Вхід | Реєстрація

Покрытие колес полиуретаном: технология, возможности, преимущества

Покрытие колес полиуретаном: технология, возможности, преимущества

Детали, работающие в условиях статических нагрузок, подвергаются быстрому износу. Замена валов и колес в устройствах — дорогостоящее мероприятие, поэтому в некоторых случаях допускается их покрытие полиуретаном. Слой материала периодически восстанавливается, что обеспечивает дальнейшую эксплуатацию деталей.

Футеровка полиуретаном — экономически выгодный и надежный способ ремонта. Технология позволяет предотвратить чрезмерный износ технических устройств и аксессуаров, на которые действует нагрузка, вызывающая затирания и повреждения. Покрытие колес полиуретаном смягчает ударные нагрузки. Оно может наноситься на детали механизмов, работающих в агрессивной среде. Материал не разрушается под действием химических реактивов.

Подобные услуги оказывают специализированные предприятия, которые имеют в арсенале необходимое оборудование. Работу выполняют квалифицированные сотрудники, которые досконально владеют технологией. Если вам нужно произвести футеровку полиуретаном или резиной износившихся колес, валов, роликов, обращайтесь в ООО «Фрегат». Производственные мощности предприятия позволяют быстро и качественно выполнять восстановление подобных деталей.

 

Что дает покрытие

Нанесение полиуретана на валы и колеса имеет важное значение в том случае, если они работают в условиях высоких нагрузок. Это практичное решение, цель которого — увеличить срок службы дорогостоящих деталей, устанавливаемых в различное оборудование. Футеровка производится без образования шва, что обеспечивает необходимую прочность покрытия.

Для этого применяется полиуретан различных марок, разрабатываемых инженерами в зависимости от условий работы деталей. Толщина покрытия определяется по чертежу, при этом учитываются все пожелания заказчика. В результате такой технологической операции получается монолитное изделие. Полимер прочно скрепляется с металлическим основанием. Отслаивание исключается, так как соединение получают методом горячей адгезии.

 

Технология нанесения полиуретана

Для начала подготавливается материал. Полиуретан — это эластомер, иными словами — высокомолекулярное каучукоподобное соединение. В расплавленном состоянии представляет собой вязкую жидкость, а когда застывает, становится твердым веществом.

На детали его наносят с помощью специального оборудования. Поверхность должна быть очищена от коррозии и загрязнений. Поэтому перед футеровкой колеса и валы проходят обработку пескоструйной машиной. Высокая степень адгезии достигается практически со всеми металлами и сплавами.

Для точных деталей, таких как валы, важно обеспечить:

  • цилиндричность;
  • круглость;
  • радиальное биение.

Эти параметры всегда указываются на чертежах и учитываются при обработке. После нанесения полиуретана достигается указанный класс шероховатости. То есть при необходимости поверхность подвергается шлифовке.

 

Преимущества покрытия

Восстановление колес выполняется быстрее, чем заказ новой детали на заводе. К тому же такой ремонт экономически выгоден. После футеровки полиуретаном валы и колеса могут испытывать высокие нагрузки. В процессе работы материал будет поглощать удары и вибрации.

Ему не страшны порезы и разрывы, износ происходит медленно, а любые дефекты подлежат восстановлению. В рабочей зоне снижается сила трения даже при сопряжении с деталями из других материалов. Металлические заготовки можно многократно покрывать полиуретаном.

Розміщено на правах реклами


Дізнавайтеся першими найважливіші і найцікавіші новини України та Полтавщини – підписуйтеся на наш Telegram-канал та на сторінку у Facebook
| Полтавщина | Суспільство
Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Купить квартиру Полтава
 Криптовалютні біржі в Україні
Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації