Довольно длительное время мне довелось прожить в мегаполисе. Но с годами ритм городской жизни начал давить на меня, и я переехал в свою родную провинцию. Не могу сказать, что этот городок очень «темный» и «недалекий», но развлекательные заведения в нем можно посчитать на пальцах. Для молодежи есть дискотека и клуб, для взрослых — кафе, пиццерии и ресторан. А вот детей фактически негде и развлечь.
Пока жил в большом городе заметил, что для его жителей открытие нового паба, боулинга или клуба никакой новости не несет. Разве что открывается новый развлекательный центр или аттракцион, размером с Дисней Ленд. А для провинциального городка появление новой игровой площадки для детей вызывает небывалый интерес. Туда со всего населенного пункта родители приводят своих детей, чтобы покатать их на каруселях.
Но прошлой весной в центральном городском парке появились надувные горки и батуты. Попутно там начали продавать сладкую вату, кукурузу, всевозможные надувные шарики и безделушки. Кроме того, желающим почувствовать себя водителем, предоставлялась такая возможность. Дети под руководством своих родителей за символическую плату могли прокатится по парке на электромобиле и мотоцикле. Владельцы поставили небольшую цену для посетителей и довольно успешно прорекламировали свои аттракционы. К ним со всех уголков райцентра начали съезжаться взрослые со своими детьми. Этот стал своеобразный способ воспитания подрастающего поколения. Родители так и говорили, если будешь слушаться, то обязательно на выходных отправимся в парк на горки.
Владельцы надувных горок планировали даже в этом году купить аттракционы на воде и установить их на одном из городских пляжей. Но позже, к сожалению, возникла проблема. Май месяц и половина июня выдались очень теплыми, чего нельзя сказать о последующем летнем периоде. В разговоре с ребятами я узнал, что на аттракционы в парке они взяли ипотеку, а поскольку дождливая погода мешает нормально работать, то и расширять бизнес особо и не из чего. Ситуация становилась таковой, что финансовые проблемы заставляли их повышать цены на развлечения и сопутствующие товары. Тогда я предложил им запасной вариант. В городе проходило празднование окончания уборки урожая и ребята в включили в афишу уведомление о надувных горках. Большинство аграриев приехали на праздник вместе со своими детьми. Естественно, что аттракционы увидели руководители многих сельскохозяйственных предприятий. И они начали приглашать ребят на празднования дней своих населенных пунктов. Такие мероприятия ежегодно проходят как раз в этот период. Таким образом, владельцы горок смогли и свои финансовые проблемы решить, и купить аттракционы на воде. Теперь дети веселятся в парке, а придя на речку, спускаются с водных горок на речке.