Сейчас многие говорят, что начинать новый бизнес очень сложно. Точнее, фактически невозможно. Я тоже так думал несколько лет назад. Но потом, волей судьбы, сам стал частным предпринимателем.
Мой дядя занимался небольшим бизнесом. У него был магазин канцелярских товаров и подарков. Также он занимался изготовлением визиток. Бизнес шел так себе, но всегда держался на плаву. И вдруг дядя встретил свою одноклассницу, у них нахлынули воспоминания и они решили поженится. Долго не думая, он уехал жить в другую страну. А свой магазин оставил мне. Отказаться от такого "наследства" я не мог, поэтому продолжил его дело. Также нельзя было допустить, чтобы магазин потерял своих клиентов, поскольку клиенты посещали его благодаря дядиному авторитету. Значит мне нужно было что-то кардинально менять. Я даже начал подумывать о том, чтобы добавить в магазин другой товар. Зашел в Интернет и начал пересматривать в поисковиках, чем пользователи интересуются больше всего. И тут мне попалась на глаза фраза: "изготовление упаковок (упаковочных коробок) для любой продукции в типографии Фастпринт". Сначала я подумал, чем мне смогут помочь картонные коробки? Но, проанализировав, понял, что для моего товара лучшим вариантом станут упаковочные коробки.
Мой магазин узнают по коробке
Как говорится, кто не рискует, тот не развивает бизнес. По этому принципу пошел и я. Первое, что сделал, это поменял вывеску на магазине, на которой появилась надпись: «Подарок лучше выглядит в упаковке». Потом нашел сайт типографии https://www.fastprint.ua/Upakovka и рассмотрел все возможные варианты упаковок. Для того, чтобы визитки стали более узнаваемыми, я заказал для них упаковки с изображением новой вывески. Мне понравились коробки двух вариантов: с окошком и ламинированные. Кстати, по цене они тоже очень подходили. Кроме того, мне изготовили коробки в виде звездочки, бокса с ручкой, куба, пирожка и другие. В общем, для любого товара я мог подобрать подходящую упаковку. И за это, конечно же, нужно поблагодарить типографию Фастпринт. На упаковки нанесли туже фразу, что и на вывеску.
Новшество в магазине появилось незадолго до Дня влюбленных. Возможно, в это трудно поверить, но упаковки произвели впечатления и стали очень популярными. Уже перед 8 Марта я заказал вторую партию, хотя думал, что первой буду торговать целый год.
Благодаря моему сотрудничеству с типографией Фастпринт, я смог "раскрутить" любимое дело своего дяди. Теперь об этом магазине знает весь городок. И когда мне говорят, что заниматься бизнесом в наши дни очень сложно, я отвечаю, что нужно придумывать свою изюминку, тогда все задуманное непременно получится.