Несколько лет тому назад политтехнологи Юлии Тимошенко придумали ей очень простой и от этого очень эффективный рекламный слоган. О том, что весна победит. И просто, и ярко, и доходчиво. А самое главное- это ведь, правда, что так нетипично для обещаний украинских политиков.
Как известно политика и бизнес имеют между собой много общего. В частности и в одной и в другой сфере деятельности конечный результат во многом зависит от размера капиталовложений и эффективности рекламной кампании. Причем совершенно неважно идет речь о многомиллиардном общенациональном проекте или скромном провинциальном.
Василий Петренко, предприниматель из Полтавы занимается оказанием услуг в сфере развлечений. Василий посмеиваясь, называет себя своеобразным «механизатором широкого профиля» в этом бизнесе. Ведь он берется за все - от организации праздничных корпоративов до установки надувных аттракционов. В последние два-три года бизнесмен начал пробовать организовывать различные развлечения даже на водоемах. И весьма успешно, между прочим.
Говоря о перспективах своего бизнеса на ближайшие годы, Петренко не тешит себя иллюзиями о сверхприбылях. Но и не впадает в отчаяние. Он считает, что, несмотря на валютный кризис, войну на Донбассе и прочие катаклизмы, сможет удержать свой бизнес « на плаву» и даже заработать. Для этого он уже завершил все нужные, на его взгляд, действия. Через сайт http://actionstyle.com.ua/ Василий Петренко совершил покупки различных атрибутов необходимых именно для аттракционов на воде. Сейчас ездит по городках и селах Полтавской области договаривается с представителями местных властей о будущем сотрудничестве. А вот рекламный слоган Петренко придумал себе уже давно. «А лето все-таки наступит» — с этим действительно не поспоришь.