Категория людей, которая успела пожить в "совковые" времена, классического продавца могут описать так: женщина в чепчике и фартуке, в обязательном порядке "вооруженная" счетами. Она не рекламирует товары, которые реализует. Иногда еще и хамит покупателям. Заведующий магазином — это вообще "высшая"каста.
Сегодняшние рыночные отношения кардинально изменили положение вещей. Продавец выполняет не только свои прямые обязанности, но и промоутера, а также мерчендайзера. То же самое можно сказать и о его руководителе. Или, как принять их называть, менеджере. Кстати, менеджер способен заменить сразу нескольких человек. Особенно, если он продает товар или услуги по телефону.
Да, именно по телефону. В наше время люди привыкли к тому, что им предлагают осуществить сделку по мобильному или стационарному аппарату. И это вовсе не диковинка, а вполне обыденное дело. Ведь такие продажи экономят время самого клиента. А время, как говориться, — это деньги. Зачастую клиент становится покупателем благодаря таланту менеджера правильно подать предложение. Такой способ продажи товаров и услуг взяли на вооружение большинство компаний. И работают в них не один менеджер, а целые отделы телефонных продавцов.
К сожалению, не всегда менеджеру удается уговорить клиента. А все потому, что работают они по одному сценарию и говорят шаблонами. Из-за этого потенциальный покупатель отказывается знакомится с предложением, даже если таково его действительно интересует. Это так, как на рыбалке: наживка привлекательная, а рыбак — бездарь. Подобному менеджеру хочется в ответ предложить записаться на тренинг продаж по телефону.
Каждому менеджеру необходимы подготовка и знания
Действительно, без этих составляющих не удастся заключать выгодные сделки. Ведь, как известно, мастерами не рождаются, ими стают. Но где научится мастерству предлагать товар? Специальных учебных заведений для этого же нет.
Оказывается, что научить продавать по телефону могут на тематических тренингах. В этом направлении очень успешно работают специалисты Professional Trainings, с которыми можно познакомится на сайте https://pro-training.com.ua/. Они гарантированно научат стать коммуникабельным, продавать любые виды товаров и услуг, а также пользоваться полученными знаниями в любых ситуациях не только на работе, но и в быту. Клиенты Professional Trainings — это люди, которые работают в отрасли продаж, рекламы и консалтинга.
Пройдя тренинг, вы научитесь профессионально консультировать клиентов, быстро определять потребности, одновременно заинтересовывая их своим предложением, переводить возражения в преимущества и доводить телефонный разговор к сделке.
Станьте профессионалом вместе с Professional Trainings.