Когла сергей Филатов в 2013-том году купил новенький автомобиль «Форд фиеста», то его радости не было предела. Хетчбек с дизельным двигателем обошелся ему в 139 тысяч гривен. Положительные эмоции только усилились после того, как автолюбителю стало ясно, что заявленный производителем расход дизельного топлива в 3,3 литра на сто километров при движении по шоссе, является вполне реальным. Более того, сам Филатов добивался расхода в 2,8 литра. Правда, ехать при этом приходилось совсем «по пенсионерски».
Но вот через год стали проявляться и недостатки автомобиля. И главный из них, вполне характерен для «иномарок» так называемого «бюджетного» сегмента. Речь идет о слабой шумоизоляции. Вполне возможно, что в Германии, где собирают «Фиесты», проблемы шума в салоне не очень актуальны. Там – идеальные дороги. А вот в Украине, где качество асфальта под колесами, мягко говоря, оставляет желать лучшего, шум становится настоящим бедствием. Да и скрипы в салоне появляются уже через несколько месяцев активной эксплуатации.
Поэтому Сергею пришлось задуматься о том, чтобы провести в машине дополнительную шумоизоляцию. Обращаться к доморощенным «самоделкиным» умеющим делать все и ничего толком, мужчина не стал. Его выбор был сделан в пользу специализированниго предприятия. Случайно Сергей зашел на сайт car-silence.com.ua/ и «завис» там на часик. Как человек ответственный к себе и к своей машине, он довольно долго изучал свсе предложения о предоставлении различных услуг проектом Car-Silence. Потом перезвонил менеджеру. И лишь после этого решился повести шумоизоляцию своей «Фиесты» именно в данном предприятии.
Результатом оказался доволен. Соотношение «цена-качество» было выдержано. Более того, специалисты Car-Silence пообещали, что бесплатно устранят недостатки, если клиент их обнаружит. Но, обошлось без этого.
Сразу после проведенной шумоизоляции, Филатов провел своеобразный тест-драйв для обесшумленной «Фиесты». Поехал за четыреста километров к теще. Результат его приятно впечатлил. «форд» стал буквально «тише воды». И это при том, что ехать пришлось не только по трассе Киев-Харьков, а и по обыкновенным дорогам районного значения. Учитывая, что и резина на машине далеко не самая дорогая, то Филатов очень даже удовлетворен вложенными в шумоизоляцию деньгами. А свою «Фиесту» любит еще больше. Ведь теперь у не практически не осталось недостатков.