Правда, необходимо уточнить, что термин «ажиотаж» в 2013 году более применим сугубо к продавцам автомобилей, и никак не характеризует спрос на их продукцию. Волею судьбы или расчетов маркетологов в нынешнем году на украинский и российский авторынки выходят сразу несколько моделей автомобилей, которые принято называть бюджетными. Это машины, которые расположены в ценовой категории от 13 до 20 тысяч американских долларов. Еще два года тому назад казалось, что в этом сегменте будет безраздельно господствовать Хюндай со своим Соларисом или Акцентом. Потом появился брат-близнец от «КИА» и фольксвагеновский «Поло»Приплюсуйте сюда еще многочисленных «китайцев», «Рено» и «Дачию Логан». Ах, о «Шкода-Фабио» тоже нельзя забывать.
Ну, а в 2013 году «порвать» рынок вознамерились «Пежо» и «Ситроен». Оба бренда принадлежат одному концерну и не менее одновременно вывели на рынок пару братьев «Ситроен Елизе» и «Пежо 301». Немцы с чехами думали чуть дольше, но и они в середине лета обещают поставить в салоны «Шкода Рапид». Если раньше купить Шкоду в Москве недорого подразумевало исключительно годовалую «Фабию» или пятилетнюю «Октавию», то сейчас недорого можно купить новую машину. «Рапид», правда, стоит подороже конкурентов по классу, но чехи обещают большие размеры машины и немецкое качество. Говоря о новинках, нельзя не вспомнить и об обновленном «Форде-Фиеста» и о таких же обновленных «Логане» вместе с «Сандеро». Да и ниссановцы решили не отставать от всеобщей тенденции и запустили в производство новую «Альмеру». Китайцы тоже обещают новые модели своих недорогих автомобилей.
Что ж, 2013-ый год обещает настоящую битву бюджетников.