Вхід | Реєстрація

С помощью ручки и футболки тоже можно агитировать

С помощью ручки и футболки тоже можно агитировать

Любые выборы, как политический процесс, просто не могут обходиться без агитации. И хотя современные гении пиар-технологий с помощью телевидения или Интернета создают и даже проводят в парламент сугубо виртуальные партии, но,  все же,  и без старых добрых методов обойтись не могут. Избиратели они ведь тоже люди. И как все люди любят пощупать рукой, попробовать на зуб, одеть на себя что-то реальное и осязаемое. И речь идет вовсе не о банальных материальных ценностях, используемых для подкупа. Хотя от раздачи медикаментов продуктов питания или вообще  - денег, никто не отказывался и не собирается.

Но есть среди традиционных атрибутов агитации, те, которые помимо своей действенности имеют еще одно неоспоримое преимущество. Они – полностью законные. Речь идет о таких вещах как авторучки, футболки, бейсболки и прочие предметы, на которые очень легко наклеить логотипы, эмблемы, имена. А используются подобные предметы практически всеми людьми. И используются постоянно. Так что, выборы предоставляют возможность хорошо заработать не только владельцам газет и журналов, предпринимателям, сдающим в аренду билборды и другие рекламные площади. Во время агитационных кампаний дополнительные и весьма щедрые заказы получают компании и магазины, специализирующиеся  на изготовлении и продаже так называемых рекламных ручек и футболок.

Многие опытные пиарщики и руководители штабов уже даже имеют своих фаворитов среди производителей рекламной продукции. Так, хорошую репутацию и как следствие – постоянные заказы имеет компания «Юсон». Этот торговый знак выбирают не только рекламные и канцелярские компании, но и политтехнологи, работающие на известных и влиятельных политиков. Ведь те же ручки с логотипом uson, несмотря на весьма демократичную цену, имеют весьма привлекательную и презентабельный дизайн. Что весьма важно как для продавца, то есть пиар-менеджера, так и для покупателя, то есть – избирателя. Первый не тратит слишком много денег и усилий. Второй получает красивую и нужную вещицу.

В эпоху компьютеров, планшетов и мобильных телефонов, конечно, далеко не всех соблазнишь презентабельной шариковой ручкой. Здесь речь идет в основном о молодежи, некоторые представители которой,  похоже,  скоро совсем писать разучатся. Но у «Юсон» есть то, что нужно и тинейджерам. Футболки и бейсболки с логотипом тоже весьма неплохо справляются с ролью рекламоносителей.

Только-только «отстреляли» парламентские выборы. А не за горами уже переизбрание местных органов власти. Так что, «Юсон» и прочие компании без работы не останутся.


Автор: Степан ЛУГОВОЙ
Розміщено на правах реклами


Дізнавайтеся першими найважливіші і найцікавіші новини України та Полтавщини – підписуйтеся на наш Telegram-канал та на сторінку у Facebook
2 листопада 2014, 12:14 | Полтавщина | Політика
Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації