Магазины, киоски, торговые центры, фаст-фуды, столовые, кофейни переходят на обслуживание клиентов с помощью современного цифрового оборудования, которое позволяет эффективно проводить различные транзакции, контролировать расходы, вести учет товара, рассчитывать зарплату сотрудникам и выполнять многие другие операции. Такими системами являются POS терминал, сканер штрих-кодов, планшет. Чтобы синхронизировать работу оборудования, повысить его функциональность и сократить ограничения работоспособности вследствие несовместимости программного обеспечения рекомендуем воспользоваться облачной кассой Sky Service.POS.
Программа автоматического контроля Sky Service над ведением бизнеса и бухгалтерии, которая оснащена полным набором инструментов, позволяет контролировать и вести бизнес с любой точки мира. Приложение совместимо с ОС Linux и Android, а если у вас возникнут проблемы или вопросы, решить их помогут специалисты компетентной службы поддержки. При необходимости мы можем помочь выбрать нужное оборудование (сканеры штрих-кодов, кассовые аппараты, планшеты, терминалы), чтобы укомплектовать ваш бизнес и организовать его работу под ключ по вашим требованиям и бюджету.
Преимущества программного обеспечения Скай Сервис
Со SKYservice POS вы можете проводить генерацию стандартных отчетов, прогнозировать будущую прибыль, закупки, вести учет товарных запасов и выполнять многие другие опции.
Основные достоинства skyservice pro:
-
функциональность в режиме онлайн, поддержка облачного хранилища;
-
программа не требует покупки лицензии;
-
возможность подключения и поддержки неограниченного количества оборудования (сканеры, планшеты, терминалы);
-
стабильность работы в условиях отсутствия сети;
-
организация внутреннего документооборота;
-
организация рабочих за кассовыми аппаратами, настройка сервиса виртуальных касс;
-
ведение аналитики и бухгалтерии;
-
контроль с помощью мобильных гаджетов;
-
система поддержки программ лояльности.
Скай Сервис — программа, которая может организовать потоки и обмен информационными данными между точками продаж и офисом. Программный интерфейс интуитивно понятен для каждого сотрудника и не требует специального обучения, внедрения и адаптации. Бухгалтерские и учетные системы (например, С1) адаптированы к интерфейсу ПО. Огромным плюсом программы является подключение торгового оборудования, фискальных регистраторов, POS принтеров, весами для навески продуктов и печати этикеток.
За пару кликов в соответствующих разделах программы и доступе работодателя можно выполнять аналитическую обработку данных: проводить расчет зарплаты персонала, планирование закупок, развитие бизнеса на ближайший период, расчет прибыли, окупаемости предоставленных услуг.
Инновационные решения Sky Service
Для владельцев бизнеса Sky сервис организовал еще одно перспективное направление — модуль доставки. Теперь вы можете предоставлять лучший сервис своим клиентам, а именно организовать быструю доставку товаров по региону. Что выполняет сервис:
-
привязку адреса и телефона из клиентской базы;
-
оптимизирует курьерскую службу;
-
позволяет правильно организовать рабочее место сборщика заказов;
-
регулирует настройки приложений курьерских доставок (контроль местонахождения курьера по карте, передачу информации о заказах, статус их выполнения и прочее).
Попробовать работу приложения и эффективно организовать собственный бизнес теперь реально и просто. Оценить уровень Sky сервис можно в течение 14 дней бесплатно.