Сайт без трафика - это просто страничка в интернете. А если ресурс не привлекает посетителей, то какой тогда смысл в его существовании? Из-за этого все владельцы веб-сайтов стремятся к максимальной популярности, однако далеко не все из них знают, как именно должно проходить продвижение в поисковых системах. Если рассматривать такое понятие как раскрутка сайтов в комплексном аспекте, то начинать процесс оптимизации следует еще на этапе создания ресурса. Однако если вопросом оптимизации заниматься позже, это в значительной мере усложнит реализацию поставленных целей. Так что же включает в себя продвижение? Если говорить кратко, то специалисты выделяют следующие этапы:
- Внутренняя оптимизация. Проведение работ по улучшению качества контента, перелинковка, работа с кодом, составление правильных мета-тегов, оптимизация юзабилити. Логичным завершением данного этапа становится технический анализ, направленный на поиск проблем и их устранение.
- Внешняя оптимизация. Подразумевается покупка и продажа ссылок на профильных ресурсах, продвижение статьями, реклама различного характера, регистрация в каталогах и т.п.
- Непоисковое продвижение. Социальные сети на сегодняшний день стали не просто средством общения, а прекрасной рекламной площадкой, которую грех не использовать. Сюда же можно отнести комплекс работ с контекстной рекламой и продвижение поведенческими факторами.
Если вам необходима качественная и результативная раскрутка сайтов – Wezom, веб-студия с многолетним опытом работы, способна выдвинуть ваш ресурс в лидеры поисковой выдачи. И если на данный момент у вас возник вопрос, зачем обращаться к профессионалам, если можно провести оптимизацию самостоятельно, то вы либо веб-мастер, либо неукротимый оптимист.
Приведённые выше этапы могут показаться чрезвычайно лёгкими в исполнении, но на практике их успех могут гарантировать лишь сео-шники с многолетним практическим опытом. А вот самостоятельное исполнение раскрутки чревато следующими последствиями:
- Утеря имеющихся позиций – самое безобидное последствие, которое, впрочем, означает тотальную потерю времени;
- Попадание под санкции поисковых систем: ограничения по выдаче, применение фильтров и т.д., запрет индексации;
- Бан. Страшное слово, которое означает полное удаление страниц с каталогов ПС. Попадание в «черный список» очень сложно исправить;
- Потеря постоянных клиентов – это звучит как приговор для интернет-магазинов;
- Увеличение бюджета на продвижение. С проблемными ресурсами работать сложнее, следовательно, стоимость работы оптимизатора увеличивается.