Этот вопрос волнует многих предпринимателей, которые занимаются продажей товаров или услуг. Их условно можно разделить на несколько групп.
Первую, к примеру, назовем "бульварными" рекламодателями. Многие из них дают объявления в газеты и журналы. Поступая таким образом, предприниматель считает, что потребители ищут информацию в печатных средствах массовой информации. Причем их направление значительно отличается. Одни рекламодатели выбирают серьезные газеты, где пишется про политику и общество, другие предпочитают прибегать к услугам развлекательных журналов.
Другая группа предпринимателей уверена, что реклама должна сама "идти" к потребителю. Они развешивают объявления на столбах или в гражданском транспорте. Пиком такой рекламной деятельности выступают билборды. Посудите сами, вы непроизвольно поднимаете глаза и видите на рекламном щите информацию о распродаже бытовой технике в каком-нибудь магазине. А вам, как раз, срочно нужно приобрести новый утюг, телевизор или холодильник. И, не задумываясь, покупатель отправляется в магазин со скидками. Что, скажете не действует?
Очень платежеспособные предприниматели прибегают к телевиденью. Кстати, по мнению ученых, на данный момент это один из самых навязчивых способом размещения рекламы. Человек, сам того не подозревая, смотрит фильм или интересную передачу. И вдруг вещание прерывают на паузу, которая так и называется рекламная. Телезрителю приходится длительный период времени смотреть и слушать множество рекламных роликов. Чтобы не тратить время попусту, люди начинают быстренько заниматься своими делами. о разве это мыслимо, выдержать поток информации, длительностью в двадцать минут. Выходит, что такие ролики телезритель игнорирует и рекламодатель зря вкладывает деньги. Но, не всегда. Часть населения уверена, что все товары и услуги, которые транслируют на голубом экране, самые качественные и надежные.
Самый "молодой" способ подачи рекламы — это всемирная сеть. Кстати, большинство людей, которые умеют пользоваться компьютером, прибегают за помощью именно к Интернету. То есть, рекламодатель заказывает для себя сайт. Например, используя при этом платный хостинг php mysql. Выставляет на сайте свои товары и услуги, а люди уже подбирают, что им понравится. Заметим, что даже заядлые любители газет, журналов и телевизоров останавливаются на поиске информации в Интернете. То есть, этот способ рекламирования самый действенный.
Хотя, разместив рекламу сразу в СМИ, на телевиденьи и Интернете, предприниматель точно не промахнется.