Вхід | Реєстрація

Бизнес-полиграфия: варианты

Бизнес-полиграфия: варианты

Для видов полиграфической продукции характерно исключительное разнообразие. Без нее не может обойтись ни одно предприятие, ни одно учебное заведение. Основными видами полиграфии являются:

  • представительская;
  • рекламная;
  • книжно-журнальная;
  • календарная.

Рекламная полиграфия

Распространение рекламной полиграфии, согласно маркетинговым исследованиям, способно значительно стимулировать продажи.

Привлечение клиентов делится на три этапа:

  • привлечение внимания;
  • склонение к совершению покупки;
  • удержание в числе постоянных клиентов;

На каждом из данных этапов требуется применение определенного типа печатной продукции.

newway-corporate-identity-1024x587

Основные виды рекламной печатной продукции:

1. Флаеры, листовки.

2. Буклеты.

3. Рекламные плакаты.

4. Настенные календари.

5. Наклейки (стикеры).

Основные сведения о представительской полиграфии

Представительская полиграфия является составной частью имиджа компании. Рядовой потребитель в повседневной жизни постоянно сталкивается с данной продукцией. Это информационные или рекламные листовки, квитанции на оплату коммунальных услуг и прочее.

Но гораздо большее значение представительская полиграфия имеет в деловом мире. Примерами ее являются:

  • визитные карточки;
  • бланки;
  • конверты;
  • папки;
  • грамоты;

Также сюда можно отнести элементы имиджа компании, такие, как:

  • блокноты;
  • ручки и карандаши с логотипом;
  • пакеты с картинками;
  • бейджики;
  • сувениры с фирменной символикой;

Разработка делового имиджа играет важную роль в работе компании. От этого напрямую зависит впечатление, которое фирма производит на клиентов и партнеров.

Ключевыми элементами в разработке стиля предприятия являются выбор логотипа, шрифта, материалов, метода печати и финишной обработки.

Поставщики бумаги и прочих материалов занимаются составлением коллекций, содержащих образцы листов с различной плотностью - от самого тонкого до самого плотного. Благодаря этому для каждой из разновидностей представительской продукции можно подобрать соответствующий материал. Но для бумажных пакетов и папок иногда выбирают альтернативу - мелованный картон и офсетную бумагу.

Методы оперативной полиграфии и печати, применяемые при изготовлении представительской продукции:

  1. цифровая;
  2. офсетная;
  3. шелкотрафаретная.

Для каждой категории бизнес-полиграфии существуют определенные стандарты. Но могут быть применены и альтернативные варианты. Так, стандартным форматом для визитки является размер 90 на 50 мм. Служебные записки и различные грамоты изготавливаются на основе формата А4. Это относится и к папкам для документов, но они имеют вариации по толщине корешка и другим параметрам.

Розміщено на правах реклами


Дізнавайтеся першими найважливіші і найцікавіші новини України та Полтавщини – підписуйтеся на наш Telegram-канал та на сторінку у Facebook
29 червня 2021, 15:00 | Полтавщина | Суспільство
Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ
Останні коментарі

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації