Любые выборы, как политический процесс, просто не могут обходиться без агитации. И хотя современные гении пиар-технологий с помощью телевидения или Интернета создают и даже проводят в парламент сугубо виртуальные партии, но, все же, и без старых добрых методов обойтись не могут. Избиратели они ведь тоже люди. И как все люди любят пощупать рукой, попробовать на зуб, одеть на себя что-то реальное и осязаемое. И речь идет вовсе не о банальных материальных ценностях, используемых для подкупа. Хотя от раздачи медикаментов продуктов питания или вообще - денег, никто не отказывался и не собирается.
Но есть среди традиционных атрибутов агитации, те, которые помимо своей действенности имеют еще одно неоспоримое преимущество. Они – полностью законные. Речь идет о таких вещах как авторучки, футболки, бейсболки и прочие предметы, на которые очень легко наклеить логотипы, эмблемы, имена. А используются подобные предметы практически всеми людьми. И используются постоянно. Так что, выборы предоставляют возможность хорошо заработать не только владельцам газет и журналов, предпринимателям, сдающим в аренду билборды и другие рекламные площади. Во время агитационных кампаний дополнительные и весьма щедрые заказы получают компании и магазины, специализирующиеся на изготовлении и продаже так называемых рекламных ручек и футболок.
Многие опытные пиарщики и руководители штабов уже даже имеют своих фаворитов среди производителей рекламной продукции. Так, хорошую репутацию и как следствие – постоянные заказы имеет компания «Юсон». Этот торговый знак выбирают не только рекламные и канцелярские компании, но и политтехнологи, работающие на известных и влиятельных политиков. Ведь те же ручки с логотипом uson, несмотря на весьма демократичную цену, имеют весьма привлекательную и презентабельный дизайн. Что весьма важно как для продавца, то есть пиар-менеджера, так и для покупателя, то есть – избирателя. Первый не тратит слишком много денег и усилий. Второй получает красивую и нужную вещицу.
В эпоху компьютеров, планшетов и мобильных телефонов, конечно, далеко не всех соблазнишь презентабельной шариковой ручкой. Здесь речь идет в основном о молодежи, некоторые представители которой, похоже, скоро совсем писать разучатся. Но у «Юсон» есть то, что нужно и тинейджерам. Футболки и бейсболки с логотипом тоже весьма неплохо справляются с ролью рекламоносителей.
Только-только «отстреляли» парламентские выборы. А не за горами уже переизбрание местных органов власти. Так что, «Юсон» и прочие компании без работы не останутся.