Вхід | Реєстрація

На безопасности экономить не стоит

На безопасности экономить не стоит

Выглянув на улицу, можно констатировать, что зима все же пришла к нам. Дети ждут от нее морозной погоды и много снега, а их отцы и дедушки задаются главной проблемой: покупать зимнюю резину или на летней повезет отъездить. К примеру, магазин в Киеве Moreshin настойчиво рекомендует ездить на шинах, которые отвечают времени года.
Чтобы в очередной раз напомнить водителям о необходимости менять резину согласно сезону, мы обратились к сотруднику отделения ГАИ с обслуживания Кобелякского района Сергею Гришко.

Он сразу же заметил, что в нашей стране, как ни в какой другой, водители должны четко знать о необходимости использования зимней резине:

— Зимы у нас довольно холодные, а на дорогах часто хватает снега. Но все же некоторые водители игнорируют вопросы безопасности. Они подвергают риску не только себя, но и остальных участников дорожного движения, ездя круглый год на летней резине или всесезонке.

Как объяснил сотрудник отделения ГАИ, многие водители, пытаясь сэкономить, покупают для своего автомобиля всесезонную резину.

— Можно сказать, что она универсальна. И отдельные шофера умудряются демонстрировать на такой резине небывалые виражи, — объясняет Сергей Гришко. — Действительно, некоторая всесезонка отличается неплохими сцепными свойствами на сухом асфальте в летнее время года. Но летние шины намного устойчивее покажут себя на мокром асфальте, поскольку имеют отличную приспособленность к планированию. Понятное дело, что такая резина уступает зимней на снегу, льду и в слякоть.

По словам гаишника, при выборе зимних шин у многих водителей возникают споры: покупать шипованную или нешипованную.

— Недавно посетил магазин в Киеве Moreshin, — говорит сотрудник отделения ГАИ. — У меня там племянник работает. Консультанты магазина мне объяснили, что на снегу себе одинаково хорошо показывают и шипованные, и нешипованные шины. Но на льду себя лучше ведет резина с шипами, поскольку в гололед обеспечивает более надежное сцепление с дорогой. Власти некоторых стран рекомендуют неопытным водителям ездить зимой только на шипованной резине. Например, в Европе действует закон, который регламентирует глубину протектора шин: зимняя резина — не менее 4 миллиметров, на летний — 1,6.

Наш собеседник абсолютно не рекомендуют ездить летом на зимней резине. Он отмечает, что у этих шин слабое сцепление с сухой дорогой, а на мокрой трассе они очень опасны.
Остановился Сергей Гришко и на вопросе смены шин:

http://mircom.ua/svetodiodnye-avtolampy

— Многих водителей интересует, когда же им переобувать свой автомобиль. Летняя резина при температуре плюс 5-7 градусов по Цельсию практически теряет свойства. Выходя из этого, менять резину необходимо при наступлении такой погоды.

Так что, уважаемые водители, запомните, что на безопасности экономить не стоит.


Автор: Евгений Погрибняк
Розміщено на правах реклами


Дізнавайтеся першими найважливіші і найцікавіші новини України та Полтавщини – підписуйтеся на наш Telegram-канал та на сторінку у Facebook
12 грудня 2015, 11:21 | Полтавщина | Суспільство
Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ
Останні коментарі

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації