Вхід | Реєстрація

Останні коментарі

Коментарі користувача
1 ... 737 738 739 740 741 742 743 ... 1667
Адекватник 20 лютого 2017, 08:40 На тему: Ностальгія...
48.Гнатович
«Что не мешает им резонерствовать считать свою примитивную картину мира вполне правильной»

Да, и таких особенно много среди начальничков и депутатов местного разлива.
48.Гнатович
«такое понятие как индуцированный психоз нельзя не учитывать.»

Так может они не зря и кастрюли одевали? Может им надо сейчас кастрюли одевать? А вдруг поможет. Прикольно, что все медики молчат, как сговорились. Или они тоже отупели или такими и были?
48.Гнатович
« я здесь примерно в феврале2014 пытался объяснить даунитам перспективы т.н.евроинтеграции,»

Ну в то время делать это было бесполезно. Они тогда были вообще невменяемыми. Ну вообще. Но ведь за три года можно и "раздуплиться", - как любит говорить один знакомый. Вот тут Олексий, критик "країни рад", возмущается "совком". А ведь много людей, или сапиенсов, как их теперь правильно называть?, - Николай Рерих называл двуногими, когда впервые прочитал очень понравилось, - получили среднее и даже высшее образование в СССР, но тем не менее превратились в упоротых. А что же будет с нынешним молодняком?
Гнатович 19 лютого 2017, 22:29 На тему: Ностальгія...
42.Адекватник
«Тут я согласен, но прикол в том, что некоторые мои знакомые, даже вроде имевшие ранее интелект вдруг превратились в свидомых. Вот этого я не могу понять.»

Набор каких-то знаний - это еще не интеллект. Маскировались под сапиенсов. У меня таких знакомых тоже полно. Всех объединяет одно - они практически никогда ничего не читали, дремучие то есть. Что не мешает им резонерствовать считать свою примитивную картину мира вполне правильной (ну вот как тут пэдры, чюдыюды и тюп) Опять же такое понятие как индуцированный психоз нельзя не учитывать.

Вспомнилось, что я здесь примерно в феврале2014 пытался объяснить даунитам перспективы т.н.евроинтеграции, а именно: повышение коммуналки на порядок, безработица, повышение пенс.возраста, закрытие производств и продаж земли, сокращение школ и больниц и т.д..Майданутые резвились, ржали и вопрошали:с какого куя такое и где такое написано в договоре про Ассоциацию. Ну от не конченые, а?
Адекватник 19 лютого 2017, 22:08 На тему: Ностальгія...
46.Гнатович
«Недостаточно ли тебе для понимания мотивов участия СССР в вооруженных конфликтах того, что сегодня снаряды рвутся в твоей стране.»

Это для них непознаваемо. Ихнее мышление работает, если вообще работает, в ограниченном диапазоне. Хотя, казалось бы, все просто. И все давно известно. И открыто говорилось товарищем Сталиным. Например.«Вековая борьба славянских народов… закончилась победой…». (Сталин, речь после Победы) Или: "«Нет, мы правильно поступаем, что так сурово караем националистов всех мастей и расцветок. Они лучшие помощники наших врагов и злейшие враги собственных народов. Ведь заветная мечта националистов – раздробить Советский Союз на отдельные “национальные” государства, и тогда он станет легкой добычей врагов. Народы же, населяющие Советский Союз, в своем большинстве будут физически истреблены, оставшаяся же часть превратится в бессловесных и жалких рабов завоевателей.» Этот процесс мы наблюдаем сегодня во всей красе. Позже, после "разоблачения" так называемого культа личности, было заявление Мао и Энвера Ходжи повторивших примерно то же самое. "Преступные действия Хрущева и его сподручных будут иметь долговременные последствия, они приведут к перерождению, а затем к разрушению СССР и КПСС… Либо Советский Союз под руководством Хрущевцев превратится в бюрократическое социалистическое империалистическое государство, а КПСС станет номенклатурной надстройкой, либо ревизионистско - провокационная политика Хрущевцев приведет к распаду КПСС и СССР, к превращению его республик в колонии и протектораты западного империализма».
Гнатович 19 лютого 2017, 21:43 На тему: Ностальгія...
40.Олексій
«1. Интернациональная помощь Испании (1936-1939 гг.).....Чехословацкий кризис авг-дек 1968»

Тебе вон Адекватник ответил. Добавлю от себя, что оказываемая Союзом помощь и была защитой Родины на дальних рубежах, проще говоря: для того, чтобы снаряды в те времена не разрывались в хате твоих родителей и они смогли зачать, родить и вырастить тебя. Хотя, применительно конкретно к этому случаю, лучше пользовались бы кондомами.
А вот после развала Союза трудовые деньги стали экономить, да. Не буду упоминать Югославию. Недостаточно ли тебе для понимания мотивов участия СССР в вооруженных конфликтах того, что сегодня снаряды рвутся в твоей стране. Но ты, конечно же, считаешь, что Донбасс - это очень далеко от твоей хатынкы!
41.Олексій
«Гнатович, напишите пожалуйста какой по вашему мнению наиболее прийнятный курс развития Украины начиная с нынешнего времени»

РАЗВИТИЕ УКРАИНЫ - это оксюморон.
Адекватник 19 лютого 2017, 21:19 На тему: Ностальгія...
1999 - игнорируя нормы международного права, в обход ООН и Совета Безопасности, Соединенными Штатами натовские силы развернули кампанию 78-дневных воздушных бомбардировок суверенного государства Югославии.
2001 - вторжение в Афганистан.
2003 - бомбардировка Ирака.
2011 - Ливия.
Адекватник 19 лютого 2017, 21:18 На тему: Ностальгія...
40.Олексій
«
1. Интернациональная помощь Испании (1936-1939 гг.)»

Другой спец нашелся. Интернациональная помощь - это интернациональная помощь. Все перечисленные "войны" были начаты не Совестким Союзом. Трудно даже это понять? Но есть другой список войн, войн и интервенций начатых США. 1914-1918 - серия вторжений в Мексику.
1914-1934 - Гаити. После многочисленных восстаний Америка вводит свои войска, оккупация продолжается 19 лет.
1916-1924 - 8-летняя оккупация Доминиканской Республики.
1917-1933 - военная оккупация Кубы, экономический протекторат.
1917-1918 - участие в 1-й Мировой.
1918-1922 - интервенция в Россию. Всего в ней участвовало 14 государств.
Оказывалась активная поддержка отделившимся от России территориям - Колчакии и Дальневосточной республике.
1918-1920 - Панама. После выборов вводятся войска для подавления беспорядков.
1919 - КОСТА-РИКА. ... Высадка войск США для "защиты американских интересов".
1919 - американские войска воюют на стороне Италии против сербов в Долматии.
1919 - американские войска входят в Гондурас во время выборов.
1920 - Гватемала. 2-недельная интервенция.
1921 - американская поддержка боевикам, сражавшимся за свержение президента Гватемалы Carlos Herrera на благо the United Fruit Company.
1922 - интервенция в Турции.
1922-1927 - американские войска в Китае во время народного восстания.
1924-1925 - Гондурас. Войска вторгаются в страну во время выборов.
1925 - Панама. Американские войска разгоняют всеобщую забастовку.
1926 - Никарагуа. Вторжение.
1927-1934 - по всему Китаю стационированы американские войска.
1932 - вторжение в Сальвадор с моря. Там в это время было восстание.
1937 - Никарагуа. С помощью американских войск диктатор Сомоса приходит к власти, сместив законное правительство Х. Сакасы.
1939 - введение войск в Китай.
1947-1949 - Греция. Американские войска участвуют в гражданской войне, поддерживая фашистов.
1948-1953 - военные действия на Филиппинах.
Адекватник 19 лютого 2017, 21:11 На тему: Ностальгія...
39.Гнатович
«необходим запас знаний и фактов, и способность выстраивать связи между ними, проще говоря, иметь интеллект»

Тут я согласен, но прикол в том, что некоторые мои знакомые, даже вроде имевшие ранее интелект вдруг превратились в свидомых. Вот этого я не могу понять.
39.Гнатович
«нашему Пэдру в Раду нужно, там он, похоже, окажется в своей среде.»

Он там может даже в начальники выбиться. На фоне козака Гаврилюка, он все таки ого-го.
Адекватник 19 лютого 2017, 21:07 На тему: Це — не мобілізація...
4.Гнатович
«однажды просыпаешься - а в стране другая власть? Даже не другая, а совсем другая?»

Ну очень интересный вАпрос. Они об этом не думают.
Адекватник 19 лютого 2017, 21:06 На тему: Це — не мобілізація...
3.don Pedro
«Скоро відвоюємо Донбас, а потім і за Крим візьмемося»

А чого ти тільки тут пишеш а не воюєш?
Адекватник 19 лютого 2017, 21:05 На тему: Це — не мобілізація...
   Відкрити коментар, який містить ненормативну лексику
2.нс777
«всим мужикам до 60 год нада з"явиться в воєнкомат для уточнєнія х.й зна чого.ті шо повелись на цю лабуду і туда пішли ,були направлені на медкомісію.Які послєдствія після етой медкомсії будуть ше неізвесно.»

А послєдствія будуть такі - той, хто був знятий з обліку по хворобі і став придатним до служби буде поставлений на військовий облік, при тому майже законно. Потім зашелестить в АТО. А ті, що були виключені з обліку напишуть заяви і їх поставлять на облік, а далі - те що з першими.
2.нс777
«ередасть воєнним а ті з участковим будуть ходить в гості додому к дезертірам»

Будуть вони ходить на йух. Якщи ти виключений з обліку за віком, то закон зворотньої сили не має. Гуд бай, "двері зачиняються". На виключених з військового обліку дія закону Про загальний військови обовязок і військову службу не поширюється. Мій дід не призивався по мобілізації у 1941 році так як йому було на той час 52 роки і товаришу Сталіну не прийшло в голову піднімати граничний вік перебування у запасі. Так що наші свідомі перещеголяли усіх тиранів і не тиранів. До того, то ще ж була справжня війна, а не договорняк.
Олексій 19 лютого 2017, 20:27 На тему: Ностальгія...
29.Гнатович
«Ты не уточнил, на какие именно "війни з іншими країнами" СССР "выбрасывало" мільярди трудових рублів.»

1. Интернациональная помощь Испании (1936-1939 гг.)
2. Оказание интернациональной военной помощи Китаю (1923-1941 гг.)
3. Советско-финляндская война (30.11.1939-12.03.1940 гг.)
4. Гражданская война в Китае (1946-1950 гг.)
5. Война в Корее (1950-1953 гг.)
6. Война во Вьетнаме (1965-1974 гг.)
7. Карибский кризис (1962-1964 гг.)
8. Алжир (1962-1964 гг.)
9. Арабо-израильские войны (1967-1974 гг.)
10. Сомалийско-эфиопская война (1977-1979 гг.)
11. Венгрия (1956 г.)
12. Война в Афганистане (25 декабря 1979 г. - 15 февраля 1989 г.)

13. Мозамбик 1967 - 1969 гг. с ноября 1975 г. по ноябрь 1979 г. с
марта 1984 г. по апрель 1987 г.
14. Ангола 1975-1994 гг.
15. в Сирии: июнь 1967 г. март - июль 1970 г. сентябрь - ноябрь
1972 г. октябрь 1973 г
16. Йемен с октября 1962 г. по март 1963 г. с ноября 1967 г. по
декабрь 1969 г.
17. в Лаосе 1960 - 1963 гг. с августа 1964 г. по ноябрь 1968 г. с
ноября 1969 г. по декабрь 1970 г.
18. в Камбодже: с апреля по декабрь 1970 г
19. Бангладеш: 1972 - 1973 гг
20. Пакистано-индийский конфликт 1971 г,
21. Чадско-ливийский конфликт 1987 г.
22. Конфликт в Югославии. 1989-1991 гг.
23. Боевые действия в Сирии и Ливане: июнь 1982 г.
24. Чехословацкий кризис авг-дек 1968
о общих парадах с вермахтом я вообще молу)))

Змінено 19.02.2017, 20:33
Гнатович 19 лютого 2017, 19:40 На тему: Це — не мобілізація...
3.don Pedro
«Скоро відвоюємо Донбас, а потім і за Крим візьмемося»

А как тебе такой вариант: однажды просыпаешься - а в стране другая власть? Даже не другая, а совсем другая?
Гнатович 19 лютого 2017, 19:29 На тему: Ностальгія...
35.Адекватник
«Да, тупые и еще тупее. Но писать надо, может кто из нормальных прочитает. У этих свидомых какое-то аномальное восприятие действительности и полное отсутствие логики. »

Нормальные изначально все понимают. А недоколыханные ковбасолюбы, хоть ты им кол на голове теши, не дотумкают, тк.

К примеру, чтобы заговорить на каком-то языке необходим определенный словарный запас, а здесь чтобы пэдры могли соображать необходим запас знаний и фактов, и способность выстраивать связи между ними, проще говоря, иметь интеллект (способность на основании фактов, знаний, опыта выстраивать логические цепочки и, в итоге, прогнозировать варианты будущей реальности). Вот, например, есть дети, которых с младенчества воспитали животные. Они, возвращенные в человеческую среду, никогда не социализируются, не смогут говорить и ходить прямо, поскольку такие умения развиваются лишь в определенном возрасте и в определенных условиях. Вот и у пэдров нечто подобное - нет у них физиологических возможностей объять факты и спрогнозировать ситуацию, или хотя бы увидеть эту ситуацию в реальном свете.

А чем меньше знаний у человека, тем умнее он себя мнит. Ты ж читал ответ тебе от тутошнего пэдры:"Сам ти тормоз, ніяк не зрозумієш, що піднімуть тобі пенсію в п’ять разів в грвнях, лише після того як гривню обесцінять як мінімум в п’ ять разів. Втричі вже обесцінили, такщо жди". Существо не способно даже понять смысла высказывания, но видишь, каким умным себя мнит. Думаю, нашему Пэдру в Раду нужно, там он, похоже, окажется в своей среде.
Адекватник 19 лютого 2017, 18:47 На тему: Ностальгія...
29.Гнатович
«О колбасе.»

Колбаса - это да! О ней только и разговоров было с самого начала перестройки и до сегодняшнего дня. Это прям какой-то сакральный символ, на который ловят всех свидомых. Хотя, если бы они были честны хотя бы сами перед собой, имею ввиду старших, потому что молодняк тупо ничего не знает, то они бы могли поразмыслить, сколько они ели той колбасы раньше и сколько сейчас. О качестве действительно не стоит говорить, потому что даже самая дорогая колбаса сделана не понятно из чего. Ее просто нельзя есть. В студенческие годы, живя на стипендию, я съел той злополучной колбасы, думаю, больше чем за все время незалежности, а это уже четверть века. И не только потому, что на то количество колбасы сейчас не хватит денег, но еще и потому, что есть ее опасно для здоровья.
Адекватник 19 лютого 2017, 18:45 На тему: Ностальгія...
28.Гнатович
«Особенно же эти мамэ любят проклинать Сталина, совершенно напрасно лишившего их участи украсить лучшие дома европы в качестве абажуров, чемоданов и качественного мыла. »

Я тоже удивляюсь наглости с какой они кричали и до сих пор кричат наезжая на Сталина, хотя, казалось, Сталин их тупо спас и они должны ему сапоги целовать. Посилання на www.youtube.com
Адекватник 19 лютого 2017, 18:42 На тему: Ностальгія...
Попался интересный комент в соцсетях который не мешало бы прочесть и свидомым.
«Дедушка Бильжо, между прочим, был членом «Бунда» - еврейской социалистической организации, практиковавшей, в числе прочего, и террористические методы. В сталинские времена дед работал при наркомате лесной промышленности, в то время как бабушка Бильжо работала в наркомате внешней торговли. У товарища Бильжо – Гоши Свинаренко – дедушка был начальником харьковского НКВД. Дедушка Алексея Венедиктова – общеизвестный факт – тоже служил в НКВД и был членом военного трибунала. Отец Евгении Альбац – сталинский разведчик. Константин Боровой – сын главного особиста Железнодорожного райкома партии, сотрудницы КГБ СССР Елены Константиновны Боровой. Дед Невзорова по матери – сотрудник МГБ, а мать – журналист печатного органа Петроградского губкома комсомола, затем – Ленинградского обкома и горкома ВЛКСМ.
Отец Николая Сванидзе – партийный деятель и борец и сионизмом. Дедушка Бориса Акунина служил в ЧК. Удивительное дело, но все вышеупомянутые требуют покаяния от таких как я, перед такими как они, за дела их предков».
И вот такие бильжо-капительманы напели нашим свидомым, что все то, что было раньше, было преступным, неправильным, и все это надо вычеркнуть из истории, вместе с материальными творениями наших отцов и дедов, и на этой волне, голыми руками забрали себе всю, когда-то общенародную, собственность. Осталась одна земля, но и ее скоро заберут.
Адекватник 19 лютого 2017, 18:42 На тему: Ностальгія...
29.Гнатович
«Тупые вы пэдры, @лять»

Да, тупые и еще тупее. Но писать надо, может кто из нормальных прочитает. У этих свидомых какое-то аномальное восприятие действительности и полное отсутствие логики. Тут, блин, можно кучу диссертаций написать об этом феномене, так уже, наверное, некому. Все нормальные люди разбежались. Где-то попадалась инфа, что с АН уволилось около 5 тысяч народу.
28.Гнатович
«Взагали-то 90% (!)богатств бывшей краины рад сосредоточены в собственности лиц еврейской национальности.»

И что самое интересно они больше всех и кричали и до сих пор кричат, что их ущемляли пятой графой. За эти ущемления они еще нагло требуют извинений. И вот были бы мозги у педров, то могли бы прикинуть – а что бы было, если бы их не ущемляли. Ущемление заключалось в том числе и в ограничении приема в КПСС и в продвижении по работе, но не взирая на это они все равно были и в КПСС и нагло лезли во все институты, министерства и ведомства и т.п. А что бы было, если бы этих ограничений не было? Они бы захватили все и вся еще после смерти Сталина.
don Pedro 19 лютого 2017, 18:35 На тему: Це — не мобілізація...
Скоро відвоюємо Донбас, а потім і за Крим візьмемося
don Pedro 19 лютого 2017, 18:32 На тему: Ностальгія...
20.Адекватник
« але точно більше збудував ніж ти.»

Сумніваюсь
20.Адекватник
«
Тоді ніхто нічого в долари не переводив. Це ваше ноу-хау.»

Переводь тоді пенсію вже хоть в рублі, будували то ж при союзі, а чого пенсію в доларах рахуєш не понятно. Давай в дерев’яних прикинь, і тут виложи, в тебе там з розрахунками вроді порядок
don Pedro 19 лютого 2017, 18:28 На тему: Ностальгія...
20.Адекватник
«
Ти дійсно тормоз? Та хоть шекелі, хоть юані, але якщо в пять разів то в пять разів. Ну »

Сам ти тормоз, ніяк не зрозумієш, що піднімуть тобі пенсію в п’ять разів в грвнях, лише після того як гривню обесцінять як мінімум в п’ ять разів. Втричі вже обесцінили, такщо жди
нс777 19 лютого 2017, 18:21 На тему: Це — не мобілізація...
   Відкрити коментар, який містить ненормативну лексику
1.Адекватник
«Так і на базарі говорили, а я не вірив.»

Попробую внести ясность,у нас на предприятії в кінці січня огласили таке;всим мужикам до 60 год нада з"явиться в воєнкомат для уточнєнія х.й зна чого.ті шо повелись на цю лабуду і туда пішли ,були направлені на медкомісію.Які послєдствія після етой медкомсії будуть ше неізвесно.Хто не хоче в етом участвовать кадровик пише якісь акти,каже шо передасть воєнним а ті з участковим будуть ходить в гості додому к дезертірам і наверно склонять к добровольной здачі.
1.Адекватник
«Або це чергова укрошизофренія.»

Тут ти прав на всі 100.
don Pedro 19 лютого 2017, 18:15 На тему: Ностальгія...
Ех як викручує старих пердунів, пенсію їм в доларах та євро подавай, а що будували, то не можуть згадати, мабуть шкляроз.
21.Гнатович
«Как было в СССР»

Так їдь туди і живи тами
21.Гнатович
« ты, падло, "не бачиш пидстав платити пенсию, нэ заробылы"!»

Сам падло. А платити ненема підстав, бо мінімалка в нас набагато менша.
27.Олексій
«Гнатович, взагаліто країну рад (яка в свою чергу була утворена в наслідок революції) розворували люди які нею й були виховані...
Заводи, газети, пароходи розворовували колишні піонери, комсомольці, комуністи...
Країна рад могла викидати мільярди трудових рублів на війни з іншими країнами але не спромоглася у достаній кількості забезпечити власних громадян найелементарнішими речами такими як туалетний папір, меблі, побутові прилади...»

Це точно
Гнатович 19 лютого 2017, 18:06 На тему: Ностальгія...
Вдогонку Олексию.
Да, теперь в избытке есть и папир и колбаса и даже килими. ТОлько основная масса населения нищая, она не в состоянии реализовать даже базисные человеческие потребности.
Посмотри криминальную сводку по полтавщине - за 10 дней убийств больше чем за 10 лет по всему Союзу. И даже гораздо больше, чем до майдана. И, что самое страшное, убийства, разбои, грабежи и пр. стало обыденной и неотъемлемой частью жизни.

Вас загнали в такие условия, что вы, незаметно для себя, перестаете быть людьми (к примеру, перечислявшие по 5грн.эсэмэсками на войну в донбасе,даже не задаются вопросом:остались ли они после этого людьми, правда же?).

Как говорится, так хотели стать европэйцямы, что перестали быть людьми.
Гнатович 19 лютого 2017, 16:52 На тему: Ностальгія...
27.Олексій
«Гнатович, взагаліто країну рад (яка в свою чергу була утворена в наслідок революції) розворували люди які нею й були виховані...
Заводи, газети, пароходи розворовували колишні піонери, комсомольці, комуністи...»

Ты, Олексию, похоже, вместе с Пэдром во вспомогательной школе просиживал. Ну то такэ. Речь здесь шла о пенсиях и пенсионерах, которые, по мнению пэдры, пенсий нэ заробылы. Нл если ты настаиваешь - отвечу.
Взагали-то 90% (!)богатств бывшей краины рад сосредоточены в собственности лиц еврейской национальности. И, что характерно, такая же картина наблюдается и в других странах на всей планете. Чтоб далеко не ходить - посмотри на украину (я говорю о тех, кто владеет ресурсами).

Что, конечно, не мешало быть этим чубайсам_гайдарам_капительманам_итд. быть пионерами, комсомольцами и тд. в свое время. Теперь идишемаме этих комсомольцев, прогревшись под солнцем Израиля, сетуют в ЖЖ, как их гнобили в СССР, "зато теперь наши мальчики владеют всеми богатствами этой страны". Особенно же эти мамэ любят проклинать Сталина, совершенно напрасно лишившего их участи украсить лучшие дома европы в качестве абажуров, чемоданов и качественного мыла.

Но эта тема слишком пространна и многогранна, так что поверь на слово, Союз развалили явно не в твою и тебе подобным пользу. Так же как проводимая ныне "декоммунизция".
И мои все друзья покупают шмотки только в интернет магазинах. Шутка. Пропоносили коментами как Кашпировский письмами о том, что что-то у кого-то рассосалось.
1 ... 737 738 739 740 741 742 743 ... 1667
Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації