Изделия китайской промышленности давно и уверенно завоевали украинский рынок. Начиналось все с пуховиков и кроссовок, причем далеко не лучшего качества. Но сейчас, наверное и сами китайцы уже забыли о том какую продукцию поставляли всему миру. Точнее, кроссовки и одежду они производят и в нынешнее время. Но все же весь мир потребляет все больше высокотехнологичной продукции из Поднебесной. В єтот перечень входят и автомобили. Китайские машины конечно еще не могут конкурировать с «Тойотой» или «Мерседесом» по престижности и качеству. Но с каждым годом они становятся все лучше и лучше. И, как следствие все более востребованными на мировом рынке.
А если есть спрос на автомобили, то естественно появляется потребность и в запчастях для них. И появляется работа для таких интернет-магазинов, как autozua.com.ua. Ведь далеко не каждый даже богатый предприниматель владеющий целым автопарком грузовых китайских автомобилей, имеет финансовые и организационные возможности для того, чтобы заключать прямые контракты с заводами из Поднебесной. И вполне логично, что люди пользуются услугами торговых площадок и интернет-магазинов. Конечно, посредники продают китайскую продукцию несколько дороже чем производители. Но, благодаря им потребители экономят массу времени. А поговорку «Время-деньги», никто не отменял и не отменит.
Так что владельцы таких китайских грузовиков, как JAC, FAW, FOTON, DONG FENG уже сейчас могут вздохнуть с облегчением – проблема дефицита запасных частей к их автомобилям решена раз и навсегда.
Характерно, что современные украинские продавцы запчастей к импортной технике, в том числе и китайской стараются закрыть практически все позиции. Они не продают одни лишь шины и диски или комплектующие к хордовой части. В ассортименте есть все – от самого маленького подшипник до двигателя в сборе.
Трудно даже представить какой колоссальный объем работы пришлось проделать поставщикам, чтобы наладить деловые контакты со всеми соответствующими заводами-производителями. Но они сумели сделать это. А благодарным потребителям остается только платит деньги за услуги. Нет, конечно, сейчас каждый может самостоятельно поехать в Китай, найти переводчиков, связаться с производителями, изучить таможенное законодательство Китая и работать с заводами «на прямую». Но стоит ли тратить свои усилия для этого? Ответ каждый должен дать самостоятельно.