Вхід | Реєстрація

Каким должен быть современный логотип компании?

Каким должен быть современный логотип компании?

Продать просто «шампунь» или «крем для лица» - крайне тяжело. Такой товар точно затеряется среди тысяч похожих. Это поняли еще в конце 19 века – многие заводы и мануфактуры начали ставить на свою продукцию фирменное клеймо. Именно тогда и появился логотип – инструмент маркетинга, выделяющий определенный товар среди многих подобных. Однако в наши дни логотип – это не только указание на производителя. И он должен отвечать определенным требованиям.

Разработка уникальных логотипов - warta.com.ua/ru/service/dizayn-logotipa

Немаловажно заметить, что логотип 21-го века должен быть уникальным. Знак вашей фирмы не должен повторяться в логотипах других компаний. Логотип должен быть привлекательным, так сказать, радовать глаз потребителя. Ведь это самый недорогой вариант заявить о состоятельности вашей фирмы. В логотипе должна присутствовать идея, и он должен хорошо запоминаться. Переосмысливая известное выражение «краткость – сестра таланта», можно уверенно заявить, что он должен быть лаконичным. Иначе сильное нагромождение разными образами отвлечет от сути предлагаемого товара. Не следует делать его замысловатым. Логотип должен быть понятен той категории потребителей, для которой предназначен. И, конечно же, узнаваем.

Кроме того, разрабатывая логотип, необходимо учесть специфику ваших услуг или вашего бизнеса. Для любого банка важна надежность и солидность. Поэтому более уместным будет классический шрифт. Предлагаете какие-либо услуги и обещаете, что все сделаете быстро? Тогда останавливайте свой выбор на курсивном шрифте. Он создает некую иллюзию движения. Для разработчиков логотипов важно помнить, что фирменный знак компании должен одинаково хорошо выглядеть как в цветном, так и в черно-белом изображении.
Кстати, цветовое решение для логотипа тоже важно. Так, темно-синий цвет принято ассоциировать с профессионализмом, стабильностью. Голубой и желтый – это энергичность, движение. Красный, конечно же, выражает значимость и даже силу. Зеленый – цвет не только спокойствия, но и уважения. Задумайтесь, что из предложенного более характерно для вашей компании? И ни в коем случае не старайтесь гнаться за модой. Увы, она слишком переменчива. И тот логотип, который сейчас выглядит на все 100, через 2-3 года покажется всем явно устаревшим. Необходимо понимать, что только правильно продуманный логотип способен достойно работать во благо фирмы до 15 лет, а иногда и значительно больше.

Розміщено на правах реклами


Дізнавайтеся першими найважливіші і найцікавіші новини України та Полтавщини – підписуйтеся на наш Telegram-канал та на сторінку у Facebook
31 березня 2016, 16:36 | Полтавщина | Суспільство
Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації