Каждый человек, который связан с работой в складских помещениях, прекрасно знает, что вся тяжелая работа выполняется с помощью специального напольного транспорта. Именно погрузчик поднимает, перемещает, складирует палеты и поддоны с товарами. Также все разгрузки и погрузки отводятся этому транспортному средству. Весь объем работ по перемещению грузов водитель кары выполняет с помощью вил или другого навесного оборудования, установленного на погрузчиках.
Лидирующую десятку по выпуску специального складского напольного транспорта возглавляет погрузчик тойота. Годовой оборот компании превышает 4,5 миллиона евро.
Как закалялась сталь, или Немного истории
Мало кому известно, что человек использует в работе погрузчик более 100 лет. Впервые предшественник этого вида транспорта был применен при строительстве пенсильванской железной дороги. Он являл собой платформу с электроприводом, которая перевозила багаж. Ее использовали на железнодорожных станциях.
А вот вилочный спецтранспорт появился в 20-х годах прошлого века. Причиной тому стала катастрофическая нехватка рабочей силы, поскольку Первая мировая война забрала много жертв, а еще больше людей сделала инвалидами.
Следующий этап модернизации погрузчик прошел во время новой всемирной войны. И здесь должное следует отдать американским и немецким производителям. Именно они максимально усовершенствовали спецтранстпорт и приспособили его для различных работ.
Сегодня же всемирного признания заслужили погрузчики компании Toyota. Они значительно отличаются от спецтранспорта других компаний своими функциональными качествами, дизайном и техническими достижениями. Но главной их привилегией является безотказность в работе и долговечность.
Работают и в узких проходах, и в сложных дорожных условиях
Современные погрузчики принято различать по классификации.
Во-первых, широкое распространения в супермаркетах и складах получил электрический спецтранспорт.
Во-вторых, колёсные спецтранспорт с фронтальным выдвижным грузоподъёмником или вилкой. Его применяют в узких проходах.
В-третьих, транспортные средства, оборудованные механизмом для подъёма. Иными словами — штабелеры.
Дальше идет спецтехника, которая приводится в движения с помощью двигателя внутреннего сгорания. Главное ее отличие — в шинах. Они делятся на цельнолитые и пневматические. Такие машины работают в основном на улице.
Особое место отводится транспортерам, с помощью которых перемещают крупногабаритные грузы, и внедорожным погрузчикам (используют в сложных условиях).
Все владельцы этой спецтехники заявляют, что адежнее работника, чем погрузчик, просто нельзя найти.