Вхід | Реєстрація

Как работает BTL реклама

Как работает BTL реклама

В последние годы на украинском рекламном рынке всё отчётливее проводится разграничение таких понятий, как традиционная реклама и БТЛ. Собственно, сам термин BTL (под чертой) возник благодаря однажды проведенной линии, отделившей обычную рекламу от нестандартных мероприятий: один из менеджеров таким образом дополнил список, куда забыли внести распространение бесплатных образцов, проведение конкурсов и раздачу скидочных купонов.

Бюджет традиционной рекламной кампании включает в себя затраты на билборды, ролики в эфире телевизионных каналов, блоки рекламы в прессе, аудиоспоты по радио, брендирование транспортных средств, размещение рекламы внутри специализированных помещений. В отличие от этого, BTL реклама предполагает расходы на проведение выставок и презентаций, распространение бесплатных упаковок новых продуктов питания, дегустацию, личные продажи, лотереи, конкурсы, тематические фестивали.

Мероприятия БТЛ могут включать в себя работу с продавцами и реализаторами (премии и призы лучшим продавцам), стимулирование сбыта среди покупателей (третья упаковка бесплатно, акционный товар – коды на крышках и этикетках для участия в розыгрыше ценных призов), рекламные материалы в точках сбыта (фирменные стенды, специальная упаковка, потолочные и настенные указатели). Важной тенденцией в развитии БТЛ является переход данной группы из разряда побочной в класс основной деятельности по продвижению коммерческих продуктов.

 

Как это работает

С помощью БТЛ-мероприятий маркетолог может добиться следующих результатов:

  • Активизировать интерес аудитории к бренду и выпускаемой продукции;
  • Предоставить сомневающимся дополнительный стимул к активным действиям;
  • Повысить ценность продукта в глазах покупателей;
  • Проявить дополнительные привлекательные стороны товара или услуги;
  • Повысить узнаваемость бренда и лояльность потребительской аудитории;
  • Увеличить частоту повторных покупок.

В работе с посредниками БТЛ действует следующим образом:

  • Объявляется конкурс с ценным призом для победителя, определяемого по количеству продаж или конверсий;
  • Премия реализатору за приём на продажу определённого количества продукции;
  • Создание иерархической лестницы с присвоением званий, дающих право на получение части прибыли продающей компании.

 

Инструменты БТЛ

К наиболее часто используемым методам БТЛ-маркетинга можно отнести:

  • Презентации и конференции для участников рынка;
  • Промо-акции;
  • Участие в тематических ярмарках и выставках;
  • Спонсорство;
  • Дегустации, раздача бесплатных образцов;
  • Проведение фестивалей под эгидой продвигаемого бренда.

Автор: Ігор Бабаєв, «ЕХО»


Дізнавайтеся першими найважливіші і найцікавіші новини України та Полтавщини – підписуйтеся на наш Telegram-канал та на сторінку у Facebook
| Полтавщина | Фінанси
1. Haimolt / 10 липня 2018, 11:15 Цитувати
Да инструментов для маркетинга придумано уже придостаточно
2. Gadaistr / 10 липня 2018, 13:07 Цитувати
Коментар видалено за порушення пункту 2.3 Правил користування сайтом
3. Dikaia / 10 липня 2018, 13:17 Цитувати
Кстати такие BTL инструменты неплохо помогают завлечь сильных клиентов или даже инвесторов
Додати коментар
Ваше ім'я Ваш e-mail (в коментарях не виводиться)
Текст   символів залишилося

Впишіть сюди щось, якщо ви робот:

Курс НБУ
Останні коментарі

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації