Признаться откровенно, десять лет назад я был полным лузером в компьютерной технике. Интернет для меня был так же далек, как для жителя нашей страны Антарктида. Свой первый компьютер я приобрел для написания курсовой работы. Это было смешно, потому как меня не абсолютно не волновали объем его памяти, количество ядер и так дальше. Это было такое себе музыкально-фильмовое приложение, не более того. Еще бредовее складывалась ситуация с Интернетом. А зачем мне нужна всемирная сеть, если в магазине всегда можно купить пиратский диск с фильмом или сходить в кинотеатр.
Но прошло не так много лет и я кардинально поменял свое мнение. А заставила меня это сделать вот какая история. Мои родители частные предприниматели. Они занимаются реализацией мелкой мото- и сельскохозяйственной техники. Проще сказать, продают мопеды, мотоблоки, комплектующее, запчасти к отечественным мотоциклам и экипировку для мотоциклистов. Идею открыть такой магазин все свои школьные годы вынашивал я. Мне безумно нравилось ездить на мопеде, позже — на мотоцикле, ковыряться в этой технике, совершенствовать ее. Когда я был в девятом классе, отец накопил небольшую сумму и открыл крохотный мотомагазин. Честно говоря, нам повезло, так как в городке, где мы живем, никто не занимался таким бизнесом. Спустя несколько лет магазин вырос и товару в нем существенно стало больше.
Слава о магазине разошлась между соседними райцентрами и к нам начали специально приезжать по запчасти и покупать технику. Мы с отцом только плечами пожимали, при виде тех сумм, которые нам привозили жители соседних районов. В разговоре с одним из таких клиентов я узнал, что в их городке тоже есть подобный магазин, но цены в нем в два раза превышают наши. И им значительно выгоднее приехать к нам по роторную косу, чем покупать ее дома. Тем более, что в нашем городе еженедельно работает большая ярмарочная торговля, где попутно можно приобрести много необходимых вещей.
Примерно в этот период я случайно встретил своего хорошего знакомого. Он рассказал мне о интернет-сайтах и таком понятии как