Украинские дороги сейчас не ругают, только те, кто по них никогда не ездил. Все остальные автолюбители пребывают в состоянии близкому к шоковому. Ведь весной 2016-го года, практически любая поездка становится чем- то сродни подвигу и требует от шофера высокого мастерства, внимания и железных нервов. Кошмарное состояние дорог становится настоящим испытанием, как для транспортного средства, так и для нервной системы его владельца. Ведь малейшая невнимательность ли нарушение скоростного режима приводит к тому, что автомобиль рискует угодить в огромную яму, коих великое множество. А потом – все вытекающие печальные последствия. И это еще хорошо, если повреждения ограничиваются помятыми дисками. Тысячи автовладельцев уже потратили огромные средства на покупку новых шин, ремонт ходовой и прочие малоприятные вещи.
В более или менее нормальном состоянии находятся разве что немногочисленные дороги государственного назначения да сельские проселки, на которых не ездит грузовой транспорт.
Именно поэтому многие владельцы, как дорогих, так и бюджетных автомобилей предпочитают без особой надобности никуда не выезжать до того времени, когда «доблестные» украинские дорожники хотя бы чуть-чуть не «подлатают», то, что почему-то называют проезжей частью.
Ну, а поездки в темное время суток, вообще считаются чем- то сродни подвигам Геракла. Ведь ночью, особенно в дождь риск влететь в одну из многочисленных ям и повредить автомобиль возрастает в разы. А если транспортное средство не оборудовано современными осветительными приборами, то на дорогу вообще лучше не выезжать.
Именно поэтому спрос на ксеноновые фары остается довольно высоким. Тем более, что ксенон уже не стоит так дорого, как в первые годы своего появления. Сейчас даже те, кто ездит на относительно недорогих машинах, оборудуют их современной оптикой.
Так на сайте allo предлагают ксеноновые фары и остальные необходимые принадлежности в основном от китайских производителей. И продавцы «Алло» не могут пожаловаться на отсутствие покупателей. Конъюктуру рынка создатели интернет-магазина уловили четко. Ведь ксенон уже не есть роскошью, а скорее жизненной необходимостью. Ведь лучше потратиться на приобретение китайских ксеноновых или биксеноновых фар сегодня, чем завтра «выбрасывать» десятки тасяч гривен на ремонт поврежденного автомобиля.