Даже обычные довольно далекие от дорожных и строительных работ обыватели, уже обратили внимание на тот факт, что в последние годы, строительство автобанов, возведение домов и прочих инженерных сооружений не прекращается в зависимости от времени года. И не только одни лишь климатические изменения послужили причиной такого безостановочного строительства. Да, в последние годы в Украине двадцатиградусный мороз стал явлением необычным. Как и постоянный снежный покров. Зимы стали теплее и длятся от силы два месяца. Поэтому грунт практически никогда не промерзает, что делает возможным проведение дорожно-строительных работ и зимой.
Но в первую очередь безостановочный процесс строительства дорог, возведения дорог и прочих работ, стал возможен благодаря внедрению новых технологий и применению мощной современной техники. Мощнейшие скреперы, грейдеры и бульдозеры дают возможность применять любые О том какие способы разработки грунта являются оптимальным решением в мороз, и в снег и во время осенне-весенней распутицы детально можно узнать перейдя на страницу https://mcet.com.ua/ru/razrabotka-grunta/.
Был бы грунт, а техника справится
Именно такие мощнейшие грейдеры, скреперы и другая дорожная техника используется в данное время при строительстве первой в Украине цементно-бетонной дороги между Днепром – Решетиловкой. Круглый год работы ведутся в две-три смены. Подрядчики говорят, что временные задержки и остановки в процессе строительства возможны лишь в двух случаях. Во-первых, при прекращении финансирования, что является маловероятным из-за значения будущей дроги для украинской и мировой экономики. И, во-вторых, что уже бывало, из-за дефицита самого грунта. Ведь при строительстве дороги используют десятки миллионов кубометров песка, глины и прочих материалов. Иногда их не хватает физически.
Для серьезных объектов – только серьезная техника
В последнее время четко вырисовалась еще одна тенденция. Уровень и сложность задач, которые зачастую возникают перед властями и коммунальными службами небольших городов и сел зачастую превышает их возможности. Прежде всего, речь идет о материальной оснащенности. Скажем если в обыкновенном райцентре комунальщикам необходи переместить большие объемы грунта, вырыть котлован или провести захоронение законсервированных свалок, то имеющаяся в их распоряжении техника не может справиться с такими заданиями.
Покупать для комунхоза мощный скрепер или грейдер и использовать эту технику несколько раз в году, является непозволительной роскошью. Поэтому легче, проще и дешевле нанимать специализированные организации, у которых дорожная техника эксплуатируется постоянно. Благо сейчас в Украине достаточно таких фирм.