Реклама, реклама, реклама. Ею стараются заполнить все свободное пространство. Вот, например, вы смотрите свой любимый сериал, продолжительность серии которого шестьдесят минут. Перед началом и в конце показа вашему вниманию предоставляют рекламный блок, в котором можно успеть познакомится с лучшими стиральными порошками, самыми вкусными батончиками, суперосвежающими напитками, а также многими другими товарами. Некоторые ролики вас веселят, другие приводят в ярость, третьи рассказывают о вещах, которые вообще никогда не пригодятся ни вам, ни вашей семье. Посмотрев половину серии, вы вынуждены вновь получать очередную порцию телеинформации о поступивших на рынок вашей страны товаров. Кстати, за это время многие хозяйки успевают забросить стираться белье, или, наоборот, вывесить его сушится, приготовить быстренько что-нибудь на ужин. То есть, люди во время рекламы или переключают на другой канал, или идут заниматься своими делами. Но только не смотрят ее.
Выходите вы из дома на улицу. И что вы видите? Правильно, огромные билборды, где изображены снова все те же герои хорошо вам известных рекламных роликом со своими неизменными товарами. И вы, опустив голову, проходите мимо них. А, забыл. Еще же стало очень модно в наше время поздравлять на рекламных щитах своих любовниц з днем их рождения, чтобы все вокруг видели, какая она красивая, и тихонько завидовали. Но проблема: на билборда люди стараются не отвлекаться.
Так вот, к чему я веду: мы всячески стараемся избегать рекламы. Но есть среда, где рекламу невозможно избежать — это пакеты с логотипом какого-либо товара или сети магазинов, в котором вы его приобрели. Не будете ведь вы все продукты в руках носить. Пакет обязательно придется купить. А пока вы будете идти домой, его увидят другие прохожие, точнее, логотип, который на нем изображен. И вы обязательно используете это приобретение в домашних целях. Например, чтобы выбросить мусор. И сами посмотрите еще раз на логотип, и обязательно эта реклама отложится в вашей памяти.
Так что не надо изобретать велосипед, просто раскрасьте его.