Инициатива по новому мирному плану, призыв з/к, объявленный призыв резервистов - все это признаки того, что в РФ закончился мобилизационный потенциал.
Война, конечно, еще продолжится, будут и попытки наступления, и военторг, и северный вентилятор, но все это отныне - не более, чем потуги оказать влияние на результаты очередного раунда переговоров.
Вся надежда Вована - ментально продавить Запад и нашу сторону.
Но как только они перестают продавливаться - вся "стратегия" летит в тартарары и получается обыкновенный идиот, спустивший в унитаз пятнадцать лет устойчивого развития своей страны, стабфонд, и немерянные усилия по здравой интеграции в мировое сообщество и настойчивым трудом, выбившим себе-таки статус очередного Милошевича.
Военного решения конфликта для Кремля не осталось, Дебальцево стало коренным переломом в этой войне, как когда-то Сталинград для Восточного фронта во ВМВ.
Веру в возможность военной победы над Украиной сломали в рядовых российских исполнителях, в первую очередь, бойцы слабо вооруженных тербатов и милицейских батальонов, которые практически голыми руками остановили российские танки.
Два памятника в новой Украине уже известны:
- памятник футбольным фанатам и одесситам, сломавшим 2 мая продвижение "русскага мира" за пределы Луганской и Донецкой области, и
- памятник нашей легкой пехоте, сломавшим российскую веру в возможность победить Украину.
Метель заносит тела оккупантов в полях под Углегорском, и отныне, всякого, кто скажет вам про "...страшную российскую военную угрозу", про "...непущенный в ход их военный потенциал", "...про Искандеры", про "...3,500 самолетофф", можете смело записывать во подпевал путинской пропаганде, осознанных или неосознанных, не важно.
А нам следует ожидать усиления этой самой пропаганды, вплоть до организации какого-нибудь фэйкового покушения на Путина, т.е. ударов "...осажденной крепости" самой по себе.
Все остальные мобилизационные технологии у унтер-офицерской вдовы, кроме как сечь саму себя, исчерпаны.
Автор: Алексей Арестович, Facebook