О том, что успех продукта зависит от его качественной рекламы, предприниматели поняли уже давно. Не даром еще в конце 19-го века поляк Людвиг Метцель, основавший одно из первых в царской России рекламное агентство, видел в будущее в таком бизнесе. Потому как понимал, что познакомить потенциального клиента с товаром удобнее всего с помощью рекламного слогана и вывески. Сегодня к ним добавились еще фото или видеоролики.
Без аналитики бизнес не построишь
Длительные рассказы о продукте или услугах утомляют рядового покупателя, а вот картинка или короткое видео обязательно отложатся в памяти. И не важно, что потенциальный клиент не смотрит телевизор, не обращает внимания на уличную рекламу. На сегодняшний день современный человек пользуется Интернетом и телефоном, чего уже достаточно, чтобы промониторить его предпочтения. Для этого существует сервис сквозной аналитики, с помощью которого предприниматель имеет возможность проследить эффективность рекламных каналов относительно дохода, которые они приносят за определенный период. Иначе без четкого анализа роботы маркетинга нельзя подсчитать его окупаемость или убыточность.
У каждой поисковой системы существует свой аналитический центр. Но у обычного пользователя нет возможности напрямую работать с ним. Надежнее всего обращаться за помощью к официальным технологическим партнерам. Именно таким является ведущий в Украине и за рубежом сервис Ringostat. Перейдя по ссылке https://ringostat.com/ru/end-to-end-analytics/ на официальный сайт технологического партнера Google Analytics, клиент получит детальную информацию о преимуществах сквозной аналитики и непосредственном сотрудничестве с Ringostat.
В чем особенность сотрудничества с Ringostat
Каждый клиент аналитического центра получает актуальную информацию о популярности своего продукта. Так как Ringostat предоставляет возможность:
- во-первых, заказчик имеет реальную картину эффективности рекламы, которая действительно приносит деньги через заинтересовавшихся пользователей;
- во-вторых, на выходе получается удобный и понятный отчет о каждом рекламном товаре;
- в-третьих, показывает слабые точки рекламы, отталкиваясь от того, сколько пользователей ее увидели, перешли по ссылке, выбрали товар и приобрели его. Полноценная картина, без темных пятен.
Так что, реклама — двигатель торговли, а Ringostat — аналитический мозг ее эффективности, который помогает правильно вкладывать деньги в маркетинг.