Вхід | Реєстрація

Реклама — двигатель торговли

Реклама — двигатель торговли

Да, именно так и не иначе. Увидев какой-нибудь товар по телевизору, на биллборде или баннере, вы автоматически формируете в своем подсознании тот факт, что этот товар в любом случае лучше, чем другие. Скажете, мол, я несу чушь? Да вовсе нет. Давайте перенесемся на сорок лет назад, то есть, в середину 70-х ХХ века. На полках магазинов — все товары со знаком «ГОСТ» и произведены они в той или иной республике Советского Союза. Тогдашняя система управления — командная экономика, а государственной собственности находятся все средства производства. Итог, отсутствие какого-либо соперничества, потому что предпринимательская деятельность рассматривалась как незаконная.

Сейчас в нашей стране активно развивается рыночная система управления. Каждый производитель заинтересован продать свой товар. И чем больше, тем лучше. А для его «раскрутки» изготовителю необходимо заняться пиаром или даже целой кампанией. Очень важный шаг — это изготовление баннеров или биллбордов с запоминающейся рекламой товара, а также трансляция видеороликов по телевизору. И тогда на продаваемый вами товар «клюнет» покупатель, и он обязательно начнет пользоваться спросом. А, как известно, спрос порождает предложение.

Объясню все на примере. Есть такая компания Проктер енд Гембл, которая занимается производством и продажей моющих средств. Она же изготавливает известные всему миру стиральные порошки «Тайд» и «Ариель». И каждая из этих торговых марок прославилась по-своему. Из рекламы мы помним, что первая делает белые вещи максимально белыми, а вторая идеально удаляет жир и не портит ткань. А кто так решил? Домохозяйки, которых показываю в рекламных видеороликах. А мы, посмотрев их и узнав в этих дамах себя, маму, бабушку или сестру, покупаем пропиареный товар.

Нет, вы не подумайте, что я говорю, мол, они плохие или не справляются со стиркой. Но есть и другие качественные порошки, возможно, ничем не хуже этих разрекламированных. Просто в их товаропроизводителя очень скромный бюджет, который не позволяет снимать такие качественные и запоминающие видеоролики. И в этом случае реклама делает свое дело.

А потом на этот же «Ариель» ставят акционную цену, и все домохозяйки раскупают его с молниеносной скоростью. Но никто из них даже не задумывается, что это и есть его настоящая стоимость. Просто реклама сделала свое дело. И что особой то разницы нет ни у «Тайда», ни у «Ариеля». А функция у всех порошков одна: выводить пятна и не портить вещи. Как в уже упомянутом Советском Союзе — один, качественный, со знаком «ГОСТ».

Так вот, что не говорите, а реклама — двигатель торговли. И она есть неотемлемой частью рыночной экономики.


Автор: Сашко ПИСАКА
Розміщено на правах реклами


Дізнавайтеся першими найважливіші і найцікавіші новини України та Полтавщини – підписуйтеся на наш Telegram-канал та на сторінку у Facebook
3 квітня 2014, 12:00 | Полтавщина | Суспільство
Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації