Вхід | Реєстрація

Подбор запчастей на моноблочный насос

Подбор запчастей на моноблочный насос

Все моноблочные насосы схожи в строении и состоят из таких комплектующих:

  • Корпус, также называемый улитка.
  • Рабочее колесо (крыльчатка или импеллер).
  • Торцевой уплотнитель.
  • Двигатель.

Но, стоит отметить, что некоторые модификации включают в себя диффузор, выносные и встроенные эжектора, а также в комплектацию может входить предохранительная муфта (для промышленных насосов). Подавляющее количество моноблоков эксплуатируется на общем вале двигателя и насосной части. В то время когда консольные насосы включают отдельные валы для двигателя и насоса.

 

Ремонт и причины поломок

Улитка или корпус насоса может выйти из строя по нескольким причинам. Самая частая – это трещина на корпусе. Если улитка выполнена из чугуна, то ремонт вполне осуществим, но для этого потребуется специальное оборудование и достаточные знания в сфере ремонта насосов. Не стоит заниматься ремонтом самостоятельно, особенно если насос работает при давлении более двух атмосфер. В идеальном варианте для такого давления, потребуется покупка нового насоса и рекомендуется совершить покупку с корпусом, выполненным из нержавеющей стали.

Крыльчатка или рабочее колесо приходит в непригодность в редких случаях. Частая причина – это повреждение бронзового рабочего колеса вихревой конструкции. Они очень неустойчивы к механическим повреждениям, которые могут привести к стиранию наружной кромки, вследствие чего напор в насосе пропадет. Еще одна причина для поломки – это эксплуатация в среде парообразования. Ремонту такая деталь не подлежит, поэтому единственным вариантом является покупка новой крыльчатки. Эжектор ломается крайне редко, а причина поломки – выход из строя полимерной трубки (или композитной трубки).

Большинство насосов, у которых вышел из строя двигатель, можно отдать в ремонт. Но существуют исключения в виде:

  1. Двигателя для скважинного насоса.
  2. Двигатель для циркуляционного насоса с «влажным» ротором.

Замена двигателя происходит путем замены. Стоит отметить, что не обязательно приобретать родной двигатель, достаточно купить аналогичный по размерам и свойствам. При покупке нужно учесть КПД двигателя и при дальнейшей эксплуатации необходимо корректировать мощность.
Торцевое уплотнение – это самая частая поломка в насосе. Некоторые специалисты называют его «расходным материалом», поскольку замена действительно достаточно частое явление.

Отдельным случаем является торцевое уплотнение с гидравлическими или газовыми затворами, которое имеет место применения в мощных промышленных насосах.

На рынке достаточно предложений и очень широкий ассортимент товаров.

11 липня 2015 | Категорія: Побут

Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ
Останні коментарі

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації