Вхід | Реєстрація

Рельсы разные нужны

Рельсы разные нужны

Обычному обывателю, наверное, трудно поверить в то, что железнодорожному транспорту уже около четырехсот лету «от роду». И в то, что основным его предназначением была и остается перевозка грузов. И, несмотря на все гиперлупы и прочие творения Маска и других фантазеров появление серьезного конкурента у железной дороги на суше не предвидится. Во всяком случае в обозримом столетнем будущем.

Поэтому нет ничего удивительного, что количество желающих купить узкоколейные рельсы на https://ukrmashservis.com.ua/catalog/relsy/uzkoy_kolei/ не уменьшается.

 

Клиентская база – по всей Украине

Тем более, что компания за пятнадцать лет своей деятельности успела заслужить отличную репутацию, пережить все перманентные кризисы, удержать старых и приобрести новых клиентов. Практически всех потребителей, а это серьезные предприятия со всех регионов Украины привлекает возможность купить в одном месте необходимые комплектующие для ремонта и даже строительства железных дорог. В ассортименте:

  • шпалы и брус;
  • рельсы новые и бывшие в употреблении;
  • специальные крепежи;
  • стрелочная продукция;
  • запчасти к подвижному составу;
  • путевой инструмент.

Причем, так называемые, «старые» рельсыв большинстве случаев вполне пригодны для последующей долговременной и, самое главное, безопасной, эксплуатации. Ведь огромная их часть просто хранилась на складах. И покупателю после приобретения достаточно лишь убрать коррозию.

Крупных заказчиков в «УкрМашСервис» также привлекает тот факт, что компания имеет безупречную репутацию в фискальных органах, прежде всего э Государственной налоговой инспекции.

 

Узкоколейка была, есть и будет

Так называемая узкая колея уже давно применяется только на промышленных предприятиях. Собственно говоря, она для этого и проектировалась, а потом создавалась, британскими и русскими изобретателями и инженерами.

Сейчас, как и несколько десятилетий тому назад, рельсы и другие принадлежности для узкоколейки приобретают дя эксплуатации на шахтах, рудниках, металлургических комбинатах, предприятиях аграрного сектора.

Как известно, начиналось все еще с конной тяги, потом лошадок сменили паровозы. Сейчас свою работу на узкой колее выполняют тепловозы и электровозы.

И так будет продолжаться еще очень много лет. Ведь человечество, несмотря на все цифровые и прочие технологические революции по-прежнему нуждается в традиционной промышленной продукции. А будет промышленность – будет и узкоколейка.


Автор: Степан Луговой
Розміщено на правах реклами


Дізнавайтеся першими найважливіші і найцікавіші новини України та Полтавщини – підписуйтеся на наш Telegram-канал та на сторінку у Facebook
28 квітня 2021, 12:23 | Полтавщина | Суспільство
Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ
Останні коментарі

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації