Совсем недавно прошёл праздник 8 марта. По, давно сложившейся, традиции все мужчины должны были поздравлять своих близких и просто знакомых женщин и девушек. Раньше к этому дню готовились заблаговременно и тщательно: женщины готовили праздничные столы и параллельно «наводили марафет», а продавцы парфюмерии, цветов и украшений потирали руки в предвкушении заработка. Ещё пять лет назад мужчины толпились в очередях за духами, ломали голову в бельевом магазине, вспоминая размер своей жены, а молодые парни размышляли над тем, как бы удивить свою вторую половинку. Сейчас романтические подарки отошли на задний план. Магазины, что осуществляют продажу и ремонт планшетов, компьютеров, айфонов и мобильных телефонов имеют большую прибыль в предпраздничные дни. Как показывает практика, самыми популярными подарками среди молодёжи стали новинки техники. Одна из продавщиц ювелирного магазина сообщила, что презенты к 8-му марта у неё покупали в основном мужчины старше 30-ти лет( так сказать, люди старой закалки). Комнатные цветы чаще всего дарили бабушкам, учителям и родственникам. А пышные букеты и коробка шоколадных конфет по прежнему служат хорошим приложением к основному подарку, будь то айпад, или комплект изысканного белья.
Со временем приоритеты людей меняются: раньше девушки ценили романтичность и интимность подарка — сейчас практичность и современность. Учёные прогнозируют, что вскоро в продажу войдёт одежда с вмонтированными техническими приборами. Так что можно будет совмещать эстетику и практичность в подарках: муж подарил вам пеньюар с вмонтированным фотоаппаратом – вы ему преподнесите носки с навигатором (чтоб по пути к холодильнику не заблудился). Голландцы уже разработали штаны с встроенной клавиатурой, мышкой и даже динамиками, а Британцы придумали платья с светодиодами, благодаря которым наряд меняет цвет и узор по желанию хозяйки.