Вхід | Реєстрація

Мощные экскаваторы и обочины насыпают, и кюветы планируют

Мощные экскаваторы и обочины насыпают, и кюветы планируют

Сегодня можно смело говорить о том, что наша страна вступила в эпоху масштабного строительства. Этому свидетельствует появления целых жилищных комплексов в большинстве областных центров. В каждой объединенной территориальной общине реконструируют и возводят важные социальные объекты. В стране активно строят сразу несколько новых современных дорожных магистралей с мостами и сложными развязками.       

На этих строительных объектах работают как отечественные компании, так и заграничные специалисты. Все эти организации объединяет одно: для работы они используют исключительно заграничную технику. В подробности по поводу заводов-производителей вдаваться не будем, лишь отметим, что чаще всего встречаются самоходные землеройные машины британской корпорации JCB.

 

Иностранная техника надежнее всего

Если взять Полтавскую область, то дорожное строительство ведется сразу в нескольких местах. Капитально ремонтируются автодороги Полтава — Александрия, Киев — Харьков, возводится современное шоссе Днепр — Решетиловка. Первую из них начали ремонтировать еще два года назад. Тогда многие скептики заявляли, что подрядная организация, которая выполняет работы, лишь настелет асфальтное покрытие, не притронувшись к обочинам и кюветам. Фактически сразу после того, как дорожники провели капитальные ремонт нескольких километров асфальта, их коллеги занялись упорядочением и обустройством обочин. Не успели они очистить кюветы от деревьев и кустов, а к роботе уже приступила  мощная иностранная техника: экскаватор Volvo 240 и экскаватор jcb 3cx. Первый углублял кювет и расширял обочину, второй разравнивал и приводил в порядок водосточную канаву.   

Оба этих чудо-экскаватора работали настолько быстро и качественно, что дорожники не успевали класть асфальт. В местах, где при таянии снегов вода подступала к дороге, с помощью экскаваторов вырыты специальные ливневки, которые в последствии соединили трубами. Таким образом, талые воды больше никогда не станут причиной аварийной обстановки и не будут разрушать дорожное полотно. 

По мнению большинства представителей строительных организаций, на сегодняшний день иностранная техника лучше всего проявляет себя на объектах. Экскаваторы и тракторы намного мощнее и надежнее в сравнении с теми экземплярами, которые производятся на  отечественных заводах.

Возможно, эту тенденцию нельзя отнести к позитивной. Но благодаря надежной технике, строительство не останавливается ни днем, ни ночью. А значит дорожные и другие объекты будут сданы в эксплуатацию. И по новым дорогам повезут современное оборудование на украинские заводы, где будут собирать технику, которая не уступит заграничной.


Автор: Виталий Бабаев
Розміщено на правах реклами


Дізнавайтеся першими найважливіші і найцікавіші новини України та Полтавщини – підписуйтеся на наш Telegram-канал та на сторінку у Facebook
4 липня 2018, 09:15 | Полтавщина | Суспільство
Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ
Останні коментарі

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації