Вхід | Реєстрація

Діалоги з сином

— Тату, а я знаю, чим поліція відрізняється від міліції!

Це мій старший син семирічний Кирилко дорогою зі школи додому ділиться своїми міркуваннями.

— А чим?

— У поліції чорна форма, а у міліції — синя.

Ні додати, ні відняти. Вони такі розумні та проникливі, ці семирічні мудреці. Іноді сам (хоч він виростав на твоїх руках і ти, здавалося б, знаєш про нього все) дивуєшся тим думкам, що рояться у його голові.

— Чому люди нищать природу? Вони хочуть, щоб нічого не було? Ні природи, ні тварин, ні людей? — це він підбирає по дорозі порожній пластиковий стаканчик, обгортку від морозива та целофановий пакет. Усе це терпляче несе до найближчої урни. — Це я можу прибрати. А хто прибере все сміття на землі? Його ж багато!

Глобальне питання. І ти не знаєш, що йому відповісти. Чому ми, нібито люблячи нашу планету, поступово перетворюємо її на смітник? Можливо, справа у самосвідомості? Кирило у свої сім розуміє, що кожна обгортка на дорозі — це і його клопіт також. Адже Нові Санжари — це рідне для нього містечко. Він лише народився у Полтаві, а всі сім років свого маленького життя провів тут, на вулицях нашого селища. Напевно, тому так його і любить.

Вони — невиправні мрійники і фантазери, ці семирічні дітлахи. Ми у свої тридцять, сорок чи п’ятдесят вже надто добре навчені життєвим досвідом. Тому навіть фантазуємо лише у чітко визначених рамках. А для них поки що можливо все. І так хочеться, щоб цей час продовжився якомога довше. Щоб він не розчарувався, не став закритим, не перестав вірити у неможливе.

— Тату, а що всередині землі?

— Там знаходиться земне ядро. Воно закрите земною корою, як горіх шкаралупою.

— А як до нього дістатися?

— На жаль, ніяк. Воно надто гаряче. Там величезна температура, все ядро оточене лавою, яка спалює геть усе. Тому навіть сучасні роботи не можуть туди дістатися.

— Шкода, — зітхає сумно Кирилко. — Я так би хотів його побачити…

Іноді він задає такі питання, на які так просто і не відповіси. Але і не відповідати  неможливо. А ще обов’язково потрібно бути чесним. Ми ж, дорослі, дуже часто у розмовах одне з одним хитруємо, говоримо не всю правду, десь згущуємо фарби, а десь прикрашаємо дійсність. А з дітьми треба бути лише щирим, інакше… Інакше просто ніяк.

— Тату, а коли люди помирають, вони потім знову народжуються?

— Ніхто не знає напевно, але говорять, що вмирає лише тіло людини, душа лишається безсмертною. І дехто з людей справді вірить, що після смерті можна народитися вдруге, уже в іншому тілі. Однак є одна прикрість: ти не пам’ятатимеш свого попереднього життя.

Решту дороги він зосереджено хмурить лоба і щось напружено обдумує. А ще міцно стискає мою долоню своєю теплою рукою. І я вкотре ловлю себе на думці, що найважливіше у житті — не кар’єра, не облаштований побут, не солідний рахунок у банку, а оці ось подорожі зі школи додому, ці діалоги про все на світі. Найважливіші речі на світі — це тепла долоня у твоїй руці та довірливий погляд допитливих очей. Хіба не так?


Автор: Володимир ПАРШЕВЛЮК


Дізнавайтеся першими найважливіші і найцікавіші новини України та Полтавщини – підписуйтеся на наш Telegram-канал та на сторінку у Facebook
| Нові Cанжари | Редакційна


1. Седой / 22 квітня 2016, 10:43
Классный мальчик! Не зря говорят, что на детях природа отдыхает. Похоже у Паршевлюка был умный отец.
2. Петлюрівець / 22 квітня 2016, 11:11
1.Седой
«у Паршевлюка был умный отец.»

В Украіни є майбутнє...
3. Гість 666 / 22 квітня 2016, 11:31
"вмирає лише тіло людини, душа лишається безсмертною. І дехто з людей справді вірить, що після смерті можна народитися вдруге, уже в іншому тілі." А ніхто не знає чия душа вселилася в тіло Паршевлюка-старшого?
4. Гість 666 / 22 квітня 2016, 11:35
2.Петлюрівець
«
В Украіни є майбутнє...»

Ще б пак. Чи й не Цицерон. Майбутнє є навіть у дурнів. Питання лише в тім, яке майбутнє? Майбутнє України - крах державності і "болото" з якого вже не вибратися.
5. перекотиполе / 22 квітня 2016, 11:41

Коментар видалено за порушення пункту 2.2, 2.5 Правил користування сайтом
6. Санжарець / 22 квітня 2016, 13:17
Краще б син попросив у батька фотографію, де той зіскочив на поваленого пам"ятника Леніну і навіжено скакав на ньому з вигуками "Слава Україні!". Потім розказав би папі, що не можна будувати нову державу, плюючи на минуле. Може б тоді Паршевглюк-старший трішки порозумнішав... А головне, щоб син ніколи не чинив так, як його батько.
7. Седой / 22 квітня 2016, 14:45
Найважливіші речі на світі — це тепла долоня у твоїй руці та довірливий погляд допитливих очей. Хіба не так?
Володя,а ты не думал как держать в руке остывающую руку ребенка, умирающего от пули твоего кумира на донецкой земле?
8. Гай Фокс / 22 квітня 2016, 15:01
7.Седой
«остывающую руку ребенка, умирающего от пули твоего кумира на донецкой земле»
А еще страшнее -- прибитую укрофашистами к распятью. А бывает, что и вовсе нечего держать -- голодные и кровожадные бандеровцы после съедения детей Донбасса ничего после себя не оставляют.
9. Петлюрівець / 22 квітня 2016, 15:02
6.Санжарець
«Потім розказав би папі, що не можна будувати нову державу, плюючи на минуле. Може б тоді Паршевглюк-старший трішки порозумнішав... А головне, щоб син ніколи не чинив так, як його батько.»

Наш народ відновлює украінську державність, а при цьому треба прибрати сміття і непотріб , що залишилися від російських окупантів в т.ч, і пам’ятники комуняцьким ідолам .Так що п.Паршевлюк чинив правильно...
10. Гай Фокс / 22 квітня 2016, 15:07
7.Седой
«ребенка, умирающего от пули твоего кумира»
Дурак ты, хоть уже и седой. Солдат в ребенка никогда не стреляет.
11. Клятый Москалюка / 22 квітня 2016, 17:55
10.Гай Фокс
«Солдат в ребенка никогда не стреляет.»

каратели хохляндии стреляют еще как...вон в Дебальцево изнасиловали пол села были и распяли детей...
скоро доиграетесь и Путин даст команду и мы до Львова доедем на танках и снесем все халупы бендер.
12. Санжарець / 22 квітня 2016, 17:57
Так, солдат у дітей не стріляє, але хіба не новітня українська влада, чия легітимність під сумнівом, дала привід Росії для вторгнення на Донбас і фактично здала їй Крим? І як наслідок - хіба не страждають діти Донбасу, поневіряючись з батьками по світах чи пересиджуючи в холодних землянках десь біля Щастя, Авдіївки, Іловайська? Хіба вони мають можливість отак безтурботно повертатися з рідним батьком зі школи? Хіба не страждают, коли їх батько за повісткою військкомату теж сидить десь в сирому окопі? Хіба їм не хочеться так само покласти свою теплу руку в долоні тата? Хто за це відповість? Так, Паршевлюк не є прямим винуватцем цього хаосу, але він підтримував цю владу, підтримує її й тепер (знайдіть хоч одну його критичну статтю в ЕХО чи ще десь), а значить повинен нести хоча б моральну відповідальність. Володя, між іншим, був у наших Санжарах найактивнішим майданівцем, каски з голови не знімав, потім посидів трішки у владному кріслі. До чого тепер ці крокодилячі сльози на широкий загал?
13. Гай Фокс / 22 квітня 2016, 18:39
11.Клятый Москалюка
«Дебальцево изнасиловали пол села были и распяли детей»
Какой ужас! Так пол-села или пол-Дебальцево? Детей вы то хоть теперь поснимали?
12.Санжарець
«але хіба не новітня українська влада, чия легітимність під сумнівом, дала привід Росії для вторгнення на Донбас і фактично здала їй Крим?»
Визнає її весь світ, навіть Путін тепер змушений це робити. А Крим по суті здав Янукович, коли підписав так звані Харківські угоди. А доля така в Донбаса тепер тому, що там не пройло те, що пройшло як по маслу в Криму. Були зроблені висновки,та і народ піднявся на захист своєї країни від територіальних посягань.
12.Санжарець
«він підтримував цю владу, підтримує її й тепер»
Це його суверенне право. За що і отримує від багатьох "на горіхи".
14. Остапченко / 22 квітня 2016, 18:53
13.Гай Фокс
«здав Янукович, коли підписав так звані Харківські угоди. »

А що там було в тих угодах? Там мабуть написали, що руська база в Криму краща від американської? А ти мабуть вважаєш, що краща американська? Чому ти думаєш, що твоя думка краща і вірніша від думки Янека?
13.Гай Фокс
«Були зроблені висновки,та і народ піднявся на захист своєї країни від територіальних посягань.»

Це який народ піднявся? Той, що поїхав на землю, яка йому не надлежить і на якій він не проживає? А якщо та земля по твої версії твоя, то де тоді земля донеччан? Чи вони права на проживання на своїй землі вже позбавлені?
15. гість999 / 22 квітня 2016, 18:55
10.Гай Фокс
«Солдат в ребенка никогда не стреляет.»

Ти не порівнюй солдата ВСУ і "обдовбаного"в хлам "торнадовця".
16. Неседой / 22 квітня 2016, 18:59
10.Гай Фокс
«Дурак ты, хоть уже и седой. Солдат в ребенка никогда не стреляет.»

А кто стреляет? Может офицеры, а может уголовники, которыми укомплектовали некоторые батальоны? Кто-то же стреляет. Скажешь, что это сам Путин по ночам туда шастает и стреляет, стреляет...? Вы бы на него капкан поставили, что-ли. Эту работу можно и Паршевлюку поручить.
17. Гай Фокс / 22 квітня 2016, 19:10
14.Остапченко
«Там мабуть написали, що руська база в Криму краща від американської»
Про американську мови тоді не йшлося. Тоді була різновекторна направленість у зовнішній політиці. Але навіть у випадку, коли б там була американька база, то Крим ні в якому разі не був би американським штатом, як зараз став федеральним округом.
14.Остапченко
«Це який народ піднявся? Той, що поїхав на землю, яка йому не надлежить і на якій він не проживає?»
Як може український народ не проживати на території України? Чи по-твоєиу Донбас -- не Україна?
18. Остапченко / 22 квітня 2016, 19:26
17.Гай Фокс
«коли б там була американька база, то Крим ні в якому разі не був би американським штатом, як зараз став федеральним округом.»

Це тобі так здається. Хіба ти не чув, що дехто з наших політиків закидає, щоб вся Україна стала штатом? А Крим, він був проданий чи закладений американським євреям ще при тих комісарах, яких тепер українці знову привели до влади і імітують якусь декомунізацію, аби лохи нічого не поняли. Посилання на www.youtube.com
19. Остапченко / 22 квітня 2016, 19:32
17.Гай Фокс
«Як може український народ не проживати на території України? Чи по-твоєиу Донбас -- не Україна?»

Так і я таке кажу. А ти кажеш, що Донбас належить тільки майданутій частині українського народу і ви пішли мовби звільніти українську землю від тих людей, які на ній жили від діда прадіда. Якби було не так, то не треба було б нікого звільняти. Донбас повинен був піднятися за свою укаїнську землю, а не галичани і паршевлюки. (Між іншим він і піднявся, щоб ви і її не продали.)
20. Небендера / 22 квітня 2016, 19:49
11.Клятый Москалюка
«Путин даст команду и мы до Львова доедем на танках и снесем все халупы бендер»

Ой, глядь, як страшно. А може нехай чувак із позивним Топаз дасть команду? А взагалі по моєму тебе чувак жаба давить. Бував я неодноразово у західняків, всім би українцям такі "халупи". Бував я й на Донеччині. Донецьк і деякі інші міста - супер! А в основному - дійсно халупи. от їх би Путіну знести і щось путнє побудувати.
21. Петлюрівець / 22 квітня 2016, 19:50
[[ЦИТАТА|19|Остапченко|Між іншим він і піднявся, щоб ви і її не продали.)
Хто там піднявся ? Росія ввела своі регулярні війська та сколотила з місцевих зрадників і найманців з РФ бандоформування та озброіла .У Росіі по таких справах великий досвід: Придністрв’я,Абхазія, Грузія,Чечня ..., а тепер Украіна.
22. Спостережливий / 22 квітня 2016, 19:54
Люди, обережно, не задихністься у власній злобі! Я не є великим фанатом творчості Паршевлюка, але дана стаття сподобалась. Вона - про загальнолюдські цінності.
Якщо ви не згодні із Автором, то це не є приводом до ненависті. Коло Зла розмикається лише Добром. Це не я придумав.
23. Гай Фокс / 22 квітня 2016, 20:17
18.Остапченко
«Хіба ти не чув, що дехто з наших політиків закидає, щоб вся Україна стала штатом?»
Та не чув... Поділись "сенсацією"!
19.Остапченко
«ви пішли мовби звільніти українську землю від тих людей, які на ній жили від діда прадіда.»
Та збережи, Господи! Але нехай визнають ту країну, якій живуть, її суверенітет і цілісність. До того ж, ти так впевнено заєш і говориш про дідів-прадідів гіркіних і моторол?.. То, може вони з американськими прапорами бігали і кричали "Обамавведивойска!!!!"?
24. Владимир Путин / 22 квітня 2016, 20:27
13.Гай Фокс
« Детей вы то хоть теперь поснимали?»

Они их потом убрали куда то (может даже съели!!! или с собой забрали как уходили) как Ополченцы их кошмарили и выбивали оттуда...Но местные жители все видели и это останется в памяти людей и никогда не забудется! Если бы не Ополченцы, то они бы сделали там концлагерь и истребляли русскоязычное население!!!!!!!
Я не знаю почему Путин терпит это все...нужно сделать как в Крыму было и не было бы всего этого...
хохляки воевать не умеют...только насиловать и убивать мирное население могут, не больше.
Нужно Русских миротворцев на Донбасс, что бы они остановили этот ужас, который делают бендеро-нацистские-хохлы. Но что то Путина останавливает...наверное боится, что хохлы сойдут с ума и будут воевать с его армией...тогда придется запустить пару ядерных ракет Тополь-М, что бы угомонить их. Но пустыня с ядерным пеплом под границей России никому не нужна...это наверное Путина останавливает...здесь его можно понять.
Хорошо, что у хохлов ядерное оружие отобрали...а то они сейчас бы натворили такого...хотя может себя бы подорвали и наступил бы мир наконец то...
25. Гай Фокс / 22 квітня 2016, 20:41
24.Владимир Путин
«Они их потом убрали куда то (может даже съели!!!... Если бы не Ополченцы, то они бы сделали там концлагерь и истребляли русскоязычное население!!!!!...Нужно Русских миротворцев на Донбасс... придется запустить пару ядерных ракет Тополь-М, что бы угомонить их...»
Добре, що не Наполеон Бонапарт... Анатолію Миколайовичу! Перевіряй кватирки на вікнах вночі на предмет їх закриття. Особливо, у буйних. Сам бачиш, вони тепер ще і "політичні"...
26. Петлюрівець / 22 квітня 2016, 20:49
24.Владимир Путин
«
Я не знаю почему Путин терпит это все...нужно сделать как в Крыму было и не было бы всего этого...
хохляки воевать не умеют...только насиловать и убивать мирное население могут, не больше.
Нужно Русских миротворцев на Донбасс, что бы они остановили этот ужас, который делают бендеро-нацистские-хохлы. Но что то Путина останавливает...наверное боится, что хохлы сойдут с ума и будут воевать с его армией...тогда придется запустить пару ядерных ракет Тополь-М, что бы угомонить их. Но пустыня с ядерным пеплом под границей России никому не нужна...это наверное Путина останавливает...здесь его можно понять.
Хорошо, что у хохлов ядерное оружие отобрали...а то они сейчас бы натворили такого...хотя может себя бы подорвали и наступил бы мир наконец то..»

Ну вот дождались нашелся свой прямо ... Дима Кисилев з НТВ РФ
27. Слава ДНР / 22 квітня 2016, 20:49
25.Гай Фокс
«Добре, що не Наполеон Бонапарт... Анатолію Миколайовичу! Перевіряй кватирки на вікнах вночі на предмет їх закриття. Особливо, у буйних. Сам бачиш, вони тепер ще і "політичні"...»

хохол!!! Я твои свинарские визгячие каракули не понимаю и не хочу понимать. Пиши на нормальном Российском языке!!!!
украинский язык умер уже давно и был создан в деревнях бендеровцами!
28. Кінофан / 22 квітня 2016, 21:23
Людина яка нічого не досягла в житті, не побудувала карєру, не має статків, не на ту владу зробила ставку може заспокоїтися своєю сімєю, дітьми і це добре.
29. Гай Фокс / 22 квітня 2016, 21:46
27.Слава ДНР
«Я твои свинарские визгячие каракули не понимаю и не хочу понимать.»
Слышишь, ты, ч мо гнойное! Я, в отличии от тебя, уро д, могу писать и на языке Толстого Фета и Тютчева. Напишу еше на франзузском или английском. Понимаю, но не говорю по-польски. Но это так, тебя, х уй ло, не касается. А тот язык, которым ты пользуешься -- быдлокацапское наречие неполноценных ущербных лапотников и ватников. И очень хорошо, что ты так себя подписал, пусть все знают нынешних убогих псевдофаворитов Донбасса.
30. Остапченко / 22 квітня 2016, 21:51
23.Гай Фокс
«Та не чув... Поділись "сенсацією"!»

Ділюсь. Сам не думав, що стільки інфи знайду. Я читав про те, як якийсь депутат казав, але знайшов тобі інше. І не думай, що то все жарти. У кожному жарті, є доля жарту. Із жартів все починається. Ось, наприклад, вдова жертви "кучминого режиму", а насправді жертви Америки, пропонує. Посилання на vchaspik.ua А ось пропонує американець в The Washington Post А ось їм вторить Байден, тільки обережніше Посилання на www.nur.kz Це такий зондаж громадської думки робиться для початку.
31. Остапченко / 22 квітня 2016, 21:58
23.Гай Фокс
« Але нехай визнають ту країну, якій живуть, її суверенітет і цілісність.»

А вони й визнавали, поки майданут не вчинили антконституційний переворот по американському сценарію і за американські гроші.
23.Гай Фокс
« До того ж, ти так впевнено заєш і говориш про дідів-прадідів гіркіних і моторол?.»

Ніякі гіркіни і мотороли нічого б не вдіяли без підтримки місцевго населення. Про це навіть говорив на 5 каналі дружбан нашого петлюрівця Вадим Рабинович.
23.Гай Фокс
«То, може вони з американськими прапорами бігали і кричали "Обамавведивойска!!!!"?»

Вони бігали не з американськими прапорами. З американськими прапорами бігали на Майдані і навіть вішали їх на будівлі СБУ. Та не треба далеко ходити, у нас Ісип бігав з прапором американскої колонії - Европейського союзу. Біда тільки, що його вкрали і так і не знайшли крадія. Принаймні Ехо писало лише про те, що його вкрали, а про те, чи знайшли крадій я не читав.
32. Гість 666 / 22 квітня 2016, 22:00
24.Владимир Путин
«Хорошо, что у хохлов ядерное оружие отобрали...а то они сейчас бы натворили такого...»

Это точно. И сказали бы что это Путин.
33. Гай Фокс / 22 квітня 2016, 22:06
30.Остапченко
«Ділюсь.»
Мирослава -- політик? Та вона й сама не очікувала, що це може хтось всерйоз сприйняти. Відносно другого посилання так де там про приєднання до Америки? Там мова лише про запропонований адміністративний устрій, який є не тільки в США, а і, наприклад, в Індії, Бразилії, Мексиці. Так що, пальцем у небо в тебе вийшло...
34. Остап / 22 квітня 2016, 22:08
20.Небендера
«Бував я неодноразово у західняків, всім би українцям такі "халупи". Бував я й на Донеччині. Донецьк і деякі інші міста - супер! А в основному - дійсно халупи.»

А це тому, що Донбасс же дотаційний, одні вуйки роботящі. Вони весь бюджет собі гребли, а шахтарям лише лишки діставалися. А ще, вуйки ж по європах моталися горшки мили і надивилися там як хати будувати. Куди шахтарям до них. Думаю з відчуттям гумору в тебе все в порядку?
35. Гай Фокс / 22 квітня 2016, 22:12
31.Остапченко
«американскої колонії - Европейського союзу»
пробач, але цим ти все сказав про себе. Тепер можеш писати все, що хочеш...
36. Остапченко / 22 квітня 2016, 22:22
33.Гай Фокс
«Там мова лише про запропонований адміністративний устрій»

Ти вибач, я одну ссилку загубив, хоя і написав в тексті про газету The Washington Post, а ссилку пропустив. Ось одна з них. Посилання на vseneobichnoe.livejournal.com А ось ще інфа на цю тему Посилання на yuriblog.ru Мирослава може й не політик, але й не дурніша від Савченко, яка тепер стала супер-пупер політиком і депутатом. Я ж тобі писав, що інформацію про нашого депутата я загубив. Знайду скину. І якщо Мирослава, проживаючи в США, таке пише, то пише вона не від себе, а по завданню. І якщо The Washington Post щось друкує, то також по завданню. А Байден поки що не може відкрито про це сказати і тому говорить лише про федералізацію... Пока про федералізацію. Коли валили СРСР, то також сочатку говорили що буде якесь СНГ. Так що ти не прикидайся маленькою дитиною.
37. Остапченко / 22 квітня 2016, 22:25
35.Гай Фокс
«пробач, але цим ти все сказав про себе. Тепер можеш писати все, що хочеш...»

Ну й я тобі таке можу написати. Якщо ти й досі не розумієш, хто править европолітиками, то дійсно, про що говорити. Може ти ще скажещ, що Оланд від нічого робити не продав Путіну кораблі в ущерб своїй країні. Це так, штрих, який прийшов на ум.
38. Гай Фокс / 22 квітня 2016, 22:29
36.Остапченко
«Так що ти не прикидайся маленькою дитиною.»
І це пише людина, яка тут десь побачила сенсацію: "В редакцию газеты The Washington Post написал ироничное письмо американец Рей из города Шарлотсвилл. В нем он призывает Америку не накладывать экономических санкций на Россию, а сделать Украину 51-м штатом США." А у тебе як з гумором?
39. Москаль чаривнык / 22 квітня 2016, 22:36
Мужики, а чего вы тут копья ломаете. Изучайте первоисточники. Есть книжка Бжезинского «Великая шахматная доска». Он там все откровенно и не стесняясь объясняет. « …прежде всего Европа является важнейшим геополитическим плацдармом Америки на Европейском континенте». «Геостратегическая заинтересованность Америки в Европе огромна. В отличие от связей Америки с Японией, Атлантический альянс укрепляет американское политическое влияние и военную мощь на Евразийском континенте».
«… любое расширение пределов Европы автоматически становится также расширением границ прямого американского влияния». «Американское глобальное превосходство, таким образом, подкрепляется сложной системой союзов и коалиций, которая буквально опутывает весь мир. Организация Североатлантического договора (НАТО) связывает наиболее развитые и влиятельные государства Европы с Америкой, превращая Соединенные Штаты в главное действующее лицо даже во внутриевропейских делах».
«…Кроме того, следует считать частью американской системы глобальную сеть специализированных организаций, особенно "международные" финансовые институты. Международный валютный фонд (МВФ) и Всемирный банк, можно сказать, представляют глобальные интересы, и их клиентами можно назвать весь мир» . «В отличие от прежних империй,…. Америка стоит в центре взаимозависимой вселенной, такой, в которой власть осуществляется через постоянное маневрирование, диалог, диффузию и стремление к формальному консенсусу, хотя эта власть происходит в конце концов из единого источника, а именно: Вашингтон, округ Колумбия».
40. Остапченко / 22 квітня 2016, 22:39
38.Гай Фокс
« А у тебе як з гумором?»

У мене з гумором нормально. Вчи ази зомбування і маніпулції свідомістю і не роби поспішних висновків. У кожному жарті є доля жарту.
41. Петлюрівець / 22 квітня 2016, 23:14
27.Слава ДНР
«
хохол!!! Я твои свинарские визгячие каракули не понимаю и не хочу понимать. Пиши на нормальном Российском языке!!!!
украинский язык умер уже давно и был создан в деревнях бендеровцами!»

Цитата яскраво ілюструє що таке ДНР і представники русского міра!...Повна шизофренія.
Але я всеж таки вірю , що є інша Росія нормальна і цивілізована та іі представники Горбачов,Кас’янов,Ходорковський,Каспаров,Макаревич,Назаров і багато інших.І будуть відносини Украіни з Росією, такі ж наприклад як Австріі з Німеччиною!
42. Донецк на связи / 23 квітня 2016, 00:43
29.Гай Фокс
«Слышишь, ты, ч мо гнойное! Я, в отличии от тебя, уро д, могу писать и на языке Толстого Фета и Тютчева. Напишу еше на франзузском или английском. Понимаю, но не говорю по-польски. Но это так, тебя, х уй ло, не касается. А тот язык, которым ты пользуешься -- быдлокацапское наречие неполноценных ущербных лапотников и ватников. И очень хорошо, что ты так себя подписал, пусть все знают нынешних убогих псевдофаворитов Донбасса.»

29.Гай Фокс
«Слышишь, ты, ч мо гнойное! Я, в отличии от тебя, уро д, могу писать и на языке Толстого Фета и Тютчева. Напишу еше на франзузском или английском. Понимаю, но не говорю по-польски. Но это так, тебя, х уй ло, не касается. А тот язык, которым ты пользуешься -- быдлокацапское наречие неполноценных ущербных лапотников и ватников. И очень хорошо, что ты так себя подписал, пусть все знают нынешних убогих псевдофаворитов Донбасса.»

украины уже нет! страна 404!!! её можно сказать и не было...но сейчас вообще руина. Скоро будете ездить к нам на работу в ДНР, ЛНР! Скоро без газа останетесь, будете салом топить.
Слава руини! Смерть пырогам!
43. Владимир Путин / 23 квітня 2016, 00:48
42.Донецк на связи
«украины уже нет! страна 404!!! её можно сказать и не было...но сейчас вообще руина. Скоро будете ездить к нам на работу в ДНР, ЛНР! Скоро без газа останетесь, будете салом топить.
Слава руини! Смерть пырогам!»

Та какую работу, пусть только попробуют хохляки на нашу землю зайти, сразу пулю в лоб! Пусть у себя на руине там живут в стороне и едят сало.
44. Гість / 23 квітня 2016, 09:53
42.Донецк на связи
«Скоро без газа останетесь, будете салом топить.»

Не салом, а кізяком. Сало вони скоро все поїдять. Та й кізяк їстимуть, біда що в них вже й кізяків немає. Ну, та нічого, поїдуть доїдати після польских панів і панянок. Аби вже швидше ті візи відмінили, бо стьопині онуки заждались. Ось коханий нацією пан керовнік всія обрізаної Украйни каже, що їх ще в минулому році відмінили. Може Стьопа не в курсі, та й сидить жде з моря погоди. Посилання на www.youtube.com
45. Петлюрівець / 23 квітня 2016, 14:07
Російський терорист Ігор Гіркін (Стрєлков) повідомив, що поліція допитала його матір у справі, в якій його підозрюють у вбивстві двох людей. Про це Гіркін написав на своїй сторінці в соцмережі ВКонтакте.
До моєї мами прийшли двоє співробітників поліції і заявили, що я вбив в Санкт-Петербурзі 2 людей і на мене надійшла відповідна заява. З неї взяли письмові свідчення про те, що вона в цей час мене не бачила, - повідомив Гіркін.
В цих діях він звинуватив помічника президента РФ Владислава Суркова, який курирує питання операції РФ на Донбасі та України загалом.
Нешановні гумові вироби (Владислав Юрійович і Ко)! Не перевантажуйте себе організацією подібних гидот. На мене вони не подіють - я все одно буду робити те, що вважаю належним (і будь, що буде - всі ми смертні й уразливі). Я вже давно морально готовий до всього з вашого боку. Тільки потім, якщо що, не нарікайте на толерантність, - додав Гіркін.
46. Петлюрівець / 23 квітня 2016, 14:12
В сети показали, как украинский ПТУР уничтожил «Урал» сепаратистов
Сьогодні о 14:00•Хартия’97
В сети появилось видео уничтожения на Донбассе украинской установкой ПТУР "Урала" террористов, который был начинен минами.
Инцидент произошел 14 апреля.
Об этом в Facebook сообщил участник волонтерского объединения "Народный тыл" и блогер Роман Синицын.
В то же время директор департамента коммуникаций МВД Украины Артем Шевченко сообщил, что инцидент произошел близ поселка Калиново, что в Луганской области.
"Эффективно сработал под с. Калиново Попаснянского района один из батальонов 59 ОМБР, чья зона ответственности находится там. "Урал" противника с боекомплектом, скорее всего минами 120 мм, выехал на открытую местность и получил по заслугам", - говорится в сообщении.
При этом в ОБСЕ, при проверке инцидента обнаружили на месте взрыва части тел террористов.
"В Калиново (58 км к западу от Луганска) представитель "ЛНР" заявил миссии, что 4 "ЛНРовца" были убиты на месте и несколько были ранены, когда в их грузовик попали 2 против-танковые управляемые ракеты вечером 14 апреля. На месте происшествия миссия увидела части тел, остатки уничтоженной грузовика и следы пожара на поле. Во время пребывания там миссия услышала 2 разрыва в 500 метрах к западу от этого места и оставила участок", - говорится в сообщении.
В так называемой полиции "ЛНР" отчитались о четырех погибших, а также восьми раненых, обнародовав список.
47. Небендера / 23 квітня 2016, 14:14
34.Остап
« Куди шахтарям до них. Думаю з відчуттям гумору в тебе все в порядку?»

Та все у мене в порядку. І почуття гумору, і потенція, і відчуття реальності. Чого і всім іншим бажаю.
48. Петлюрівець / 23 квітня 2016, 16:47
Синок ще не здогадовся що папа довбо оп
49. Петлюрівець / 23 квітня 2016, 16:49
Щодо мами то мабуть здогадався, коли побачив лису башку
50. Гість / 23 квітня 2016, 16:53
Його треба облити фекаліями, так як облили свободівця Мірошниченка
51. Петлюрівець / 23 квітня 2016, 19:11
48.Петлюрівець
«Вставити цитату
Синок ще не здогадовся що папа довбо оп
49. Петлюрівець / сьогодні, 16:49 Вставити цитату
Щодо мами то мабуть здогадався, коли побачив лису башку»

Справжній Петлюрівець ніколи такого вищенаведеного в цитатах маразму не напише...Так що не назнаю як тебе і назвати літературно ,більш не пиши під іменем Петлюрівець.
52. Клятый Москалюка / 23 квітня 2016, 20:40
51.Петлюрівець
«Справжній Петлюрівець ніколи такого вищенаведеного в цитатах маразму не напише...Так що не назнаю як тебе і назвати літературно ,більш не пиши під іменем Петлюрівець.»

Петлюривец это главарь фашистской группировки! Он убивал и насиловал мирных людей! Он служил фашистам немцам! Он убивал исподтишка Русских офицеров! Он был настоящим фашистом!
53. професор / 23 квітня 2016, 22:38
О, дивлюсь, весело тут у Вас)))! Ну, що любі дітки, пограємось в нашу стару гру... Ага?
Перше. Стосовно війни. Я не хочу робити нікому і ніяких закидів, але мені дуже прикро що з ОБОХ сторін гинуть наші українські люди. Причому в переважній більшості гинуть не магнати і царі, які мають зиск з цього великого міждусобойчика... отакі самі прості бідарі, які зараз бачу - широко представлені на сайті. І не треба звинувачувати Америку чи Росію... Особисто Путін і Обама кожному солдату до рук зброю не вкладали. під впливом якого лохотрону вони взяли до рук автомати, сіли кермувати Градами і танками - це вже справа їх совісті. І повірте, переважну більшість стрілявших і запускаючих міни і снаряди оця триклята совість ще наздожене. Кого алкуоголізмом, кого психічними розладами, кого втратами в особистому... Головне - це був ЇХ вибір, і буде відповідно ЇХ розплата. А те що Ви тут один на одного гарчите - лише масовка-підтримка для їх впевненості ( з обох сторін) - що кожен з них стріля не даремно... з часом КОЖЕН з них зрозуміє, що помилявся.
По друге. Як не мухлюй - дружити краще чим ворогувати. З Росією, Америкою, західним плем*ям каннібалів (от так хочеться закупити набір ексклюзивних путівок високим жителям Верховної Ради і КУабМіну, а там ще й на Банковій народу не вигуляного в таких місцях скільки)... Дружити краще. Вигідніше. Правильніше. подивіться на білорусів - останні кілька років політикум РБ почав просто робити зиск на ворожнечах, залишаючи дружні стосунки з ворогуючими між собою країнами (особливо - РФ, в жителів якої останнім часом з*являється комплекс "нас ніхто не любить" - тому вони починають знов посилено дорожити дружбами)... Що заважає Україні повернутись до цього курсу?... Злоба? Образи?... ніхто не задумується, чому в українському сегменті так багато посилань "РФ скоро розпадеться"... тільки роки орієнтовного розпаду змінюються. В 2014 році - початком мав стати 2016 рік. зараз - 2018. Я не виключаю, можуть розпастись - хоч Росія, хоч Китай..
54. Петлюрівець / 23 квітня 2016, 23:36
53.професор
«Дружити краще. Вигідніше. Правильніше. подивіться на білорусів - останні кілька років політикум РБ почав просто робити зиск на ворожнечах, залишаючи дружні стосунки з ворогуючими між собою країнами (особливо - РФ, в жителів якої останнім часом з*являється комплекс "нас ніхто не любить" - тому вони починають знов посилено дорожити дружбами)... Що заважає Україні повернутись до цього курсу?... Злоба? Образи?»

Професоре не лічи нам мозги...Украіна не вчиняла агресію проти інших краін, не окуповувала чужих територій.Так що давай своі поради Росіі і росіянам покаятися перед украінським народом,як це зробили німці перед євреями і всим світом,вивести своі війська з Донбасу і Кримського півострова , Придністров’я,Грузіі , викинути з голови мріі про відновлення імперіі та повернутися до курсу цивілізованих краін нормальних відносин з сусідами.
55. Клятый Москалюка / 23 квітня 2016, 23:36
53.професор
«професор »

Я не понимаю этот свинячий язык! Пришлось читать эти каракули и догадываться, что они обозначают. Во вторых в ДНР глава республики выходец из народа! Его выбрали люди, ему доверяют! В ДНР Захарченко все делает для людей.
На майдане все было совершенно по другому...там обманули хохлов пиндосы и зомбировали и продолжают это делать через СМИ. Сначала они за деньги хохлов на майдан заманили, а потом они их едой начали прикармливать в которую сыпали наркотические вещества...потом люди не могли с майдана уходить и их заставляли вступать в фашистские группировки где зомбировали и давали в руки оружие и готовили для штурма очередного государственного здания для захвата.
В ДНР ситуация совершенно другая...там не олигархи стоят за войной. Там люди вышли против этой фашистской власти! Которая хотела уничтожить русскоязычное население на территории ДНР и ЛНР. Хунта кинула на мирных людей танки и артилерию! Позже как люди голыми руками начали захватывать танки и другое оружие...и когда военные начали переходить на сторону народа, хунта кинула авиацию и начала ночные бомбежки мирных людей и их домов!
56. Белый / 24 квітня 2016, 07:19
55.Клятый Москалюка
«Я не понимаю этот свинячий язык! Пришлось читать эти каракули и догадываться, что они обозначают. »

Мой родной язык русский,но уже 30 лет я живу в Украине.Я понимаю и говорю на украинском языке,люблю украинские шутки-прибаутки,и считаю что украинский язык очень звучный и выразительный.Позиция автора "папереднего" коментария,скорее всего,говорит не об оценке української мови,а об том что он и есть свинья.Вот через таких "маскалей",не русских,а именно "маскалей",нищих духом,умом и совестью этот военный конфликт.Что касается подсыпания наркотиков в еду,то это предел идиотизма.Это вы,"маскали" напоминаете мне одноформенных и одноликих северных корейцев,которые стирают штаны стоя на коленях перед верховным божеством которое у руля страны.Ребята запомните,есть русские,есть"маскали" и это совсемь разные национальности.Я люблю Украину,здесь родилась моя жена и дети,я живу здесь.
57. Критик / 24 квітня 2016, 07:46
Потратьте пару хвилин, і прочитайте слова Олени Степової.
Я все время возвращаюсь к страшному времени,- осень 2013- март 2014 года (период Майдана и «русской весны»),- когда СМИ Луганской и Донецких областей, чиновники, прокуроры, милиция, депутаты всех рангов, кричали и убеждали: «Власть в Киеве в руках бандеровцев и националистов. В Киеве переворот. Они нас ненавидят. К нам едут украинские фашисты убивать мирных граждан и крушить наши мирные города».
«Отряды самообороны», в городе Свердловске появились после пламенных выступлений мэра города и народного депутата Украины шестого созыва Украины Александра Коваля «к нам едут нацисты». Народ, спутавший грешное с еще более грешным, фашизм и рашизм, русский шовинизм и неофашизм, национализм и нацизм, политику и регионалов, которые манипулируя людьми, пытались создать нужную им картинку для Украины, мира и Путина, чтобы выторговать себе преференции.
Все ждали и боялись фашистов. Нацистов. Националистов. Все боялись смерти, разрушений и беспорядков.
Спрашиваю у земляков:
-Ну, хоть раз фашистов видели?
- Нет! Только по телевизору.
-А нацистов, националистов?
-Нет! Только по телевизору.
-А выезжали в Украину из своего «л-днр»?
Здесь, кто как. Кто выезжал. За пенсией. В больницу. К родне. К детям. А кто и нет.
Первые, кто выезжал по каким-то делам, все меньше и меньше верят в фашистов, националистов, голод в Украине и остальные пропагандистские бредни СМИ "л-днр". Те, кто не выезжал, сомневаются, уже готовы согласиться с пропагандой, но колеблются. Ведь показывает же телевизор, ведь говорят же люди.
Сегодня я хочу поговорить именно о фашизме. Об убийствах. О разрушениях. Ведь этого ждали и боялись. Именно это и пришло!
Я долго не понимала, почему люди не видят творящихся там преступлений, пока не осознала, каждый житель Донбасса, вернее, просто, каждый человек, воспринимает только личную угрозу.
58. Критик / 24 квітня 2016, 07:46
Очень мало людей мыслящих глобально и воспринимающих общее сужение прав и свобод, как нарушение личного пространства.
Просто у каждого свое личное пространство и ценности включенные в него. У каждого своя личная свобода и ее восприятие.
Личная свобода! Глупость, скажет обыватель. И причем здесь фашизм, война и «русская весна».
Что ж, поясню! Сейчас это важно разжевывать и пояснять. Не украинцам, нет, тем, кто ждал, ждет и живет а «русском мире» на «освобожденных» территориях.
Личная свобода призрачна. Вы привыкли идти по улице, разговаривать по телефону, делать селфи (фото), пить пиво в сквере, ездить на машине, скутере, отдыхать на природе, работать, получать зарплату, тратить ее. Это и есть личная свобода. Просто об этом не задумываешься, пока в один миг это не исчезнет.
И это заберут не призрачные, так и не доехавшие до Донбасса, бандеровцы, а те, кого ты ждал, призывал и считал своим защитником.
Ну, давайте пройдемся по списку свобод.
Банкоматы и банки на Донбассе разграбили бандеровцы? «Метро», «Эпицентр», ювелирные магазины, продуктовые, промышленные магазины, ларьки, рынки, предприятия на Донбассе разграбили укропы, фашисты, нацики?
На этот вопрос избегают давать ответ все «новороссы». Правда глаза колет?!
На момент грабежей ни в Свердловске, ни в Ровеньках, ни в Краснодоне, ни в Антраците, ни в Красном Луче, ни в Луганске, ни в Донецке не было ни бандеровцев, ни нациков, ни солдат ВСУ, Нацгвардии, украинских добробатов. Только самооборона, как вы их называли или «свои правильные пацаны». Даже русских гостей было мало, и их присутствие наблюдалось лишь на стратегических объектах: милиция, СБУ, обладминистрации. По городам, с налитыми кровью глазами, вырывая банкоматы, расстреливая продавцов, громя магазины, упиваясь украденным спиртным, забивая машины шубами и консервами, ездили люди с триколорами, колорадками и называли себя «освободителями». Так? Так!
59. Критик / 24 квітня 2016, 07:47
И первые погибшие в «Метро» жители города Антрацит, погибли не от выстрела, не от пули, не от рук «карателей», а от банального отравления алкоголем. Украденным, халявным алкоголем из «Метро».
Население, те же пенсионеры, учителя, врачи, шахтеры (не все, а та часть, которая ходила на митинги-референдумы и была опорой «русского мира») радостно поддерживало лозунг «бей олигархов» и не осуждало разграбление магазинов. Ведь, главное, чтобы укропам не досталось. Разграбленные магазины назывались укропскими, так оправдывались преступления.
Так закончилась свобода покупать. Покупать подарки, продукты, вещи, золото, духи, лекарства.
Да, сейчас же выгодно ездить за покупками в российское Гуково. Да, наверное, за это стоило воевать. Да и у всех ли «новороссов» есть такая возможность?
Население, те же пенсионеры, учителя, врачи, шахтеры (не все, а та часть, которая ходила на митинги-референдумы и была опорой «русского мира») радостно поддерживало лозунг «бей олигархов» и не осуждало разграбление банков, ведь все банкиры «коломойский и олигархи». Потянулись к банкоматам за пенсией и зарплатой. Банкоматов на месте, как и банков не было. Были ли в это время в городах бандеровцы и «укропы»? Нет! Только триколоры, свобода, «русский мир» и «ваши ребята».
Так закончилась вторая свобода. Свобода получать деньги в банке, снимать с карты столько, сколько нужно, а не все, потому что страшно остаться без денег.
Для многих закончилась и свобода выбора продуктов. Покупают все самое дешевое, чтобы выжить.
Для многих закончилась свобода выбора лечения, лекарств, по банальной причине, отсутствие денег и специалистов в больницах.
А для многих закончилась банальная свобода посещения больниц, по причине их «оптимизации» «правительством лнр», то есть банальным закрытием.
60. Критик / 24 квітня 2016, 07:47
А потом население резко спрятало в гаражи машины. Почему? Их забирали прямо на улицах городов. Кто? На момент «национализации» транспорта ни Свердловске, ни в Ровеньках, ни в Краснодоне, ни в Антраците, ни в Красном Луче, ни в Луганске, ни в Донецке не было ни бандеровцев, ни нациков, ни солдат ВСУ, украинских добробатов. Только самооборона, как вы их называли, «свои правильные пацаны».
Я помню, как в мае 2014 года возле еще худо-бедно работающего супермаркета «Абсолют» в Свердловске шахтеры, отбили у людей с триколором и колорадками старенький «Запорожец» со знаком «инвалид» и ручным управлением. За рулем сидел… Да, дед-инвалид, который воевал и его жена, которая имела статус «дети войны». Это не остановило тех, кто называл себя «освободителями» и защищал Свердловск от «хунты».
Так закончилась еще одна свобода. Свобода владения личным имуществом и автотранспортом.
Потом закончилась свобода заправить автотранспорт бензином по причине «национализации» заправок. Кто «национализировал» власть «лнр», избранная народом на референдуме, защищающая народ, поддерживаемая народом по принципу «абы не хунта и укропия».
К родильному отделению Горловки подлетела машина, резко скрипнув тормозами. Выбежавший мужчина, не закрыв двери, побежал к окошку приемного покоя и надавил кнопу вызова. Выбежала дежурная, потом медсестры с качалкой. Из машины достали роженицу. Пока ее клали на качалку на асфальт падали капли крови, видимо открылось кровотечение. Качалку увезли в помещение. Мужчина начал звонить по телефону. Судя по возрасту, это был отец (свекор) роженицы. Видимо кровотечение началось внезапно, а вызвать «скорую помощь» сейчас проблематично. Привез сам. Вероятно, обзванивал родственников, мужа, искал деньги, лекарства. Кровь…Мы не узнаем, что он делал. Никогда. За всем этим наблюдали стоящие неподалеку три человека в камуфляжной форме с нашивками «днр». Ведь Горловка «освобожденный» город. Комендатура, армия «днр» и никакой укропии.
61. Критик / 24 квітня 2016, 07:48
Подойдя к мечущемуся у роддома человеку, они потребовали отдать телефон. Он отказался. Он был взволнован, явно что-то шло не так. Отойдя в сторону, они расстреляли его из автоматов. Прибывшему патрулю пояснили,- он наводчик ВСУ. И их не задержали за убийство.
«Наводчиков» ВСУ в зоне расстреливают каждый день. Счет погибших вне боевых действия мирных жителей идет на тысячи.
«Наводчиков» могут объявить из-за звонка по телефону, сделанной фотографии своих детей, из-за понравившейся машины, из-за наводки соседей, которые хотят занять квартиру, из-за доноса. А могут просто стрельнуть в «мишень», кинуть гранату в маршрутку, чтобы посмотреть, «как орут дебилы». Могут кинуть гранату в подъезд, в окно. И не важно «свой» ты или «чужой».
Так закончились свободы передвижения, общения, жизни.
Живущие там, вне зависимости поддерживали они «русский мир», «новороссию», «лнр», «днр», «Россию», «Путина», «Кадырова» становятся жертвами пьяных, обкуренных, дорвавшихся к власти бандитов.
Сейчас в "лнр" идет расследование, приводящее в ужас и заставляющее столбенеть. Ряд казачьих, православных, "новоросских" местных отрядов самообороны, добробатов, в котором служили православные Луганчане, Дончане, местные "наши ребята", в котором не было "бандеровцев", "хунты", "правосеков" расчленяли людей живыми, закапывали живыми в землю, истязали, пытали, насиловали, сжигали живьем. Список преступлений и уровень исполнения потрясает цинизмом и …У меня нет слов, чтобы это описать. Бесчеловечностью? Зверством? Но звери намного гуманнее. Намного!
62. Критик / 24 квітня 2016, 07:48
Кого они убивали? Женщин, стариков, предпринимателей, обычных прохожих, попавшихся на глаза, даже сослуживцев.
Соцсети, где общаются «новороссы», истинные православные, руссколюбцы кишат объявлениями о пропаже женщин, детей, мужчин…
Каждый день всплывают трупы, вскрывают в ходе следствия могильники, находят обгорелые кости.
Где? На «освобожденной» территории.
«Вы, знаете, я ненавидела вас. Вы писали плохо о самообороне, наших добробатах, русских. А ведь они нас защищали. Мы им верили, помогали, кормили, молились за них, - пишет мне землячка из города Червонопартизанск,- да, в городе поговаривали о том, что забирают машины. Но у меня не было машины, и я в это не верила. Говорили, что это «укры». Я не задавала себе вопрос «как они попали в наш свободный, освобожденный город». Говорили, что пропадали люди. Но не мои близкие. Может и правда, кто сбежал в «укропию», а кто к любовнику, или похитили ВСУ. У нас во всем стразу винят террористов из ВСУ. Так проще. Я все оправдывала и ничему не верила, так как меня это не касалось. Пенсию не платят, - виновата Украина. Лекарств нет, - не привезла Украина. Это сейчас до меня дошло, как же она могла заплатить и привезти, если банки разграбили, и мы были против Украины, и есть фронт, где украинцев убивают. Как пришло осознание? Нет, не через ваши рассказы. Я с ними спорила, считала их пропагандой, оскорблением наших защитников. У меня пропала племянница. Ушла за ребенком в детсад и пропала. Ей 23 года. Она хрупкая, красивая, тоненькая. Как лучик. Светлая. Я не пишу «была». Мы ее ждем. Мы не верим в то, что…ну, вы понимаете. Мы ее ищем. И больно слышать, как теперь нам говорят «она убежала в «укропию» или к любовнику». И похитить ее ВСУ не могли. В Червонопартизанске нет ВСУ. Только русские войска, комендатура «лнр», и «наши ребята»…
63. Критик / 24 квітня 2016, 07:49
На Донбассе очень мало людей живущих в масштабе страны, города, общества. Они живут в своем, закрытом мире, где есть только телевизор и страх. Это издержки работы в тесных коллективах, темных выработках, где начальник участка мама, папа и Бог.
Я не знаю, почему так. Почему некоторым людям болит всем Донбассом и всей Украиной, а некоторым не болит машиной соседа, припаркованной на газоне, данной кому-то взяткой и брошенным мимо урны окурком.
Может быть, поэтому одни строят страну, а вторые живут в иллюзорном, созданном им мире, и погибают, соприкоснувшись с реальностью.
На оккупированных «освобожденных» территориях давно нет Украины. Там живут «свободные» граждане. Каждый из них свободен по-своему.
Преступления против мирных граждан потрясают масштабностью и бесчеловечностью. Но видим их мы, «хунта», «бандеровцы», живущие в Украине. И сострадаем, и плачем. Болит!
Преступления против мирных граждан там, насилие в отношении женщин, детей, стариков, там, в зоне, никто не считает, не расследует, не замечает.
Одни, потому что совершают их. Вторые, потому что эти преступления не касаются их лично. Третьи, оправдывают преступников, перекладывая вину на жертву.
«А может он и наводчик» - шепчутся соседи, поглядывая на родственников, расстрелянного в Горловке мужчины.
По улице Цыганкова города Свердловска шла изнеможенная девушка. Она жадно вдыхала весенний, пропахший распустившимися абрикосами воздух. Терла руки, на которых виднелись фиолетово-синие следы врезавшейся в кожу веревки. Она шла медленно. Улыбалась цветущим веткам. Подставляла лицо солнечным лучам. По ее щекам текли слезы. Люди оглядывались на нее, недоуменно пожимая плечами, - сумасшедшая. Сейчас много бродит таких блаженных, отрешенных, сумасшедших. Люди от них отворачиваются. Они понимают, что это, скорее всего, это жертвы насилия, пыток. Но предпочитают не думать об этом. Это их не касается. Она сделала еще несколько шагов. И прогремел взрыв.
64. Критик / 24 квітня 2016, 07:49
Потом в сводках «мвд лнр» напишут кратко: по улице Цыганкова произошел взрыв, в результате которого был обнаружен труп гр. А.Л, 1980 г.р., проживающей в г. Свердловск, с осколочными ранениями и ампутацией конечностей. На руках содержатся следы веревки».
По информации, переданной мне человеком, имеющим отношение к следствию, стало известно. Девушку похитили в городе. Долго держали и насиловали. Чтобы скрыть следы насилия, пыток, истязаний ей между ног привязали гранату. Она сделала столько шагов, насколько хватило веревки, которую держали ее убийцы, чтобы себя обезопасить.
Гранату девушке закладывал похитивший ее коренной житель города Свердловска, член незаконного вооруженного формирования «РИМ» с позывным «Чечен»…
Она шла и знала, что умрет. Каждый ее шаг – это прощание с жизнью, родными, любимыми, возможно, ребенком. Каждый ее шаг, каждый день, прожитый в неволе и насилии, как и ее смерть на вас, на тех, кто позвал «освободителей», «русский мир», тех, кто поддался пропаганде, кто сочинял и сочиняет эту самую пропаганду, на тех, кто трусится от страха, ожидая обещанных Киселевым мифических «бандеровцев» и оправдывая преступления новоявленных фашистов…
… Эта статья не для украинцев. Они и так сопереживают, плачут, молятся, леденеют от осознания того, что происходит в зоне. Даже не зная подробностей.
Эта статья для вас, «новороссы», «граждане л-днр», путинолюбы, русскомировцы, ватники, а точнее, идиоты.
Где в ваших городах «хунта», «укропы», бандеровцы"? Нет! Нет их! Вас убивают ваши освободители. Так кто же фашисты, а? Кто? Молчите! Вы и это оправдаете, верно! Ну, да, мы же укропские пропагандисты.
Вы никогда не найдете в себе смелость признать правду, вы никогда не найдете в себе смелость читать расследования своей же прокуратуры в своей же «лнр».
65. Критик / 24 квітня 2016, 07:50
В Аду места хватит всем, и тем, кто совершал преступления и тем, кто их оправдывал.
-Тю, она же улыбалась, откуда я мог знать, что ей угрожает опасность,- говорит один из свидетелей, - да и что я мог сделать, может, натворила, что. Я- то откуда знаю, они власть, им виднее. Эти пацаны за нас воевали. Может она «укропка»…
…А она шла между цветущими абрикосами. Они на Донбассе везде. Пышные, бело-розовые, накрывают город невесомой, невидимой дымкой кружащего голову аромата.
В этом году над Донбассом удивительно голубое небо. Яркое, ослепительно голубое и бесконечное, как сама жизнь. Ушла антрацитовая серость, так как остановилось большинство шахт. Ушла угарно-смоговая пелена, так как машин на дорогах все меньше и меньше. Иногда абрикосы припорашивает пылью. Это от взрывов. На полигонах мирной страны «лнр» идут мирные учения.
Это «освободители» города «защищают» город от «фашистов».
66. Петро / 24 квітня 2016, 10:40
53.професор
«Особисто Путін і Обама кожному солдату до рук зброю не вкладали. під впливом якого лохотрону вони взяли до рук автомати, сіли кермувати Градами і танками - це вже справа їх совісті. І повірте, переважну більшість стрілявших і запускаючих міни і снаряди оця триклята совість ще наздожене.»

Ще й як наздожене. І це й буде божою справедливістю. Зараз вони роблять із себе героїв, одні по недоумкуватості, інші - від вивиху власних мозгів "ящиком". У них невистачає розуму проаналізувати історію. Хоча б подивилися, як зараз влада і схиблене суспільство шанує ветеранів війни і чорнобільців. А вони дійсно робили подвиг а не якусь АТО. І вони, оці горе герої, потворствують владі на догоду їй ламають памятники, принижують ветеранів і т.д. і. т.п. І ці люди надіються, що знишивши память про минуле вони будуть шановані в майбутньому. Не будуть!!! Наші діди і батьки створили могутню країну, перемогли у війні. Це був дійсно подвиг і важка праця, але їх розтоптали. Учасників війни обплювали, хоча вони дійсно захищали країну від реального агресора. І доморощені герої сподіваються що таке суспільство і така влада будуть шанувати їхні "подвиги" у бртаовбивчій війні розвязаній жидівськими олігархами?!!! Сподівайтеся. Розплата за все попереду і від неї не втекти і від неї невіхреститись і не відмолитись і не врятуватися відмовкою типу "я не знав, не думав". Поліцаї також виправдовувалися тим, що їм нікуди було подітися, що у них голодні дітки і т.д і т.п. І це було правдою, але така правда не є виправданням.
67. Петро / 24 квітня 2016, 10:56
56.Белый
«.Позиция автора "папереднего" коментария,скорее всего,говорит не об оценке української мови,а об том что он и есть свинья.Вот через таких "маскалей",не русских,а именно "маскалей",нищих духом,умом и совестью этот военный конфликт.»

Может автор и свинья, а может его просто достали и у него сдали нервы, а модет он просто невоспитаный и малокультурный. Но он просто автор комента на сайте провиницальной газети. А как быть "москаляку на гиляку, на ножи и т.п." Эти призыву звучали публично подогреваемые властью, депутатами. Море горазо худших оскорблений в адрес русского наода и РФ льется из телевизора, газет и журналов. На фоне того государственного окорбления и разжигания розни комент "клятого москаляки" мелочь не стоящая внимания. А что касается конфликта, так он на совести организаторов майдана. Сама же война на совести (ее ксати у них нет) власти. Ее представители не думали и не искали путей примирения. Наооборот, они спешили равязать войну, они боялись примирения потому что это не входило в их планы. Им была нужна именно война и только война. Напомню тупым и безмозглым чье это было решение Посилання на www.youtube.com
68. Седой / 24 квітня 2016, 11:06
64.Критик
«Эта статья для вас, «новороссы», «граждане л-днр», путинолюбы, русскомировцы, ватники, а точнее, идиоты.»

Может я и правда идиот, потому что мне тебя жаль. Сам-то веришь в то, что написал, точнее скопировал откуда-то и вставил?
69. Критик / 24 квітня 2016, 11:19
68.Седой
«Сам-то веришь в то, что написал, точнее скопировал откуда-то и вставил?»

А зачем мне верить? Если я ЗНАЮ. Я знаю что могу поехать в Киев и не остаться без автомобиля, который заберут "на нужды ДНР", я знаю что могу пойти сейчас в магазин и спокойно купить продуктов (любых, любого качества, а не дешевняка как в Луганске). Я знаю что могу поехать в Киев и постоять там с плакатом "Яценюк - вор", и меня не забьют до смерти в подвалах Донецкого СБУ. Я знаю что вернувшиеся из АТО парни, нормально себя ведут, а не грабят и насилуют людей как "ополченцы" в ЛНР. Что мне еще знать? Или расскажешь мне о бандеровцах ходящих строем по Кобеляках? О голоде тут? О еще куче басен выдуманных для смотрящих русТВ? А то что скопировал, так это не зазорно, тем более что я готов подписаться под каждым словом написанным Степовой.
70. Петлюрівець / 24 квітня 2016, 11:30
68.Седой
«
Может я и правда идиот, потому что мне тебя жаль. Сам»

Пожалей себя Седой...А Критику спасибо за правду о Донбасе и русском мире.
71. Петлюрівець / 24 квітня 2016, 12:23
56.Белый
«ет я живу в Украине.Я понимаю и говорю на украинском языке,люблю украинские шутки-прибаутки,и считаю что украинский язык очень звучный и выразительный.Позиция автора "папереднего" коментария,скорее всего,говорит не об оценке української мови,а об том что он и есть свинья.Вот через таких "маскалей",не русских,а именно "маскалей",нищих духом,умом и совестью этот военный конфликт.Что касается подсыпания наркотиков в еду,то это предел идиотизма.Это вы,"маскали" напоминаете мне одноформенных и одноликих северных корейцев,которые стирают штаны стоя на коленях перед верховным божеством которое у руля страны.Ребята запомните,есть русские,есть"маскали" и это совсемь разные национальности.Я люблю Украину,здесь родилась моя жена и дети,я живу здесь.»

Слава Богу,я ще більше впевнився що Путін і путінці це ще не вся Росія і такі росіяни ,є і інша Росія та інші росіяни такі як Белий,цивілізовані,толерантні, европейські і демократичні.З такою Росією і такими росіянами бути нам добрими сусідами і жити в родині європейських народів.
72. Петро Полтава / 24 квітня 2016, 12:34
54.Петлюрівець
«Професоре не лічи нам мозги...Украіна не вчиняла агресію проти інших краін, не окуповувала чужих територій.Так що давай своі поради Росіі і росіянам покаятися перед украінським народом,як це зробили німці перед євреями і всим світом,вивести своі війська з Донбасу і Кримського півострова , Придністров’я,Грузіі , викинути з голови мріі про відновлення імперіі та повернутися до курсу цивілізованих краін нормальних відносин з сусідами.»

Професоре, а Петлюрівець справді правий, чому б Росєє не відмовитися від імперських амбіцій ?
73. Доцент / 24 квітня 2016, 13:57
72.Петро Полтава
«Професоре, а Петлюрівець справді правий, чому б Росєє не відмовитися від імперських амбіцій ?»

Росії хоча б себе зберегти. Де в неї ті імерські амбіції? Хіба російські військові бази по усьому світу? Хіба у Росії найбільший військовий бюджет?
74. Доцент / 24 квітня 2016, 14:10
69.Критик
«спокойно купить продуктов (любых, любого качества, а не дешевняка »

Можешь. За качество не ручаюсь, но что не дешевняка, то точно. Но это при условии, что у тебя бабла куча. Пенсионерка уже и лекарства себе не купит.
69.Критик
«Я знаю что могу поехать в Киев и постоять там с плакатом "Яценюк - вор", и меня не забьют до смерти в подвалах Донецкого СБУ.»

Какой ты умный. Конечно постоишь, тебе Юля еще и заплатит. Вернее заплатила бы раньше. А что сейчас за толку с кролика, когда он уже никто. Разница между Украиной и РФ в том, что там даже на ТВ говорять правду. Говорят, что 2х2=4. Если кто-то будет пытаться убеждать народ в том что 2х2=5, то такой человек может и будет подвергнут репресиям. На Украине все наоброт. Тут нельзя говорить что 2х2=4 но можно говорить что 2х2=5. Вот ты поедь в Киев и постой с плакатом "В Украине всю власть захватили жиды, а путин хороший президент своей страны". Потом напишешь нам сколько ты там простоял и живой ли остался.
75. Студент / 24 квітня 2016, 14:14
73.Доцент
«
Росії хоча б себе зберегти. Де в неї ті імерські амбіції? »

Дивна логіка Доцент, Росіі себе б зберегти то значить окупувати під будь-яким соусом чужі територіі сусідніх держав Молдавіі,Грузіі,Украіни ???
76. Доцент / 24 квітня 2016, 14:18
69.Критик
«Или расскажешь мне о бандеровцах ходящих строем по Кобеляках?»

Ходили строем, когда Копелец памятник открывал. И в Маленьком Париже пянствовали. У одного были шеврон с надписью Киборг и он очень этим гордился. Это наверное от отсутствия мозгов. Киборг, если читать по-нашему, это некое искуственное создание без мозгов управляемое кем-то по программе или существующее по кем-то написаной программе. Что и соответсвует действительности. Только чем тут гордиться? А если читать по-еврейськи, потому что это их авторство, то будет Гробик. То же ведь для многих соответствует действительности.
77. Доцент / 24 квітня 2016, 14:36
64.Критик
«Где в ваших городах «хунта», «укропы», бандеровцы"? Нет! Нет их! Вас убивают ваши освободители. »

Хунту и бандеровцев они туда не пустили. А насчет "убивают", написал бы, кто дерзко убил например Оксану. Бех, типа, не знает и что он там хочет "дожать", - как он сказал, никому не известно. И это только один из примеров, а их море. Таких "страданий", только с обратным знаком, я тебе могу накопировать на сто листов, только не охота тут сайт засорять. И ты не забывай, что рано или поздно киборгам и разным всяким "секам" и даже солдатам ВСУ за свои действия придется отвечать. А когда начнут привлекать, тогда никто не будет оперировать базарными слухами, такими как у тебя байками, и словами из ТВ. Тогда дядя прокур скажет тебе, что никто не имел права выполнять преступные приказы (это в Конституции написано). Напомнит о том, что в стране не было введено военное положение, не была обявлена война РФ, даже не разорваны с ней дипотношения и даже не деносирован договор о дружебе и сотрудничестве. И дядя прокурор спросит, кто тебе сказал об агрессии и войне? Вы уважаемый вменяемый или нет. Вы можете анализиовать ситуацию и читать законы? Ах, не можете, ну "незнание не освобождает...". Что ты ответишь? Сажешь, что петлюровец сказал и по ящику говорили? Ну, так мало кто что скажет. Есть факты. Ты можешь в оправдание сказть о какой-то АТО. Но тебе скажут, что ВСУ соголасно действующей конституции не может привлекаться для АТО, так что ваш военный марш на Донбас даже вне украинского закона. Я не говорю уже об участии во всяких там частных жидовских батальонах Бени и ему подобным.
78. Петлюрівець / 24 квітня 2016, 15:12
77.Доцент
«Я не говорю уже об участии во всяких там частных жидовских батальонах Бени и ему подобным.»

О сколько желчи.Вам не понять как это украинец еврейского происхождения на свои деньги и не малые помог добровольцам создать вооруженные батальоны для защиты нашей родины Украины от агрессора путинской России.Вам бы хотелось рассорить украинцев на почве национальностей,языка,багатых и бедных и т. п.,ну а тут бы путинцы и розрулили присоеденив Украину как федеральный округ. НЕВЫЙДЕТ !!!!
79. Петлюрівець / 24 квітня 2016, 16:33
Украинский журналист Сергей Зубченко рассказал о том, что на территории оккупированного боевиками Донбасса проходит активный процесс агитации и вербовки среди молодёжи, из которой создают так называемые "детские диверсионные" батальоны.
"Существует детский диверсионный батальон им. св. Георгия Победоносца, сформированный на базе школы-лицея в Ровеньках под руководством местного "священника" Авдюгина. "История России", "Основы православия" и военные дисциплины (тактика ведения боя, основы разведки, снайперское мастерство, стрелковая и саперная подготовка) — вот чему учатся дети", – пишет Зубченко в статье для издания "Зеркало недели" Зубченко.
По словам журналиста, весьма показательно также, что после создания в РФ детско-юношеской организации "Российское движение школьников" (аналога пионерской организации СССР) на оккупированных территориях Украины процессы вербовки молодёжи значительно активизировались. "Для детей 1–11 классов проводятся "уроки государственности", на которых детям рассказывают об "историческом зарождении и становлении" "ДНР" и "ЛНР", их "государственном устройстве", "символике", "наградах", а также о героизированных биографиях боевиков и руководителей (причём приглашая выступить самих террористов), а среди предметов появились выдуманные "Язык народов Донбасса", "Литература народов Донбасса", "История Отечества", "Уроки гражданственности Донбасса". Само преподавание осуществляется по завезённым российским учебникам", – отмечает автор.
По мнению журналиста, нынешнее повышение внимания к украинской молодёжи со стороны кремлёвских идеологов и подконтрольных им пророссийских сепаратистов свидетельствует, во-первых, об острой нехватке взрослых местных кадров для ведения боевых действий и, во-вторых, о попытках Москвы превратить конфликт в затяжной.
По материалам Зеркала недели
80. Доцент / 24 квітня 2016, 17:08
79.Петлюрівець
«краинский журналист Сергей Зубченко рассказал о том, что на территории оккупированного боевиками Донбасса »

Так кем же все таки оккупирована, боевиками Донбасса или "агрессором"? И как могут оккупировать свой дом те, кто в нем живет от деда прадеда? Шизофренией попахвает.
81. Доцент / 24 квітня 2016, 17:10
78.Петлюрівець
«Вам не понять как это украинец еврейского происхождения на свои деньги и не малые помог добровольцам создать вооруженные батальоны для защиты нашей родины Украины »

Еще пока не ваша родиина, "не кажи гоп...". Оккупации рано или поздно придет конец. Ваша родина на Синае.
82. Критик / 24 квітня 2016, 17:13
74.Доцент
«За качество не ручаюсь, но что не дешевняка, то точно. Но это при условии, что у тебя бабла куча. Пенсионерка уже и лекарства себе не купит.»

Качество не качество, только вот те россияне кто неповерил в бредни о бандеровцах и приехав в Украину, аж давятся от наших продуктов. Так их российское "качественное" продуктовое г-но достало. А в аптеках приходится постоянно скупаются пенсионеры - это кто? Американские пенсионеры в шоп туры ездят?
74.Доцент
« Разница между Украиной и РФ в том, что там даже на ТВ говорять правду. »

Я извиняюсь, но если кто-то верит что в РФ по ТВ говорят правду, а везде врут, то он И Д И О Т! Ну или сбежал из дурки. Дальнейший бред даже комментировать не буду. Вот например версии "самого правдивого ТВ" о российском преступлении - сбитии авиалайнера ( в порядке их появления)
- ополченцы сбили украинский АН 26
- ВСУ сбили Боинг перепутав его с самолетом Путина
- МН17 сбил украинский штурмовик
- есть фото со спутника, сбили украинцы штурмовиком
- украинский летчик подтвердил версию о штурмовике
- ополченцы нашли карты укр. ПВО - это был укр. БУК
- МН17 сбил украинский БУК
- у Росии есть доказательства, что сбили штурмовиком
- сепаратисты не контролировали место запуска ракеты
- боинг сбили не с територии сепаратистов
И все версии равномерно приправлены фото с неумелым комп. редактированием, выдумками, ыкспертами (90-летними ветеранами летавшими еще на ИЛ 2 )...
У вас там мозги не замыкает от постоянной смены версий самых правдивых СМИ? Украинская версия напомню была всего одна - Российский БУК, что вобщем-то и подтверждается, не зря РФ наложила вето на создания трибунала при ООН - на воре и шапка горит, как говорится.
И кстати подучи что такое киборг, потому что судя по озвученному, твой ник не "Доцент", а "проффесор", познания как у Яныка, не больше.
83. Критик / 24 квітня 2016, 17:26
77.Доцент
«Я не говорю уже об участии во всяких там частных жидовских батальонах Бени и ему подобным.»

Так кстати говоря, определитесь, кто они такие жиды, бандеровци, фашисты, американские войска, турецкие батальйоны, пойманные в поездах и отправленные на фронт...? Или все вместе? То показываете фото пары идиотов со свастикой и это фашисты, то жидовские батальйоны. Или жидофашистоамерикотурецкиерептилоидныефашики? А то как флюгер крутитесь, в зависимости от очередных баек из Кремля и Останкино.
И по поводу законности, применение войск совершенно законно, если мозги есть изучи тему, а не повторяй бредни малограмотных пропагандонов из Москвы.
Кстати о жидах, когда то Гитлер задурил голову немцам байками о жидах и напал на СССР (немцы постоянно повторяли о комиссарах евреях), мои деды (в т.ч.) вломили им по полной. Теперь вы тут стонете о жидах и РФ напала на Украину. не улавливаете аналогию? Для отсталых поясню - вы такие же фашисты как и Гитлер, судьбу фашиков напомнить?
84. Доцент / 24 квітня 2016, 18:07
83.Критик
« определитесь, кто они такие жиды, бандеровци, фашисты, американские войска, турецкие батальйоны, пойманные в поездах и отправленные на фронт...? »

А чего тут определяться? Все ясно тем, кто хочет видеть и у кого есть мозги. Жиды - это сионисты и хабадники. На них и за ихние деньги сейчас существуют всевозможные так называемые патриотические течения, партии и добровольческие баталоны. Ими же управляются и США в силу того, что они там владеют СМИ и печатают баксы. В "совковой" Правде раньше можно было прочитать "США - орудие в руках сионизма". Посилання на www.youtube.com
83.Критик
«И по поводу законности, применение войск совершенно законно»

Изучай не тему, а Конституцию.
83.Критик
«Кстати о жидах, когда то Гитлер задурил голову немцам байками о жидах и напал на СССР (немцы постоянно повторяли о комиссарах евреях), мои деды (в т.ч.) вломили им по полной.»

Задурил. Так как сейчас задурили голову украинцам с той же целью - втянуть Россию в мировую войну. Были бы живы твои деды они бы спросили тебя: почему "правнуки погані" изменили своим дедам и стали на сторону фашизма? Более того, вы даже память и подвиги дедов растоптали, разрушили памятники и символы и т.д. И даже название войны изменили, теперь она уже не Великая и не Отечественная. Посилання на www.youtube.com
85. Доцент / 24 квітня 2016, 18:25
82.Критик
«А в аптеках приходится постоянно скупаются пенсионеры - это кто?»

А ты их спрашивал сколько у них денег остается на хлеб?
82.Критик
«
Я извиняюсь, но если кто-то верит что в РФ по ТВ говорят правду, а везде врут, то он И Д И О Т!»

Конечно, самое правдивое ТВ украинское. Слава!!! Между прочим, я не писал, что на ТВ РФ говорят ТОЛЬКО правду. Но там говорят больше правды хотя бы потому, что смотрят на события с более объемлющей точки зрения. Кстати русское ТВ не принадлежит русскому народу, как и украинское украинскому.
82.Критик
«РФ наложила вето на создания трибунала при ООН - на воре и шапка горит, как говорится.»

Россия наложила вето, чтобы они не изобретали велосипед и не придумывали маски-шоу а расследовали так как положено по международным законам и правилам расследования авиакатастроф. Ты не знаеш куда делись переговоры бениного диспетчера и сам диспетчер? Кстати понимание голандцами ситуации с тем Боингом было одной из основных причин таких результатов референдума. А ты верь что Боинг сбила Россия. Любому вменяемому человеку ясен кабалистический след в той катастрофе. Просто так Бонг 777 17.07 в 17ч.17 мин не сбивают. И тут даже не важно чей там Бук стрелял, важен заказчик. Но это для тебя неознаваемо. За дипломат с долярами может кто угодно выстрелить. А еще вменяемому человеку очевидно, что то сбитие невыгодно одной единственной стране России. Всем остальным оно выгодно. Америкосам и украине выгодно потому, что дает право обвинить Донбас в терроризме. Кстати, а в чем сейчас суть терроризма? Не сепаратизм, это понятно и логично. А где донецкие теракты? А... они ж сами себя обстреливают. Лечите голову, уважаемый. Может вы еще до сих пор верите, что мусульмане небоскребы протаранили самолетами. Смотрите хоть американские фильмы. Или верите только всему жидовскому? Верьте. Посилання на www.youtube.com
86. Доцент / 24 квітня 2016, 18:28
82.Критик
«И кстати подучи что такое киборг»

"Киборг — в медицине — биологический организм, содержащий механические или электронные компоненты, машинно-человеческий гибрид (в научной фантастике, гипотетике и т. п..." Какой вы смысл вкладываете в это слово мне даже не интересно. А по кабалистике - это ГРОБИК. И с вас смеются, как с упоротых делбоебов, но вы этого даже не понимаете.
87. Критик / 24 квітня 2016, 18:41
84.Доцент
«Были бы живы твои деды они бы спросили тебя: почему "правнуки погані" изменили своим дедам и стали на сторону фашизма?»

Да здесь согласен, они бы спросили, как мы допустили такого расцвета фашизма в России. Возмутились бы что их подвиг смешивают теперь с действиями оккупационных российских войск и т.п. А относительно разрушеных памятников, так памятники Ленину, не имеют никакого отношения к их подвигу. Или в Кобеляках снесли Вечный огонь? Не снесли, еще и цветы масово положат к 9 мая. А кто положит? Те кого вы тут называете бандеровцами, жидами, карателями и т.п. Зато не будет маршей под власовским флагом (флаг РФ), не будет власовских георгеевских лент и т.п. мерзостей на памяти дедов.
84.Доцент
«И даже название войны изменили, теперь она уже не Великая и не Отечественная.»

Может потому изменили, что мы не эгоисты и не присваиваем себе лавры единоличного победителя? Потому что понимаем что в Победе есть и вклад других стран, большой, маленький, неважно. Они ведь тоже воевали, совершали подвиги, умирали.
Мы помним подвиги всех, и гордимся ими. А вы и вам подобные считают что теперь можете единолично решать кто как воевал. Я то помню как в прошлом году исходили ядом росСми от того что не все приехали на поклон в Москву на парад, до них не доходит что это была победа многих народов без деления на страны, идеологии, взгляды.
84.Доцент
«А чего тут определяться? Все ясно тем, кто хочет видеть и у кого есть мозги.»

Тоже правда, мы вот видим кто есть кто, и жаль, что вам, да и целой 146млн. стране, мозги заменили на телевизор. Как кстати иконы Путина и Сталина уже поставили? Пора, пора, отстаете от "прогрессивной части РФ".
88. Доцент / 24 квітня 2016, 19:20
   Відкрити коментар, який містить ненормативну лексику
87.Критик
«Возмутились бы что их подвиг смешивают теперь с действиями оккупационных российских войск и т.п. »

Кто те войска видел?
87.Критик
«Или в Кобеляках снесли Вечный огонь?»

Еще не время, снесут. "Окна Овертона" изучай. А как насчет стеллы комсомольцам 60-х. Они тоже враги твоих дедов? А как с улицей Матросова, он был комуняка или воин такой же как и твои деды?
87.Критик
«цветы масово положат к 9 мая. А кто положит?»

Честные люди положат искренне, ваша власть - для протокола. Бандеровцы положат для "маскировки".
87.Критик
«Зато не будет маршей под власовским флагом (флаг РФ), не будет власовских георгеевских лент и т.п. мерзостей на памяти дедов»

Флаг трогать не будем, его еще при Ельцине "учреждали", а в Украине вообще флаг схож с флагом всемирной организации помощи даунам. Трезуб же есть не что иное как хазаская тамга. Ну, о Гимне вообще молчу. А насчет ленточек, так они не власовские, а георгиевские. Но главное не в этом, а в том, что такие ленточки были на медали "За победу над Германией.." которой были награждены и, думаю, с гордость носили твои деды.
87.Критик
« целой 146млн. стране, мозги заменили на телевизор.»

Мозги земнили украинцам.
89. Доцент / 24 квітня 2016, 19:26
87.Критик
«Я то помню как в прошлом году исходили ядом росСми от того что не все приехали на поклон в Москву на парад, до них не доходит что это была победа многих народов без деления на страны, идеологии, взгляды. »

Это была Победа советского народа под руководством Сталина. И Первый парад проходил на Красной площади. И Сталин в день капитуляции Германии сказал "Вековая борьба славянских народов за своё существование и свою независимость окончилась победой..." Вы сейчас устроили братоубийственную войну не только со славняскими народами, а даже с разыми частями украинского народа. Ты наверное хочешь, чтобы этот парад проводили на Крещатике и туда пригласили росиян. Так вы и не Крещатике ничего не проводили. Собирали кажется какие-то подачки на АТО.
90. Критик / 24 квітня 2016, 21:19
88.Доцент
«Кто те войска видел?»

А старая песня, #ихтамнет?
88.Доцент
«Еще не время, снесут. »

Разве что в твоих фантазиях.
88.Доцент
«А как с улицей Матросова,»

В Кобеляках переименовали такую улицу? Изучи список лиц на переименование Посилання на www.memory.gov.ua никакого Матросова там нет. Или еще выдумки о распятом мальчике расскажешь? А то что где-то решили переименовать такую улицу, так вспомни заодно о снесенных памятниках ВОВ в РФ. Или там можно?
88.Доцент
«Бандеровцы положат для "маскировки".»

Твои тараканы в голове поражают.
88.Доцент
« А насчет ленточек, так они не власовские, а георгиевские.»

О да, только вот это символ РОА, российской фашистской партии (1931-1943).
89.Доцент
«Это была Победа советского народа под руководством Сталина. И Первый парад проходил на Красной площади. И Сталин в день капитуляции Германии »

Сталин, Сталин, Ста... как попугай чесслово, он в окопах мерз? погибал под пулями?...Это только в пропагандистских фильмах и воспоминаниях вояк из НКВД в бой шли с криком "За Сталина" Пообщайся с настоящими ветеранами (с теми кто в окопах был, а не штабах), а не ряженой гебньой, они кто по проще, за такие слова и в морду дадут тебе.
89.Доцент
«Собирали кажется какие-то подачки на АТО.»

У нас люди деньги, продукты и вещи на АТО передают, а в России, напомню, только матери ездили в Чечню детей забирать. Почему так? Подумай.
А вообще на завершение нашей "конструктивной" беседы, скажу что поражен, с каким рвением такие как ты, заменяют свой мозг пропагандистскими клише, полностью исчезает способность мыслить. Если по русТВ сказали что белое это черное, а завтра вдруг зеленое, так с пеной у рта начинаете доказывать это всем. Да там уже и не стараются выдумать что-то правдоподобное. Хуже всего, если завтра обьявят что украинцы второй сорт и их пора в газовую камеру, то такие как ты с подвываньем одобрят.
91. Старий / 24 квітня 2016, 21:55
90.Критик
«Это только в пропагандистских фильмах и воспоминаниях вояк из НКВД в бой шли с криком "За Сталина" Пообщайся с настоящими ветеранами (с теми кто в окопах был, а не штабах), а не ряженой гебньой, они кто по проще, за такие слова и в морду дадут тебе.»

Сліш композітор, мій батько розповідав, що то правда і всі молилися на Сталіна і йому вірили. Був би він живий, то дав би в морду тобі і таким як ти. Хулили Сталіна лище отщепенці та бандерівці. То ваше щастя, що ви виждали поки ветерани повмирають інакше вас ветерани пороздирали б в клоччя.
92. Старий / 24 квітня 2016, 21:59
90.Критик
«Изучи список лиц на переименование Посилання на www.memory.gov.ua никакого Матросова там нет.»

Що то ти за пришелепуватий список привів пришелепуватого підранутого інституту. Думаю, що Доцент мав на увазі кобеляцьку вулицю Матросова. А її перейменували такі як ти. Навіть пришелепуватий інтститут памяті не посягнув на Матросова, а наші підри-дєпутати посягнули.
93. Гість 666 / 24 квітня 2016, 22:03
90.Критик
«А старая песня, #ихтамнет?»

Можна подумати, що якби на Донбасі не було жодного росіянина і ніякої допомоги з боку Росії, так ви б Донбас не бомбили? Таку ти ерню гоніш.
94. Петлюрівець / 24 квітня 2016, 22:47
83.Критик
«Кстати о жидах, когда то Гитлер задурил голову немцам байками о жидах и напал на СССР (немцы постоянно повторяли о комиссарах евреях), мои деды (в т.ч.) вломили им по полной. Теперь вы тут стонете о жидах и РФ напала на Украину. не улавливаете аналогию? Для отсталых поясню - вы такие же фашисты как и Гитлер, судьбу фашиков напомнить?»

Аналогия полная.Путин это Гитлер сегодня,а русские зомбированы идеей русского мира,возрождения великой страны,великой России...Когда ж вы прозреете ?Немцам понадобилось 12 лет, а вам ?
95. Критик / 24 квітня 2016, 23:22
91.Старий
«Сліш композітор, мій батько розповідав, що то правда і всі молилися на Сталіна і йому вірили. Був би він живий, то дав би в морду тобі і таким як ти. Хулили Сталіна лище отщепенці та бандерівці. То ваше щастя, що ви виждали поки ветерани повмирають інакше вас ветерани пороздирали б в клоччя.»

Та ти шо. А як же тоді ХХ з’їзд КПСС? Чогож ветерани не пороздирали Хрущова в клоччя? Чи твій батько йому в морду не дав? Видно при кормушкі в тилу у війну сидів - такі правда Сталіна любили. А отщепенці і бандерівці - так це ж що в СССР мільйони бандерівців були, що їх в ГУЛАГу гноїли, розстрілювали, голодомором винищували. Я на відміну від тебе з багатьма стариками розмовляв, хтось Брєднева хвалив, хтось навіть Хрущова, а от за Сталіним ніхто з нормальних не скучав. То лише зараз КГБістські маразматики, та ті хто начитався в інтернеті його похвальби, на його ікони моляться.
93.Гість 666
«так ви б Донбас не бомбили? »

Ась це ти про що? Напевно про обстріл Градами Маріуполя? Чи про таємничі диверсійні українські групи на мусоровозах, що їздять в глибокому тилу гополченців та там все обстрілюють? Так от, обстріл градами, снарядами міст, це цілковито російська фішка - в тому ж Грозному добряче потренерувались. Та і в Сиріі бомбили касетними бомбами міста - хоча що це я, тиж один із секти #ихтамнет.
94.Петлюрівець
«русские зомбированы идеей русского мира,возрождения великой страны,великой России...»

Та ні, вони зомбовані ідеєю що в усих бідах Росії винуваті другі - українці, американці, європейці, євреї... Замість того щоб в себе порядок навести, вони завистливо дивляться до сусідів і в усьому їх звинувачують. А якщо хтось намагається вилізти з г-на, то аж підвивають від ненависті і гадять як оце Україні. І нормальних росіян багато, але вони малопомітні в натовпі озлоблених завистників. Подивись росЗМІ - регулярно винуватять в бідах американців - через них мовляв продукти погані, українців - роботи через них немає і т.п.
96. Петлюрівець / 25 квітня 2016, 10:35
Путін зазомбував росіян на імперські мріі по відновленню вєлікой Росіі-СССР , наростив потужність арміі і озброєнь , розгорнув пропаганду у всьому світі на роз’єднання Євроейського союзу і США, почав збройно нападати на сусідні держави Грузію,Молдавію,Украіну.Загарбав територіі суверенних держав.Порушив всі міжнародні основи безпеки у світі.А чому б путінській команді не жити мирно, торгувати з іншими державами в т ч і з Украіною і доходи від нафти не витрачати на благо росіян, як це робиться в Арабських Еміратах ,дійсно розбудовувати свою державу ?Але ж ні розум затьмарений про велич Росіі, про відновлення Совєтського Союзу, упокорення сусідніх народів і т д.Що ж до США і доляра то хто Росіі не дає ввести свою світову валюту і з допомогою рус валюти справляти свій вплив у світі.А Путін веде себе як Гітлер, повна аналогія...
97. Старий / 25 квітня 2016, 16:02
95.Критик
«
Та ти шо. А як же тоді ХХ з’їзд КПСС? Чогож ветерани не пороздирали Хрущова в клоччя? Чи твій батько йому в морду не дав?»

Мого батька на зїзд не запрошували. В тилу він також не сидів, а був під час війни на фронті. Ти просто недалекий товаріщ. Вибач, але це так виходить Вчи історію не з жовтої преси. Можеш і з очевидцями того зїзду поспілкуватися. Можеш навіть почитати Роя Медведєва, його не можна звинуватити в симпатіях до "режиму" і якщо мізки є, то навіть в ньоно можна багато чого цікавого вичитати. Ну, наприклад, про те, що в Тбілісі після зїзду народ вийшов на площі й хотів зробити те що ти пропонуєш. Ну, розірвати в клоччя.... І тоді творець оттєпєлі ті демонстрації розстріляв, але ти читав тільки про ГУЛАГ і сном і духом про це не чув. Потім Микита розстріляв народ в Новочеркаську. При Сталіну на вулицях нікого не розстрілювали. Але в твоїй уяві Сталін - це ГУЛАГ, а Микита - це оттєпель. Насправді Микита вімкнув зелене світло ворогам народу, які при Сталіну добре пиляли ліс і замість каламутіння води приносили країні користь. Наслідки зїзду і оттєпєлі ми зараз і пожинаємо. Але це я пишу не для тебе а для людей, які просто залуталися в історії. Як варіант, можеш послухати оце, а можеш інше сам пошукати. Посилання на www.youtube.com
98. Петлюрівець / 25 квітня 2016, 16:04
Тільки в СРСР ділили людей на «своїх» та «чужих»
Проте різного роду фобії та забобони з приводу кольору шкіри людини, її раси, або статі є ще й до того прямими наслідками не лише недостатнього виховання, а й перебування в середовищі, в якому ще залишилися живучими закладені у радянські часи поділи людей на «своїх» та «чужих».
Прикладом чого є «яготинський бунт» проти міфічних «сирійських біженців». Адже навряд чи можна серйозно говорити про європейську інтеграцію, якщо ви не сприймаєте проблем людей, котрі втратили свою домівку і шукають для себе прихистку в інших країнах.
Росія веде потужну ідеологічну війну проти української державності та вправно використовує можливості інформаційної глобалізації для того, щоб знайти будь-який надуманий привід для би перед років і України на міжнародній арені.
Подібні методи мають добре пам’ятати ті, хто мав колись негативний досвід проживання в СРСР, де національна, мовна чи культурна інакшість від росіян вважалася ледве не злочином.
99. Старий / 25 квітня 2016, 16:10
95.Критик
«Я на відміну від тебе з багатьма стариками розмовляв, хтось Брєднева хвалив, хтось навіть Хрущова, а от за Сталіним ніхто з нормальних не скучав»

Ти спілкувався з такими ж "нормальними" як і сам. Справжні фронтовики, ті, які щось розуміли, давно вимерли. А ще більше їх загинуло. Сідкуватися ти міг лише з тими хто за чаркою розсуждав про те чого не знав. Більшість народу цікавило лише одне єдине - нажетися і напитися. І з такої точки зору їм було найкраще при Брєжнєву. Чесно кажучи він був не найгіршим керівником і якщо ти пориєшся в книжках, то поймеш, що він прийшов до влади саме на протестній антимикитівські і просталінській хвилі. Але йому не дали виправити ситуацію й навмисне тримали на посаді й дискридитували все старе політюро аж доки не знайшли потрібного молодого і мєчєного.
100. Старий / 25 квітня 2016, 16:21
Мао Цзедун и Энвер Ходжа тод«Преступные действия Хрущёва и его сподручных будут иметь долговременные последствия, они приведут к перерождению, а затем к разрушению СССР и КПСС...» і виступили з заявою " Що й відбулося, а Китай скоро "кине" твої Штати через йух. Як варіант почитай статтю німецького історика.Посилання на www.pokaianie.ru
101. Старий / 25 квітня 2016, 16:27
Одна из самых необычных новинок последнего времени в жанре non/fiction – вышедшая в русском переводе книга американского историка, профессора Монклерского государственного университета Гровера Ферра «Антисталинская подлость» («Алгоритм», 2007), в которой «по косточкам» разбирается знаменитый доклад Н.С. Хрущёва на ХХ съезде КПСС. В короткий срок с книгой успели познакомиться тысячи читателей, она попала в категорию бестселлеров в некоторых магазинах, была обругана и обласкана в отзывах первых читателей-критиков и даже в наше рыночное время успела стать библиографической редкостью…
102. Гість666 / 25 квітня 2016, 16:29
98.Петлюрівець
«Тільки в СРСР ділили людей на «своїх» та «чужих»»

Та що ти кажеш. А це не ти тут розинався про сєпарів і правильних українців?
103. Пилип / 25 квітня 2016, 16:33
98.Петлюрівець
«Подібні методи мають добре пам’ятати ті, хто мав колись негативний досвід проживання в СРСР, де національна, мовна чи культурна інакшість від росіян вважалася ледве не злочином.»

Я мав досвід проживання в СРСР і скажу, що національне питання ніде не було вирішене краще ніж в СРСР. Ти примітивний провокатор або неук.
104. Гість666 / 25 квітня 2016, 16:48
95.Критик
«Так от, обстріл градами, снарядами міст, це цілковито російська фішка -»

Та ти шо. Ти вже й укрівськомцу телявідєнію не віриш? У вас у всіх точно шиза. Вибачай але так виходить Посилання на www.youtube.com
105. Критик / 25 квітня 2016, 18:22
97.Старий
«Мого батька на зїзд не запрошували. В тилу він також не сидів, а був під час війни на фронті.»

Я здається прямо спитав. Ти пишеш що ветерани пороздирали б в клоччя за Сталіна, я вказую що чогось ніхто нікого не пороздирав після знаменитої доповіді Хрущова. Повторюю своє запитання, чого ніхто за Сталіна не став рубаху рвати? Або ти розкажеш як ветерани по всьому СССР рвали в клоччя за нього після з’їзду, або ти брехун і пустобріх.
99.Старий
«Більшість народу цікавило лише одне єдине - нажетися і напитися. »

Оце і вирвалось твоє відношення до жителів СРСР, тут ні я, ні петлюрівець, не говоримо так про більшість населення СРСР, керівництво так критикуємо, але про людей... І оце в переддень 9 травня, ти про людей які здобули перемогу пишеш, що вони цікавились лише єдиним - "нажетися і напитися"? А саме фронтовики, блокадники, виживші на оккупованій території і були цією більшістю.
Знаєш, ось так мимоволі ти і написав що думаєш про людей. А я тобі скажу, що ці люди не за Сталіна б в клоччя рвали, а таких от фашистів, як ти. І правильно б зробили.
106. Старий / 25 квітня 2016, 18:45
105.Критик
«Я здається прямо спитав. Ти пишеш що ветерани пороздирали б в клоччя за Сталіна, я вказую що чогось ніхто нікого не пороздирав після знаменитої доповіді Хрущова.»

Ти блін, як мала дитина. Я писав про те, що розідрали б зараз таких як ти. А як би ти розідрав генсека. Ви Янека дуже розідрали? Так само роздерете і потроха. після того зїзду ходив в народі такий анекдот. Неначе Микиту хтось із залу запискою запитав: а де ж ви тоді були, що тепер розвінчуєте культ? Він запитав: хто написав записку? Мовчанка. Тоді він і каже: отак і ми.
105.Критик
« чого ніхто за Сталіна не став рубаху рвати?»

Рвали. Як приклад я тобі привів випадок мітингів у Тбілісі. Читай книжки і знайдеш. Виступав проти і Рокосовський і багато інших. Вчи історію і читай мемуари і знайдеш. А ти тут сидиш і прикалуєшся.
107. Старий / 25 квітня 2016, 18:50
105.Критик
«Оце і вирвалось твоє відношення до жителів СРСР, тут ні я, ні петлюрівець, не говоримо так про більшість населення СРСР, керівництво так критикуємо, але про людей..»

Ви ж тут може гроші відробляєте, а я пишу про те, що сам бачив і знаю. Багатьох людей не цікавила політика як така, і те що справді відбувалося у світі, а цікавив шлунок, тому їх так легко і розвели на дешевих іллюзіях про світле капіталістичне майбутнє. Хоча те покоління яке пережило війну ціну перемоги знало і тому ваші покровителі вижидали коли вони підуть із життя аби розпочати так звану декомунізацію.
108. Мєсний / 25 квітня 2016, 18:56
105.Критик
«ці люди не за Сталіна б в клоччя рвали, а таких от фашистів, як ти. І правильно б зробили.»

Підтримую обома руками. Я і сам читаючи коменти, а точніше підвивання із-за кущів, сам собі думаю, бо декого тих хто пише знаю, і родилась же ось така гниль. Сяк-так вчилося в школі, далі влізло різними щляхами до продовження навчання, прожило життя, нічого не досягло, не здобуло і зараз злості більше, ніж його ваги. Без низки друзів, без особливих задатків та інтересів, так ходить по трикутнику - базар, кафе, пісочниця і вчить всіх як жити під різними іменами. Раніше про таку категорію людей говорили - "болото"! Воно завжди в меншості, воно не піде воювати ні за тих, ні за інших, нажертися і напитися - це саме його філософія, до чого він прагне. Тільки із підтишка, тільки по накатаній дорозі, крок вправо чи вліво і в нього повні штани. Він замовкає на певний час (мабуть поки відстирається), а потім знову починає підвивати свою пісню. Пропащий! І не треба таких переконувати, бо вони ніколи не зрозуміють, а якщо і зрозуміють, то ніколи це не визнають. Смисл з такими дискутувати?
109. Грек / 26 квітня 2016, 08:42
108.Мєсний
«прожило життя, нічого не досягло, не здобуло і зараз злості більше, ніж його ваги.»

Слухай, Мєсний, а що по твоєму означає досягло, здобуло...? Це коли на крові людській харю і пузо наїло та накрало собі на три мерседеса? Так прийде он петлюрівець з вилами і твої здобутки скінчаться. Ти ще не поняв, що все до цього йде?
110. Мєсний / 26 квітня 2016, 08:56
Тому петлюрівцю ті вила в одне місце вставлять, якщо ще не вставили
Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Купить квартиру Полтава
 Криптовалютні біржі в Україні
Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації