Книги по написанию текстов – топовая литература в последнее время. Она рассчитана на узкую целевую аудиторию и относится к категории профессиональных бизнес-изданий. Всем известно, что написание текстов является очень успешной и перспективной отраслью в наше время. Её развитию поспособствовала, парадоксальным образом, и пандемия 2020 года, ведь данную работу можно спокойно выполнять на дому в дистанционном режиме – а значит, локдаун ей не помеха. Спрос на качественные тексты только растёт, но ведь и их подготовка требует значительных профессиональных умений. Соответственно, увеличиваются требования к копирайтерам, которым приходится постоянно повышать свой уровень.
Книги о том, как писать тексты, имеют множество практических советов. Прежде всего, стоит обратить внимание на издания Дениса Каплунова. Так, его книга «Нейрокопірайтинг» демонстрирует читателям различные методы влияния на сознание клиента с помощью правильно подобранных слов. Примеры автора могут обогатить тексты каждого, кто возьмёт их на вооружение. Данную проблематику развивает и книга Каплунова «Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете». Она рассказывает о том, как правильно подбирать материалы для сайта, генерировать контент, дабы он занял свою нишу и обрёл стабильную целевую аудиторию, выгодно выделялся на фоне обилия интернет-страниц. Вопросы взаимосвязи копирайтинга и коммерческих предложений также рассматриваются этим автором. В своём издании «Як писати комерційну пропозицію» Каплунов подаёт целый алгоритм продумывания, разработки, создания и реализации коммерческого предложения, делится собственным опытом и практическими мастер-классами. Несомненно, такие бизнес-книги купить необходимо каждому, кто собирается работать в данной отрасли.
Что ещё почитать по сторителлингу? Данное направление интересует многих опытных авторов, желающих поделиться своими профессиональными советами. Нужно обратить внимание на книгу Киндры Холл «Сторітелінг, який не залишає байдужим». Её автор – настоящий профессионал данной отрасли, которая делится личными наработками. Она детально анализирует этот инструмент продвижения и показывает, как добиться идеальной коммуникации между продающими и клиентами. Ценным является издание Марка Ливина «Сторітелінг для очей, вух і серця». Оно наглядно демонстрирует, как любую проблему, любой вопрос, пусть даже очень сложный, безэмоциональный и «сухой», можно уложить в такую историю, которая покорит сердца целевой аудитории. Также нужно обратить внимание на издание «Storytelling. Англійська для дітей в історіях з учителькою в рожевій спідниці», предназначенное для детской аудитории.
Книги по копирайтингу охватывают очень разные нюансы. Так, издание Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой «Пиши, скорочуй» научит, как писать ёмкие, убедительные и, вместе с тем, интересные тексты без воды и мусора. Книга Кристофера Эджа «Як #писати і не лажати» докажет, что каждому из нас под силу написать буквально сногсшибательный текст. Проблему заметности работ копирайтера среди настоящего моря контента поднимает издание Майи Богдановой «Школа контента. Создавайте тексты, которые продают». Ну и копирайтинг как явление исследует в своей книге «В очікуванні копірайтера» Стаська Падалка.