Около 70-80 % времени в день офисные сотрудники проводят на рабочем месте. Из-за малоподвижного образа жизни возникают разные проблемы со здоровьем.
Самым эффективным инструментом повышения продуктивности и сохранения здоровья будет организация эргономичного рабочего пространства в офисе, обустройство рабочего места комфортной мебелью.
При выборе надежного поставщика мебели важно взвесить все «за» и «против». Обычные магазины предоставляют шаблонные изделия, которые могут не подойти по определенным параметрам.
Интернет магазин офисной мебели https://gamma-style.ua/ofisnaya-mebel является официальным представителем фабрики. Широкий ассортимент и размерная сетка мебели от производителя позволит подобрать модель для любого типа помещений, которая будет соответствовать по функционалу и габаритам.
Экономия на пространстве – затраты на больничный
Каждый работодатель задается вопросом, как повысить работоспособность сотрудника и сделать его более инициативным. Обеспечив комфортные условия труда, можно увеличить его мотивацию, это послужит стимулом для генерации большего количества идей.
Не стоит забывать, что условия рабочей среды напрямую влияют на здоровье работников. Конечно же, создание эргономичной обстановки более затратно на начальных этапах, но окупает себя в дальнейшей перспективе.
Современный open space или классический кабинет?
Помимо установки эргономичной мебели на рабочих местах, важно также рационально организовать пространство.
Часто руководители задумываются над тем, как эффективнее обустроить офисное помещение. Многие корпорации для взаимодействия сотрудников предпочитают офисы «open space», а также они являются более выгодным вариантом, чем установка перегородок или отдельных кабинетов.
Но тогда заметно снижается продуктивность, повышается уровень стресса и заболеваний, а работники не могут сосредоточиться на выполнении обязанностей.
Модульные типы офисов же в этом плане более практичны, ведь выделяют определенное личное пространство для сотрудников.
В результате мы видим следующую ситуацию: фирмы, которые не экономят на организации рабочего пространства, остаются в выигрыше, так как здоровый сотрудник приносит доход.
Почему выгодно заказывать именно у Gamma Style?
Основные плюсы сотрудничества с нами:
- Бонусы для оптовых и постоянных клиентов
- Большая размерная сетка изделий
- Сервисное обслуживание мебели 3 года
- Доступная цена и гибкая система скидок
- Бесплатная доставка по Киеву
- Оплата удобным способом
В ассортименте продукции интернет-магазина Gamma Style вы сможете найти мебель для кабинета руководителя, переговорной, персонала, ресепшна. Офисные столы, тумбы, стеллажи - все эти элементы можно комбинировать, создавая комфортное рабочее пространство для персонала.