Вхід | Реєстрація

Внедрение CRM – новые возможности для бизнеса

Что такое CRM сегодня знает каждый владелец большого или малого бизнеса. Если до определенного момента необходимость в обновлении не ощущается, то по мере роста компании, расширении клиентской базы возникают сложности в осуществлении контроля и управлении бизнес-процессами. Справиться с нарастающими проблемами поможет качественная CRM система. Прежде, чем выбрать подходящий вариант, следует отчетливо осознавать, для каких целей необходим программный продукт.

onebox crm

В настоящее время существует большой выбор подобных систем, но не все они равноценны. Что касается OneBox, то она объединила в себе возможности CRM, ERP и BPM. Являясь настоящим конструктором, эта CRM настраивается под любой бизнес любой отрасли. Она имеет массу уникальных возможностей и тонкостей настройки, которые позволяют достичь максимального эффекта в самые короткие сроки. Чтобы не тратить драгоценное время на внедрение и запуск CRM, лучше воспользоваться помощью специалистов.

Какие есть способы внедрения CRM?

Желание сэкономить на внедрении не всегда оправдано. Если система не заработает и не раскроет весь свой потенциал, то деньги на ее приобретение будут потрачены впустую. Чтобы ввести CRM в эксплуатацию, с учетом всех предъявленных требований к программному продукту, обучить персонал тонкостям работы, потребуется немало времени и сил. Оптимальный вариант – переложить ответственность полностью или частично на плечи внедренцев.

Существует три способа внедрения CRM Ванбокс:

  1. С помощью младшего специалиста. Оптимальный по стоимости вариант. Включает в себя минимальный перечень услуг.
  2. При помощи старшего специалиста. Кроме самого процесса внедрения, специалист компании обучает клиента управлению процессами в CRM. Такая услуга стоит дороже, но и внедрение происходит в более полном объеме.
  3. Услуги бизнес-интегратора стоят недешево, но позволяют не беспокоиться и не вмешиваться в процесс самостоятельно. Все этапы: от систематизации бизнес-процессов, до их внедрения в CRM – зона ответственности интеграторов. Они также обучают персонал всем тонкостям работы в новой системе.

Основные этапы внедрения CRM

  • В первую очередь определяется конечная цель, которую планируется достичь за счет внедрения CRM.
  • Проводится всесторонний анализ работы отделов компании.
  • Составляется план внедрения.
  • Производится настройка процессов в CRM.
  • Происходит обучение сотрудников работе в новой системе.
  • Проводится анализ результатов работы, делаются выводы.

onebox crm

Купить качественную CRM для оптимизации бизнеса – это еще полдела, главное – своевременное внедрение и конечный результат.

Розміщено на правах реклами
26 червня 2019 | Категорія: Технології та ІТ

Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації