Молодой человек поверил в сказку о добром сотруднике банка, который ему хочет помочь «решить проблему» с банковской карточкой
В Кременчуге 28-летний молодой человек стал жертвой телефонной афёры под названием «звонок из банка». Как сообщили в пресс-службе городского отдела милиции, 20 июля кременчужанину позвонил неизвестный и представился сотрудником банка – заявил, что у клиента возникли проблемы с банковской карточкой, и он их поможет ему решить.
Молодой человек, слушая указания «банкира» передал тому персональную информацию, которая позволила преступнику получить доступ к счёту. В результате мошенник снял с карты 14,5 тыс грн.
Открыто уголовное производство по факту мошенничества.
Милиция настоятельно просит граждан не решать проблемы с банковскими карточками по телефону – обратитесь в ближайшее отделение банка.