На прошлой неделе представитель Министерства образования и науки Олег Ересько сообщил о нововведениях, которые подготовили для школьников в МОН. По его словам, старшеклассники будут изучать предметы на двух языках. Второй язык будет вводиться как один из основных. Планируется, что школьные предметы преподаватели будут читать на украинском и английском языках. Соответствующее заявление педагоги, дети школьного возраста и их родители восприняли по-разному. Так как у большинства учебных заведений уровень знаний английского языка как у учителей, так и у учащихся находится на низком уровне. Проще его можно объяснить мемом «сокиабле». Но для того же и создано целое министерство, чтобы анализировать успешность в школах и внедрять нововведения. Как говорится, им «сверху» виднее. У одного только Ересская должность «гендиректор директората». Как будто что-то на королевский титул похоже.
При этом в том же МОН забывают, что сейчас по всему миру активно развивается ИТ-сфера. И стоило больше внимания уделять именно этому направлению образования, чтобы школьники умели не только смотреть в монитор, включать и выключать системные блоки. Поскольку со многими терминами и понятиями будущие ИТ-специалисты знакомятся с информационных сайтов вроде Affhub, где приводятся свежие новости для вебмастеров, упорядоченный словарь арбитражника, проводятся мероприятия и конкурсы для «айтишников». Ведь эта сфера имеет свой язык, который новичкам нужно знать не хуже английского. Поэтому стоит поблагодарить представителей платформы Affhub за проделанную ими работу по упорядочению словаря, потому что полезным его называют и начинающие, и топовые вебмастера.
Изучаем арбитраж трафика со словарем Affhub
Так уж сложилось исторически, что почти в каждой профессии или в замкнутой социальной группе «приживается» собственный язык. С научной точки зрения его, «замкнутый язык», называют сленгом. Другими словами, это социальный диалект, которым общаются люди, объединенные общими интересами.
В ИТ-сфере в целом и среди вебмастеров в частности, есть собственный словарь, который почти не понятен широкой общественности, при этом столь необходимый для изучения арбитража трафика. Это словарь арбитражника, где собраны все известные термины, связанные со сферой аффилейт-маркетинга. Кстати, арбитражником или сокращенно «вебом» называют лицо, занимающееся партнерским маркетингом.
Что же касается самого сленга вебмастеров, то вот несколько терминов:
- баннерная слепота - то есть, игнорирование пользователем рекламы,
- гео — страна,
- завод — место, где работают арбитражники, не реализовавшие себя,
- клоака — инструмент, позволяющий определять ID пользователя, переходящий по рекламе.
И таких терминов скопилось на целый словарь арбитражника.
Но поблагодарить Affhub стоит не только за составление словаря. Компания известна также своими обучающими, ознакомительными и развлекательными мероприятиями для работников ИТ-сферы и инвесторов.
Так что два языка знать хорошо, но и разбираться в компьютерных технологиях не помешает.