Вхід | Реєстрація

Останні коментарі

Коментарі користувача
1 ... 588 589 590 591 592 593 594 ... 1666
1.rybolov
«Чому-де троє українців обов"язково два гетьмана.»

Нє-є-є. Зараз не так кажуть. Там де три українці, там два гетьмана і равин. А самі гетьмани - вихрести. Ти думаєш чому Мазепу так возвеличили. Лінь шукати, вірь на слово, а хто не вірить може поїхати в колишній Ленінград і почитати, наш козацький полковник (настоящий) Кочубей, коли Мазепа там його Мотрю.. того... писав листа-скаргу Петру І і там прямо так і писав, що Мазепа вихрешує жиидів и ставить на посади козацьких старшин. Тепер правнуки погані тих «козаків» виросли, обзавелись метриками, повдягали вишиванки і стали свідомими украми.
Спочатку переглянув цю новину-суцільний ПОЗИТИВ.Міська рада завчасно провела засідання,знайшли кошти для проведення святкових новорічних заходів.Отже, працює! Місто змінюється,стає красивішим і сучаснішим.Кошти знаходять,хоч країна переживає не найкращі часи.Що цікаво,за досвідом не їздять ні в Германію,ні в Польщу ні в США...Якось без цього обходяться...Та я,вибачте, відволікаюсь від теми.Так от,-ця стаття з"явилась одночасно з оцією на "новій Годині": Посилання на www.youtube.com Та ж сама подія ,але суцільний негатив.Мені цікаво,де "собака порилась" і чому різні гілки влади працюють ,як "лебідь,рак та щука".Чи це закономірність і в інших районах України?Чому-де троє українців обов"язково два гетьмана.Такої муйні раніш не було.
Седой 2 грудня 2017, 01:31 На тему: Про вільний вибір...
Лунная логика, как по мне - сомнительный комплимент. Ближе к оскорблению вроде???? Кстати, а как выделять цитаты пред. коммента? ????
12.Адекватник
«А почему бы депутатам не рассматривать на каждой сессии, в каком размере премировать Кобу? Иначе это не премия, не стимул для работы, а простая надбавка к основному окладу. Разве я не права? »
»

О чем спор девоньки? Избиратели в 1093 голоса сделали свой выбор в пользу такой премии и они знали,что она будет такая.Скажите спасибо,что это еще по скромному.Следующий шаг наверное -пора менять служебную машину,хватит нашему мэру ездить на такой развалюхе.А за какой счет? Ну за счет наверное новых тарифов,работы предприятий,оренды, в Зачепиловки,там же сократятся люди и предприятия.Свалка теперь даст прибыль,трудоустраивать зачепилян не нужно,они сами выбор сделали за Супруна.А еще море песка,немного леса.Хто сказал,что нечего нету в этой громаде. все есть и есть за что деньги получать
ЛУНА 1 грудня 2017, 22:53 На тему: Про вільний вибір...
7.земеля
«научись выделять цитаты предыдущего комента. »

Принято.
6.Vlada82
«Я восприняла эту статью как некий укор нынешней власти»

А я как бред.Объясните каким способом людей согнали?
4.Адекватник
« Интересная лунная логика»

Ну вот моя логика хотя бы логикой вами названа,это уже кое что.
Разница ведь в том, что Луна получает зарплату не из бюджета
В большей мере нет.
И почему вам премию выплачивают именно за результатами работы, а председателю поссовета (не имею ввиду именно Кобу) почему-то решают выплачивать эту премию наперед? Так я думаю ее главе еще и не выплатили.Это решение на определенный период.А стимул?Ребята и девчата,вы нанимаете топ менеджера громады,при чем оказываете ей доверие судя по результатам выборов,и хотите что бы она работала за 200дол.в месяц?Ведь такой оклад предлагает тупоголовые государственники.Это шутка,да?Вы еще на громадських засадах придумайте.15тыс.,это старт,а о премии выше это уже согласна, говорить можна позже.
Получается, он в роли смотрящего от "Батькивщины", а это уже и есть знак того, что ничего хорошего от нового депутатского корпуса ждать не приходится.А вот оно в чем дело.Ну тогда крепитесь пани мэрша,это начало травли.С этой публикой я имела неприятности,не в Санжарах конечно.
11.Vlada82
«А почему бы депутатам не рассматривать на каждой сессии, в каком размере премировать Кобу? Иначе это не премия, не стимул для работы, а простая надбавка к основному окладу. Разве я не права? »

Права. Посилання на www.youtube.com
земеля 1 грудня 2017, 22:22 На тему: Про вільний вибір...
ЦиТАТА|8|Ltava|це один із видів зомбування]]

Тебе друже, как националисту, этого не понять. Хотя они (националисты) не меньше шанують своих предков.

8.Ltava
«ПІП дідус , день місяць і рік народження та смерті ніхто не відповість . ЗОМБІ .»


Разве это главное? Главное это память и вшанування. Поэтому люди и идут добровольно. А зомби это когда потеряв мозги толпа идет за дураками. Пример приводить не буду, их и так достаточно.
Ltava 1 грудня 2017, 22:05 На тему: Про вільний вибір...
1.земеля
« Шествие действительно без принуждения, добровольное»

Воно "рефлекторне " , це один із видів зомбування , бо на пряме запитання - ПІП дідус , день місяць і рік народження та смерті ніхто не відповість . ЗОМБІ .
земеля 1 грудня 2017, 21:33 На тему: Про вільний вибір...
Луна! научись выделять цитаты предыдущего комента. Иначе тяжело понять мысль. А для психолога так писать свою мысль не простительно вдвойне Без обид.
Vlada82 1 грудня 2017, 21:31 На тему: Про вільний вибір...
Я восприняла эту статью как некий укор нынешней власти. Только интересно, а как люди ходили на митинги в период «царствования» Володи Паршевлюка в кресле председателя райгосадминистрации? Наверное, тогда была полная демократия и у памятников собирались исключительно "свидомые". Правда, без касок на голове...
Девчонки, не ссорьтесь, вы обе в чем-то правы. Я согласна с тем, что 15 тысяч - это не так и много. Но в то же время ведь по сути права и Selena. Если предусмотрена надбавка (как дополнительный стимул) за высокие показатели в работе, то кто оценивает эти показатели? И почему вам премию выплачивают именно за результатами работы, а председателю поссовета (не имею ввиду именно Кобу) почему-то решают выплачивать эту премию наперед? А почему бы депутатам не рассматривать на каждой сессии, в каком размере премировать Кобу? Иначе это не премия, не стимул для работы, а простая надбавка к основному окладу. Разве я не права? И зависть здесь ни при чем. Также я не согласна с тем, что не нужно спора вокруг зарплаты председателя. Разница ведь в том, что Луна получает зарплату не из бюджета, т.е. не из нашего кармана. А насчет фракции, коалиции и т.п. то скажите, а что на сессии делал Супрун? Наверняка он был как глава парторганизации, ведь до этого никогда сесии поссовета не посещал. Получается, он в роли смотрящего от "Батькивщины", а это уже и есть знак того, что ничего хорошего от нового депутатского корпуса ждать не приходится.
ЛУНА 1 грудня 2017, 20:56 На тему: Про вільний вибір...
о Великой Отечественной войне, которую так уже и не называют, и о Победе в ней, которая по своей сути была победой над нацизмом созданным и спонсированным мировым кагалом помнить не надо. Почему же?Помнить надо.
Адекватник 1 грудня 2017, 20:32 На тему: Про вільний вибір...
3.ЛУНА
«О том голодоморе должен помнить каждый,и даже если через силу,все равно помнить.Как и о Небесной сотне,помнить должны,почитать должны,и делать выводы должны.»

Ну и какие выводы надо делать? И почему это о голодоморе устроенном предками нынешнего кагала надо помнить, о сотне расстрелянной нынешним кагалом надо помнить, а о Великой Отечественной войне, которую так уже и не называют, и о Победе в ней, которая по своей сути была победой над нацизмом созданным и спонсированным мировым кагалом помнить не надо. Интересная лунная логика.
"Справжних"...ну,ну.Последствия посещения «справжних» у вас на лицо.Вы,Селена ,удивительно не постоянна и ...уж простите, никакая.Прогрессирует ваша злоба и зависть,а это у вас корректировать я бы не взялась.Это мне вас жаль,а еще жаль что я ошибалась по отношению к вам долгое время,это со мной бывает редко.
Вот и получается не совсем жаба, получается пир во время чумы. Нет же элементарная жаба.А пир во время чумы,я думаю вы знаете где он.
пригадайте, будь ласка, мій перший коментар.Да бросте вы,зачем мне его вспоминать?Я вижу вас теперь и мне все стало ясно.
Пані Луна, пригадайте, будь ласка, мій перший коментар, де я радила вам звернутися до справжніх ( не таких як ви) психологів, щоб вони відкорегували ваш світогляд, бо ваша біда прогресує.Шкода вас, пустомелю.
ЛУНА 1 грудня 2017, 18:28 На тему: Про вільний вибір...
Да.....дописались!Вопрос к автору.А что значит согнали?Вот если не пришел,премию сняли,понизили в должности,или...уволили.Это силовое влияние,это согнали.Каков принцип действия согнали для автора?Кто то батогом гнал?Вас ,Владимир не гнали?Когда придумывали хреновину о переименовании улиц типа "Степного фронта"или"Партизанская",или как обезьяны в нацистских шлемах шатались на памятниках,говорили :" надо любыми методами менять идеологию в мозгах людей.Я открою вам секрет в том и ином случае вас поддержало 0,5%людей,иные расценили это как шоу,с клоунами и фокусниками.Но вы взахрип кричали о поддержке миллионов.А здесь когда люди пришли почтить память умерших от голодомора своих предков,сотен тысяч,миллионов людей,говорите согнали.А свечи в окнах ...согнали?А служба в церквях УПЦ ...согнали?Вы вообще христианин?Сейчас СМИ-власть которой верят больше чем другим,а вы "редакцийные разумия"чушь какая.О том голодоморе должен помнить каждый,и даже если через силу,все равно помнить.Как и о Небесной сотне,помнить должны,почитать должны,и делать выводы должны.
3.Седой
«БЕГИТЕ!!!»

Седой, якби ваша порада та Богові в вуха ! Щоб за такою володаркою і слід пропав.
6.ЛУНА
«Тут играет роль элементарная хохляцкая жаба.»

Может быть и играет роль жаба, но не у всех. Деньги действительно малы, но.... А как быть людям, которые получают 1500 грн., да при этом еще и болеют? Вот и получается не совсем жаба, получается пир во время чумы. Но эти мои рассуждения не касаются лично Кобы или ее должности, это просто рассуждения, типа, вообще, типа, про гідність, которой все так гордятся и даже празднуют.Посилання на scontent-frt3-2.xx.fbcdn.net
Адекватник 1 грудня 2017, 17:34 На тему: Про вільний вибір...
Автору треба було честно сказати, що як тоді, у «совку» згонили на мітинги і демонстрації, так і зараз. Тобто, нічого не змінилось у роботі органів влади і нічого їм корчити із себе гідних і незалежних. Змінилося лише те, що тепер зявилися олігархи, привласнили резульати праці радянського народу і з нього насміхаються і чинять геницид. А це вже, як кажуть в Одесі, дві великі різниці. І, все таки, більшість радянських людей можуть мені кинути докір, що я перегнув палицю. Да, таки перегнув, бо більшість людей тоді йшли на свята з радістю і пішли б на них, хоч би туди їх і не "заганяли". Читаючи цю статтю більшість людей на зверта уваги на очевидне. Автор маніпулює свідомістю людей, ставить на терези непорівнюване - Велику Вітчизняну війну і Перемогу порівнює із якомось незрозумілим днем гідності (чиєї гідності?). Це непорівнювані речі, це по-українське називається "В огороді бузина, а в Києві дядько". Але він «загонить» пересічним у підсвідомість, що ВВВ і антиконституційний переворот опустивиший країну на саме дно, призвівший до громадянської війни, і «запустивший» процес її розпаду, це, мовби, події одного рівня і значення. Впевнений, що ця стаття автору навіяна його хазяями. Зазвичай він писав щось а-ля СУГС, а тут написав по ізувірськи грамотно.
Поздравляю поселкового главу и депутатов с началом работы и юридической легитимностью.Вам досталось не плохое наследство,сохраните и приумножьте его.Почемуто обсуждение началось с зарплаты главы а не с пожеланий к ее работе.При этом зарплата,не кривя душой,совсем не большая 15тыс. грязными,это 11тыс. на руки,если и будет.И это главному руководителю в поселке.Деньги ничтожно малы.У водителя тролейбуса -бывает больше.У меня ,а я работаю в двух клиниках,больше существенно.Тут играет роль элементарная хохляцкая жаба.С Селеной не соглашусь по сути.Я так поняла,что выбрали Кобу на второй срок.Если выбрали,значит достижения есть.Гоните от себя жабу,Вы умный и приятный собеседник,но завистливость Вас испортит.Вот госпожа Десятун возмущается.А ведь не главе надо меньше сделать зарплату,а тем пенсионерам поднять пенсию.Но про это она промолчит,опять давит зависть,а не логика.Хотя не удивлюсь,что сама человек не бедный, деньги зарабатывала не физическим трудом.Меня больше беспокоит скандал на первой же сессии,это надо прекращать,ведь все работают на благо громады,или и к вам добрались коалиции и фракции,как в В.Р.,тогда это путь в никуда.
3.Седой
«А в даному випадку - з високою платнею... :))) Высокою???? Человек избран отвечать за состояние жизнедеятельности немалой территории, притом не самой плохой в округе, за судьбы людей, на ней живущих. С зарплатой моей уборщицы, а вы еще и урезать хотите? Она вроде на дуру не похожа, в крайнем случае внешне. Инна, зачем Вам этот геморрой в компании с такими швондерами, как эта селена? БЕГИТЕ!!!»

Седой,у тебя синдром нарциссизма,срочно лечись,желательно в клинике закрытого типа,без доступа к соцсетям.
1.don
«сидять як у рукавичці, а якщо комусь терміново вийти треба буде, у туалет чи на перекур»

Пора приміщення в Супруна забирати,що там стільки площі займати і нічого не робити
А в даному випадку - з високою платнею... :))) Высокою???? Человек избран отвечать за состояние жизнедеятельности немалой территории, притом не самой плохой в округе, за судьбы людей, на ней живущих. С зарплатой моей уборщицы, а вы еще и урезать хотите? Она вроде на дуру не похожа, в крайнем случае внешне. Инна, зачем Вам этот геморрой в компании с такими швондерами, как эта селена? БЕГИТЕ!!!
А що таке "високі результати праці"? Хто їх визначає, а ще цікавіше - їх ВИСОТА? В чому це має виявитися ? Як у тому прислів"ї : ще теля в голові, а до нього вже з батогом... А в даному випадку - з високою платнею. Де ще ті видатні діяння, а нагорода вже оговорена...
1 ... 588 589 590 591 592 593 594 ... 1666
Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації