Есть старая и очень хорошая поговорка, гласящая о том, что к мельнице еще и ветер нужен. Понятно, что ни один механизм, ни одна технология даже самая ультрасовременная в обозримом будущем не смогут полностью исключить роль человека. Будем надеяться, что не исключат никогда.
Руководствуясь данным, поистине «золотым» правилом, умные руководители заботятся не только о высокой технологичности производства, но и огромное внимание уделяют подбору кадров.
Таких принципов придерживаются и в компании TerraRoof, специализирующейся на поставках кровельной черепицы в Казахстане.
Если зайти на сайт фирмы по ссылке https://terraroof.kz/gibkaja-cherepitsa/, то сразу обращаешь внимание на тот факт, что компания подчеркивает наличие в штате нескольких бригад опытных и высокопрофессиональных кровельщиков. Кроме того свою работу готовы выполнить инженеры и проектанты. Именно наличие квалифицированных специалистов выгодно отличает компанию от конкурентов.
Любая черепица на выбор клиента
Но, конечно же, нельзя не упомянуть и о другой важнейшей составляющей успеха TerraRoof. Нетрудно догадаться, что компания поставляет на рынок Казахстана самые современные кровельные и сопутствующие материалы.
Зайдя по ссылке https://terraroof.kz/kompozitnaja-tserepitsa/ можно сделать осознанный выбор композитной черепицы.
Но в ассортименте и другие, не менее современные материалы. Среди них:
- керамическая черепица;
- гибкая черепица;
- модульная черепица;
- сланцевая кровля;
- мансардные окна;
- кровельная гидроизоляция;
- водосточные системы.
К подбору производителей в TerraRoof относятся не менее щепетильно, чем к подбору кадров. Именно поэтому компания предлагает продукцию из десятков европейских стран. Среди них – Испания, Германия, Дания, США, Украина, Россия, Польша.
Сначала менеджеры тщательно изучили ассортимент на соответствие главному правилу «цена-качество», а уже потом были заключены долговременные контракты на поставку. Конечно же, выбор был сделан в пользу тех, производителей, которые параллельно с хорошим качеством, предложили и самую низкую цену.
В конечном результате покупатель получает высочайшее качество по очень демократичной цене. А это в свою очередь улучшает репутацию и повышает рейтинг компании. Ведь, несмотря на то, что TerraRoof уже около десяти лет на рынке строительных материалов, останавливаться на достигнутом руководители предприятия не собираются. В Казахстане еще очень много работы.