Тот, кт сталкивался с таким специфическим видом деятельности, как международные перевозки грузов, понимает, что это сложный бизнес, требующий высокой квалификации и соответствующих профессиональных навыков. Это лишь на первый, да и то обывательский взгляд, кажется, что данная задача довольно проста. Достаточно лишь переместить груз из точки «А» в точку «Б» в кратчайшие сроки. На самом деле все намного сложнее. Ведь, несмотря на всеобщую глобализацию, таможни и границы полностью не отменили. Даже в Европе. То есть, для перевозки грузов нужно знать и логистику, и международное право, и еще много различных наук. Ну и конечно иметь достаточный опыт практической деятельности. Транспортно-экспедиторская компания «Милитцер и Мюнх» такой опыт, безусловно, имеет. Ведь она начал свою работу еще в девятнадцатом веке, когда во многих странах Европы даже дорог не было. Речь в основном идет о России, Украине и других странах Восточной Европы. Впрочем, дорог фактически нет и в современной Украине. А вот «Милитцер и Мюнх» есть. Ведь международные перевозки грузов осуществляются и в нашей стране. Вообще, грузоперевозки в Украине - занятие для сильных телом и духом. Тут к традиционным знаниям по логистике и юриспруденции необходимо еще иметь достаточную психологическую подготовку, чтобы уметь совладать с нервами во время общения с отечественными коррупционерами. А их в ГАИ и на таможне - более чем достаточно.
Один из полтавских предпринимателей уже шесть лет сотрудничает в сфере грузовых перевозок именно с немецкой фирмой. Он утверждает, что, несмотря на достаточно высокую стоимость услуг данной компании, они его абсолютно удовлетворяют. Олег Дробинько говорит: «Я пробовал работать с отечественными бизнесменами. Расценки у них, конечно, на порядок ниже, чем у немцев. Но вот качество мягко говоря, оставляет желать лучшего. То у них на таможне проблемы, то задачи по охране груза не могут выполнить. А бывает вообще – водитель или напился или уволился на полпути. У немцев этого нет. У них, как в «Мерседесе» - все четко, крепко, слажено. Поэтому, все «за» и «против», предпочитаю работать с иностранцами. По классическому соотношению цена-качество они – лучшие».
Сейчас в Украине ситуация очень сложная. Но Олег Дробинько продолжает заниматься бизнесом. И в сфере грузовых перевозок из-за рубежа по-прежнему сотрудничает с «Милитцер и Мюнх».