Обычному обывателю, наверное, трудно поверить в то, что железнодорожному транспорту уже около четырехсот лету «от роду». И в то, что основным его предназначением была и остается перевозка грузов. И, несмотря на все гиперлупы и прочие творения Маска и других фантазеров появление серьезного конкурента у железной дороги на суше не предвидится. Во всяком случае в обозримом столетнем будущем.
Поэтому нет ничего удивительного, что количество желающих купить узкоколейные рельсы на https://ukrmashservis.com.ua/catalog/relsy/uzkoy_kolei/ не уменьшается.
Клиентская база – по всей Украине
Тем более, что компания за пятнадцать лет своей деятельности успела заслужить отличную репутацию, пережить все перманентные кризисы, удержать старых и приобрести новых клиентов. Практически всех потребителей, а это серьезные предприятия со всех регионов Украины привлекает возможность купить в одном месте необходимые комплектующие для ремонта и даже строительства железных дорог. В ассортименте:
- шпалы и брус;
- рельсы новые и бывшие в употреблении;
- специальные крепежи;
- стрелочная продукция;
- запчасти к подвижному составу;
- путевой инструмент.
Причем, так называемые, «старые» рельсыв большинстве случаев вполне пригодны для последующей долговременной и, самое главное, безопасной, эксплуатации. Ведь огромная их часть просто хранилась на складах. И покупателю после приобретения достаточно лишь убрать коррозию.
Крупных заказчиков в «УкрМашСервис» также привлекает тот факт, что компания имеет безупречную репутацию в фискальных органах, прежде всего э Государственной налоговой инспекции.
Узкоколейка была, есть и будет
Так называемая узкая колея уже давно применяется только на промышленных предприятиях. Собственно говоря, она для этого и проектировалась, а потом создавалась, британскими и русскими изобретателями и инженерами.
Сейчас, как и несколько десятилетий тому назад, рельсы и другие принадлежности для узкоколейки приобретают дя эксплуатации на шахтах, рудниках, металлургических комбинатах, предприятиях аграрного сектора.
Как известно, начиналось все еще с конной тяги, потом лошадок сменили паровозы. Сейчас свою работу на узкой колее выполняют тепловозы и электровозы.
И так будет продолжаться еще очень много лет. Ведь человечество, несмотря на все цифровые и прочие технологические революции по-прежнему нуждается в традиционной промышленной продукции. А будет промышленность – будет и узкоколейка.