ну от не конченые, а?
Гнатович 19 лютого 2017, 21:43 На тему: Ностальгія...
40.Олексій
«1. Интернациональная помощь Испании (1936-1939 гг.).....Чехословацкий кризис авг-дек 1968»

Тебе вон Адекватник ответил. Добавлю от себя, что оказываемая Союзом помощь и была защитой Родины на дальних рубежах, проще говоря: для того, чтобы снаряды в те времена не разрывались в хате твоих родителей и они смогли зачать, родить и вырастить тебя. Хотя, применительно конкретно к этому случаю, лучше пользовались бы кондомами.
А вот после развала Союза трудовые деньги стали экономить, да. Не буду упоминать Югославию. Недостаточно ли тебе для понимания мотивов участия СССР в вооруженных конфликтах того, что сегодня снаряды рвутся в твоей стране. Но ты, конечно же, считаешь, что Донбасс - это очень далеко от твоей хатынкы!
41.Олексій
«Гнатович, напишите пожалуйста какой по вашему мнению наиболее прийнятный курс развития Украины начиная с нынешнего времени»

РАЗВИТИЕ УКРАИНЫ - это оксюморон.
Гнатович 19 лютого 2017, 19:40 На тему: Це — не мобілізація...
3.don Pedro
«Скоро відвоюємо Донбас, а потім і за Крим візьмемося»

А как тебе такой вариант: однажды просыпаешься - а в стране другая власть? Даже не другая, а совсем другая?
Гнатович 19 лютого 2017, 19:29 На тему: Ностальгія...
35.Адекватник
«Да, тупые и еще тупее. Но писать надо, может кто из нормальных прочитает. У этих свидомых какое-то аномальное восприятие действительности и полное отсутствие логики. »

Нормальные изначально все понимают. А недоколыханные ковбасолюбы, хоть ты им кол на голове теши, не дотумкают, тк.

К примеру, чтобы заговорить на каком-то языке необходим определенный словарный запас, а здесь чтобы пэдры могли соображать необходим запас знаний и фактов, и способность выстраивать связи между ними, проще говоря, иметь интеллект (способность на основании фактов, знаний, опыта выстраивать логические цепочки и, в итоге, прогнозировать варианты будущей реальности). Вот, например, есть дети, которых с младенчества воспитали животные. Они, возвращенные в человеческую среду, никогда не социализируются, не смогут говорить и ходить прямо, поскольку такие умения развиваются лишь в определенном возрасте и в определенных условиях. Вот и у пэдров нечто подобное - нет у них физиологических возможностей объять факты и спрогнозировать ситуацию, или хотя бы увидеть эту ситуацию в реальном свете.

А чем меньше знаний у человека, тем умнее он себя мнит. Ты ж читал ответ тебе от тутошнего пэдры:"Сам ти тормоз, ніяк не зрозумієш, що піднімуть тобі пенсію в п’ять разів в грвнях, лише після того як гривню обесцінять як мінімум в п’ ять разів. Втричі вже обесцінили, такщо жди". Существо не способно даже понять смысла высказывания, но видишь, каким умным себя мнит. Думаю, нашему Пэдру в Раду нужно, там он, похоже, окажется в своей среде.
Гнатович 19 лютого 2017, 18:06 На тему: Ностальгія...
Вдогонку Олексию.
Да, теперь в избытке есть и папир и колбаса и даже килими. ТОлько основная масса населения нищая, она не в состоянии реализовать даже базисные человеческие потребности.
Посмотри криминальную сводку по полтавщине - за 10 дней убийств больше чем за 10 лет по всему Союзу. И даже гораздо больше, чем до майдана. И, что самое страшное, убийства, разбои, грабежи и пр. стало обыденной и неотъемлемой частью жизни.

Вас загнали в такие условия, что вы, незаметно для себя, перестаете быть людьми (к примеру, перечислявшие по 5грн.эсэмэсками на войну в донбасе,даже не задаются вопросом:остались ли они после этого людьми, правда же?).

Как говорится, так хотели стать европэйцямы, что перестали быть людьми.
Гнатович 19 лютого 2017, 16:52 На тему: Ностальгія...
27.Олексій
«Гнатович, взагаліто країну рад (яка в свою чергу була утворена в наслідок революції) розворували люди які нею й були виховані...
Заводи, газети, пароходи розворовували колишні піонери, комсомольці, комуністи...»

Ты, Олексию, похоже, вместе с Пэдром во вспомогательной школе просиживал. Ну то такэ. Речь здесь шла о пенсиях и пенсионерах, которые, по мнению пэдры, пенсий нэ заробылы. Нл если ты настаиваешь - отвечу.
Взагали-то 90% (!)богатств бывшей краины рад сосредоточены в собственности лиц еврейской национальности. И, что характерно, такая же картина наблюдается и в других странах на всей планете. Чтоб далеко не ходить - посмотри на украину (я говорю о тех, кто владеет ресурсами).

Что, конечно, не мешало быть этим чубайсам_гайдарам_капительманам_итд. быть пионерами, комсомольцами и тд. в свое время. Теперь идишемаме этих комсомольцев, прогревшись под солнцем Израиля, сетуют в ЖЖ, как их гнобили в СССР, "зато теперь наши мальчики владеют всеми богатствами этой страны". Особенно же эти мамэ любят проклинать Сталина, совершенно напрасно лишившего их участи украсить лучшие дома европы в качестве абажуров, чемоданов и качественного мыла.

Но эта тема слишком пространна и многогранна, так что поверь на слово, Союз развалили явно не в твою и тебе подобным пользу. Так же как проводимая ныне "декоммунизция".
Гнатович 18 лютого 2017, 20:00 На тему: Ностальгія...
22.Адекватник
«Класс!!! Лучше и не скажешь, но все равно не поймет.»

Конечно, не поймет. Ибо не имеет органа, отвечающего за логику и построение элементарных логических цепочек. И поскольку количество таких, не побоюсь сказать, вылупков на украине составляет ок.98%, то просходящий на украине геноцид считаю справедливым, "бо того гiднi". Чего стоит одно повышение пенс.возраста до 65 лет при средней продолжительности жизни в 65,2 года. А в этом году снимут мораторий на продаж земли. И невдомёк укроПедрам и педруччам, что они и накуй не нужны на этой прекрасном куске планеты и все мероприятия в нэньке настроены исключительно на очищение территории от пэдр. И в этом наивысшее счастье этих безмозглых истот.
Гнатович 18 лютого 2017, 19:08 На тему: Ностальгія...
   Відкрити коментар, який містить ненормативну лексику
19.don Pedro
«Що ти конкретно збудував?»

17.don Pedro
«Я навіть не бачу ніяких підстав платити нашим пенсіонерам і по 300 євро, - не заробил»

Слухай сюды, чудное созданье.Объясняю на пальцах.
Как было в СССР. Все предприятия в госсобственности.Фонд оплаты труда составлял в среднем 13% от стоимости товара.Из чего состоял ФОТ? Непосредственно из зарплаты, 11% пенсионных, 3-4% соцстрах и 1% профсоюзных. Именно с профсоюзных оплачивался больничный. ВСЕ платили налоги, в тч. и ПЕНСИОННЫЙ. Т.о.получали на руки примерно 7% от цены произведенного товара. Куда шли деньги? Ну в первую очередь в оборону, в строительство ГЭСов, АЭСов, дорог, мостов,новых заводов и городов, в разведку месторождений, в бесплатные квартиры, образование, медицину, санатории и пионерлагеря.
Т.о.дороги, по которым ты ездишь, вспомогательная школа, которую ты должен был бы посещать, роддом, где ты вылупился, электричество (станции). которым ты пользуешься, - вся объективная реальность тебя окружающая как раз и создана пенсионерами нынешними и уже ушедшими, которым ты, падло, "не бачиш пидстав платити пенсию, нэ заробылы"!
Гнатович 17 лютого 2017, 01:58 На тему: Ностальгія...
3.don Pedro
«Дядьку, вам вже тіло до Землі потрібно готувати, а душу до Бога наближати»

Не твоего ума знать, кому куда готовиться, шановный Педро. Неизвестно еще, кто раньше кедами щелкнет.
64.гість
«63.Гнатович
« Обичні іпануті»
Ну навіщо так буквально?»

Так за "блаженних" можуть і обидитись - тоже, порівняв із москалями Васілієм Блаженним, блаженною Мотроною Московською і тд. А от із славетним італьянським борцуном з совєцьким режимом паном Іпануті - то їм велике пишаторство!! Європейці ж! ;-)
58.Олекса
«У нас уже була перейменована вул.Леніна на вул.Касьяна. Запитайте у нинішньої чи то колишньої влади нашого міста в скільки коштів це обійшлося (таблички ...).Добре якби журналісти газети "Ехо" пройшлися по вулиці Касьяна і спитали людей про те як змінилося життя у них після перейменування вулиці? Та це може зробити і кожен з нас . Я наприклад ні разу не чув невдоволення з приводу перейменування вул. Леніна на Касьяна.»

Пройдися спочатку підрахуй, скільки там на вул.Касьяна табличок і скільки будинків. І скільки ви зібрались переіменувати. Не відчуваєш різниці? Тепер взнай скільки коштує одна табличка, помнож на кількість будиків. Всі ці кошти підуть з місцевого бюджету (да, ще й процентом отката). А пізніше будете верещати - то дороги не латані, то сміття не вивезено ітп.
І потім, яке невдоволення могло бути тим, що вуличку назвуть іменем Касяна, кормільца кобелячан? І друге діло - хз чого і в честь хз кого з тебе потягнуть грошей?
61.гість
«Почитаєш оцю байду,волосся дибки стає!Та хто вас,"чєрнь", слухати буде?В Кіровограді вже обговорювали,і толку?Блажені якісь...»

Нє, не блаженні. Обичні іпануті
   Відкрити коментар, який містить ненормативну лексику
Ліда, ти б свою подругу Бєлку чи в хлорці вімочила, чи нафталіном потрусила, бо вона так смердить, що запах свинокомплексу - майже Шанель,у порівнянні з Бєлчиним амбре, від якого аж очі виїдає. Хто ризикне до вас туди поткнутись без противогазу?
А ще, Ліда, зайнялась би ти якоюсь роботою, а то гасаєш, як кобилиця, колотиш людей, а при тому отримуєш пенсію по інвалідності, в той час, коли безногих і сліпих з групи познімали. Все тобі хочеться контролювати та керувати, а яку ти користь суспільству приносиш? Налоги не платиш, ніде не працюєш. А де працювала колись - то чомусь звідусіль тебе гнали сраним віником, бо видно, що лацюга і аферистка. От зараз сприятливий час для усіляких "активістів", які сплять і бачать як би їм дорватися до корита. Та люди не сліпі, чомусь Ліду в депутати не обрали.Бо знають, що то аферюга і шльондра.
да, задумка з перейменуваннями вулиць просто феєрична: це скільки бабла з населення злуплять!! ( таблички на вулиці з громадського бюджету, виправлення документаціі, прописки і т.д). При цьому відміняють безкоштовне харчування школярам і вводять платні підручники! Медицина така, що кожного місяця населення зменшується на 18 тисяч. Українців знищують ударними темпами, а вони в цей час зайняті перейменуванням вулиць... Доскакалися
1 ...3 4 5 6 7 8 9
Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації