Внедрение CRM – новые возможности для бизнеса
Что такое CRM сегодня знает каждый владелец большого или малого бизнеса. Если до определенного момента необходимость в обновлении не ощущается, то по мере роста компании, расширении клиентской базы возникают сложности в осуществлении контроля и управлении бизнес-процессами. Справиться с нарастающими проблемами поможет качественная CRM система. Прежде, чем выбрать подходящий вариант, следует отчетливо осознавать, для каких целей необходим программный продукт.
В настоящее время существует большой выбор подобных систем, но не все они равноценны. Что касается OneBox, то она объединила в себе возможности CRM, ERP и BPM. Являясь настоящим конструктором, эта CRM настраивается под любой бизнес любой отрасли. Она имеет массу уникальных возможностей и тонкостей настройки, которые позволяют достичь максимального эффекта в самые короткие сроки. Чтобы не тратить драгоценное время на внедрение и запуск CRM, лучше воспользоваться помощью специалистов.
Какие есть способы внедрения CRM?
Желание сэкономить на внедрении не всегда оправдано. Если система не заработает и не раскроет весь свой потенциал, то деньги на ее приобретение будут потрачены впустую. Чтобы ввести CRM в эксплуатацию, с учетом всех предъявленных требований к программному продукту, обучить персонал тонкостям работы, потребуется немало времени и сил. Оптимальный вариант – переложить ответственность полностью или частично на плечи внедренцев.
Существует три способа внедрения CRM Ванбокс:
- С помощью младшего специалиста. Оптимальный по стоимости вариант. Включает в себя минимальный перечень услуг.
- При помощи старшего специалиста. Кроме самого процесса внедрения, специалист компании обучает клиента управлению процессами в CRM. Такая услуга стоит дороже, но и внедрение происходит в более полном объеме.
- Услуги бизнес-интегратора стоят недешево, но позволяют не беспокоиться и не вмешиваться в процесс самостоятельно. Все этапы: от систематизации бизнес-процессов, до их внедрения в CRM – зона ответственности интеграторов. Они также обучают персонал всем тонкостям работы в новой системе.
Основные этапы внедрения CRM
- В первую очередь определяется конечная цель, которую планируется достичь за счет внедрения CRM.
- Проводится всесторонний анализ работы отделов компании.
- Составляется план внедрения.
- Производится настройка процессов в CRM.
- Происходит обучение сотрудников работе в новой системе.
- Проводится анализ результатов работы, делаются выводы.
Купить качественную CRM для оптимизации бизнеса – это еще полдела, главное – своевременное внедрение и конечный результат.