Вхід | Реєстрація

«Киевстар» разочаровывает клиентов платежных терминалов

«Киевстар» разочаровывает клиентов платежных терминалов

Платежные терминалы и боксы стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они  попадаются нам на каждом углу, в любом крупном супермаркете или торговом центре и честно служат помощниками в самых разнообразных операциях: от оплаты коммунальных услуг до пополнения мобильного счета. К сожалению, для абонентов «Киевстар» эта процедура существенно изменится и повысится в цене. Так, в начале февраля этого года распространились слухи о том,  что руководство компании «Киевстар»  пересматривает условия работы систем моментальных платежей и готовит новый договор с партнерами. Результатом этой политики должно стать снижение комиссии с 4 до 3%, а также  повышение минимальной суммы платежа, за которую не взимается комиссия, с 20 до 25 грн. Официально информация так и не была оглашена, но слухи компания подтвердила.

Чтобы понять, как отразятся эти нововведения на абонентах, следует понимать схему, по которой осуществляется пополнение мобильного счета «Киевстар» Если сумма платежа не достигает 20 гривень, комиссию системе абонент оплачивает сам. Если же сумма пополнения превышает 20 гривень, комиссию платит мобильный оператор (сейчас это 4% от суммы платежа). Кстати, с такой же процентной ставкой осуществляется пополнение счета МТС Украина. При этом  с абонентов взимается плата в размере 1 гривни, независимо от вносимой суммы. Гораздо скромнее аппетиты у  мобильного оператора Life: пополнить счет Лайф  без какой-либо комиссии можно через терминал Ibox, причем на сумму от 2 гривень.

Нетрудно сделать вывод, что фактически «Киевстар» хочет переложить покрытие расходов сетей моментальных платежей на потребителя. А ведь в таком случае размер комиссии может «перевалить» за 5% , которые абонент будет оплачивать из своего кармана!
По оценках экспертов, компания предпринимает такой шаг для повышения рентабельности данной отрасли электронных платежей. На сегодняшний день рентабельность составляет 2%, и «Киевстару» едва хватает средств для покрытия расходов, таких как аренда и ремонт терминалов, замена неисправных терминалов, которые не так уж редко страдают от рук вандалов, затраты на инкассацию.
Не так давно появилась информация о том, что примеру «Кивстара» могут последовать Beeline и «Астелит» (Life).

Тем временем возмущенные абоненты уже обдумывают альтернативные пути пополнения своих счетов. Одним из наиболее выгодных вариантов остается платеж картой на официальном сайте оператора. Многие пользователи указывают также на очевидные выгоды системы Приват24, где комиссии за операцию отсутствуют как таковые и на счет зачисляется сумма, равная вами внесенной: не больше и не меньше.
Выходом могут стать некоторые онлайн-сервисы типа Portmone.com, которые осуществляют безкомиссионные платежи, а также можно пополнить счет Киевстар за Webmoney.

Розміщено на правах реклами


Дізнавайтеся першими найважливіші і найцікавіші новини України та Полтавщини – підписуйтеся на наш Telegram-канал та на сторінку у Facebook
7 жовтня 2012, 19:49 | Полтавщина | Фінанси
Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації