Вхід | Реєстрація

Для создания современного квадрокоптера понадобилось почти 100 лет

Для создания современного квадрокоптера понадобилось почти 100 лет

Последнее время в Интернете появилось много видео, снятого из квадрокоптера. Для тех, кто не знает, это такой летательный аппарат, оснащенный произвольным количеством несущих винтов, которые вращаются диагонально в противоположных направлениях. Таким способом люди снимают целые населенные пункты с высоты птичьего полета. Но о истории создания этого летательного аппарата большинство их владельцев даже не догадываются. 
Чтобы более детально познакомится с конструкцией и работой квадрокоптера, мы обратились к заведующему кружка авиамоделирования Геннадию Чижу.

Он рассказал, что вертолеты, оснащенные несколькими винтами, авиаконструкторы разрабатывали еще в начале ХХ века:

— Первым разработчиком квадрокоптера стал Георгий Ботезат. Его изобретение удалось оторвать от земли и удержать в воздухе. Это случилось в 1922 году. Но со временем выяснилось, что главный недостаток такого летательного аппарата — трансмиссия, которая передавала вращение одного мотора на винты. Работы над созданием квадрокоптера продолжались до пятидесятых годов. Тогда все закончилось разработкой прототипов. И не более.

Со слов Чижа, многовинтовые летальные аппараты снова появились только в ХХІ веке. Но уже в качестве беспилотников.

Эта модель используется в аэрофотосъемке или киносъемке, — говорит собеседник, — Учитывая простоту конструкции, владелец квадрокоптера крепит камеру так, чтобы винты не попадали в кадр. И с легкостью снимает необходимые кадры. Современные квадрокоптеры оснащены несколькими винтами постоянного шага. Кстати, в отличии от модели Ботезата, у которой винты вращались от одного мотора, у этих летальных аппаратах на каждый винт предусмотрен свой мотор.

Также Геннадий объяснил, почему у квадрокоптера отсутствует хвостовой винт:

— Дело в том, что у современного летательного аппарата половина винтов вращается за часовой стрелкой, а половина против. Вы спросите, за счет чего он тогда маневрирует. Отвечу: изменяется скорость, с которой вращаются винты. Вам необходимо только подавать команды в двигатель путем радиоуправления. Все квадрокоптеры оснащены микропроцессорной системой.

Геннадий Чиж утверждает, что сегодня такой летательный аппарат можно создать в домашних условиях:

— Мы с моими учениками недавно собрали квадрокоптер. И для этого нам понадобились рама, пульт управления, полетный контролер и винтомоторная группа. Вообще, я рекомендую начинающим авиалюбителям приобрести для себя миниатюрный летательный аппарат, чтобы в домашних условиях научится им управлять. А то на днях один мой знакомый приобрел квадрокоптер за 15 тысяч и разбил его и новую камеру. Да еще и создал ДТП. Так что, советую тренироваться дома. А лучше приходите учиться навыкам в наш кружок.


Автор: Евгений Александров
Розміщено на правах реклами


Дізнавайтеся першими найважливіші і найцікавіші новини України та Полтавщини – підписуйтеся на наш Telegram-канал та на сторінку у Facebook
17 січня 2016, 17:12 | Полтавщина | Цікаве
Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації