Даже современные тинейджеры знают и любят культовый рязановский фильм «Ирония судьбы или С легким паром». Не говоря уже о людях старшего и среднего возраста, которые не устают цитировать героев легендарной киноленты и восхищаться талантом ее создателя. Фильм на все времена, что и говорить.
Если среди ночи разбудить пятидесятилетнего мужика и спросить «Что хотела подарить очаровательная Наденька своему ревнивому Ипполиту?», то ответ будет безошибочным. Конечно же, электробритву! Да еще с плавающими лезвиями!
Что ж, гений был прав во всем. В те времена подобный подарок по праву считался роскошью. Купить такую электробритву было очень сложно. Даже в таких городах, как Москва или Ленинград подобных товаров в свободной продаже не было. Так, что Наденька действительно хотела угодить своему Ипполиту и достойно ответила на его французкие духи «Фиджи».
«Блат» уже не нужен, его заменил магазин «Алло»
Слава Богу, времена «блата» или знакомства с «нужными» людьми, работающими в сфере торговли, уже безвозвратно ушли в прошлое. Сейчас любой человек может купить практически все, что ему нужно, не выходя и з собственной квартиры. Зашел на соответствующий сайт, выбрал, заказал, позвонил, если нужно. И все. Дальше, плати деньги и товар доставят домой. В крайнем случае, придется прогуляться до ближайшего отделения службы курьерской доставки. Но это вовсе не означает, что такой предмет, как бритва электрическая, перестал выполнять функцию хорошего и даже престижного подарка. Казалось бы электробритвы должны были «умереть» с появлением огромного количества разновидностей бритвенных станков. Но, не тут, то было! Достаточно большое количество заказов на электробритвы в магазине «Алло», говорит об обратном. Их покупают, дарят, а это означает, что ними пользуются.
От трехсот до восьми тысяч
Нужно сказать, что современные электробритвы видоизменяются под влиянием научно-технического прогресса. Если есть спрос, то соответственно, существует и предложение. И за современного требовательного покупателя борются ведущие мировые производители. Безусловно у всех на слуху, прежде всего «Браун», «Филипс» и «Ремингтон». Но это не означает, что «Панасоник» или «Самсунг» производят плохие бритвы. Да и менее известные бренды стараются привлечь своего покупателя. Не в последнюю очередь ценой. Ведь, согласитесь, далеко не каждый может позволить себе купить электробритву за восемь тысяч гривен. А за триста – без проблем! И все это многообзазие – в одном магазине под названием «Алло».